Дрожащими руками она сжимает чип, кончиками пальцев придерживая предмет, делает очередной шаг. Сердце в груди взбрыкивает, а тело цепями оплетается, стоит только дыхание задержать и вспомнить, по какому поводу идёт в кабинет матери. Тело сотрясается от опрометчивого хода.
Чжоу медленно открывает дверь, а после, положив руку на орган чуть выше солнечного сплетения, являет спешный шаг, боковым зрением замечая на столе телефон детектива. Китаянка переводит дыхание и, цокая каблуками, подходит к столу, берёт устройство в левую руку, на которой красный след оставлен от наручников, что надел Ким Тэхён недавно. Дрожащая рука тянется к задней крышке аппарата. Кожу пронзает мелкими иголочками, как только позади слышит знакомый голос, а запах знакомых духов въедается в ноздри. Цзыюй судорожно кладёт телефон матери на поверхность и поворачивается лицом к рыжеволосой, пряча за спиной чип от проницательного взора Им в сжатом до белых костяшек кулаке, что кажется, сейчас плоть острыми ногтями проткнёт. Девушка напротив одаривает девушку скверным взглядом, а морщинка, образовавшаяся между бровями даёт понять, что Наён недовольна.
– Что ты тут делала? – вопрос срывается с красных искривлённых губ, расширенные зрачки Чжоу мельтешатся из стороны в сторону, а подушечки пальцев коченеют, словно шокер бьёт конвульсиями. — И что прячешь за спиной? — не разрывая зрительный контакт, заглядывает в самые очи, ледяным взглядом одаривая.
— Ничего, мне показалось, что на телефон мамы пришло сообщение, вот и решила проверить, — в голосе слышатся нотки дрожи. Испаряется вся та уверенность, которой обладала брюнетка ранее: в тот момент, когда села в Китае на самолёт и сорвалась в сторону матери, не раздумывая ни секунды. Мгновенно она приняла решение, что в праве решать как ей жить, но как только темноволосая вернулась в Корею, поняла, что ошибалась. Осознала, что всегда будет на втором плане, будто на металлической цепи.
От волнения быть вычисленной Наён, брюнетка руки заламывает, отводит глаза цвета тёмного шоколада и громко сглатывает, что не уходит от периферийного взгляда Им.
— Я тебе не верю, Цзыюй, — складывает руки на груди и настойчиво сканирует взором, — ты слишком подозрительна, — щурится.
— Это правда, Наён.
— Не знаю, что ты замышляешь против детектива, но знай, что я собираюсь защитить её от тебя, — заявление пронзает до костей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь разливается по венам постепенно
FanfictionОна чувствует боль, а он желание, которое с каждым днём разрушает его изнутри, разливаясь по венам. За обложку благодарю @jeon_sona