3 Флешка

174 15 2
                                    

Маленькая струя крови скатывается по её виску, и она немощно открывает глаза, чувствует дикую боль в теле и противно морщится.

Верёвки, что до этого окутывали талию и руки, словно невидимые цепи, в один миг куда-то испарились и на теле девушки появились багровые пятна, что значились неглубокими повреждениями на белой коже, которые даже с незначительным движением ломили, отдаваясь болью во всех суставах.

- Не думал, что вырублю тебя так на долго одним незначительным ударом пистолета, - тянет Ким, осматривая скверным взглядом сверху вниз дрожащую тёмноволосую, а та отводит взгляд, не выдерживая напора проницательных глаз, - я тут подумал, отпущу тебя, но есть особое условие, - тянет бандит, склонив голову набок.

- Какое? - словно по грани острого лезвия ходит, задаёт вопрос брюнетка, боязливо косясь в сторону светловолосого. На его устах ухмылка появляется, а глаза несвойственную человеку черноту приобретают.

- Ты должна своей матери передать эту флешку, - из разжатого кулака выпадает накопитель, парень кончиками пальцев успевает зацепиться за верёвочку на конце которой находится миленький брелок в виде фиолетового мишки, преподнося себя, как женскую безделушку, - скажешь, что есть знакомый в Китае, который передал тебе информацию на Ким Тэхёна и обязательно проследи, чтобы она подключила флешку к рабочему компьютеру, - не разрывая зрительный контакт, лепечет светловолосый, - у тебя два дня. Не выполняешь - я убиваю, а если всё хорошо сделаешь, то больше мы с тобой не встретимся, если ты, конечно, этого не захочешь, малышка, - расплывается в ехидной ухмылке, облизывая нижнюю губу.

Слишком сексуально. Цзыюй сглатывает.

- А что на флешке? - испуганно интересуется. Всё же страх берёт верх, заманивая в свои жестокие сети.

Что, если на самом деле в этом накопителе есть какая-нибудь кнопочка, которая в скором времени активирует бомбу.

Брюнетка об этом даже думать боится. Нет, отказывается думать.

- Ничего серьёзного, не беспокойся, - заявляет Ким, лицезрея весь страх карих глаз.

- Ты правда убьёшь меня, если я не выполню этот приказ? - вопрос сам вырывается из шокированных уст. Она не хочет принимать такой исход событий, но, кажется, все те слова, что он произносил, являются правдой.

Любовь разливается по венам постепенноМесто, где живут истории. Откройте их для себя