Утром Женя встал с мыслью, что надо все рассказать Эдисону, потому что так дело не пойдет.. Он парень легкого поведения, а еще у него парень.
Он понимал что обоим будет больно, но не чего не поделаешь, Жене нравилась его работа и уходить он не хотел.Женя встал, оделся и пошел на кухню, там стоял Эд. Ему как раз надо было с ним поговорить.
Ж:привет.
Э:доброе утро.
Ж:мне нужно с тобой поговорить...
Э:о чем?
Ж:ну в общем.. Я парень легкого поведения...У Эдисона сразу поменялось выражение лица с хорошего на злое.
Э:хах, ну и вали к своим мужикам! Мне не нужна проститутка!
Ж:но..
Э:я сказал забирай вещи и вали с моего дома!Женя только опустил голову и в слезах убежал собирать вещи.
Через 30 минут он собрался и вышел. Он уже был в парке. Даже не зная куда идти.
Женя просидел на скамейке минут 10. И ему не пришло не чего лучше чем позвонить его боссу.
Звонок*
Б:ало, Жень ты чего так рано? Выходной же-сонным голосом произнес босс.
Ж:я могу называть тебя просто Дима?
Б:да конечно. Но что случилось то?Женя пересказал все.
Ж:ну и вот.. Он меня бросил, сейчас сижу на лавочке не знаю что делать.
Д:ну я сейчас к тебе подъеду, а потом будем решать что стобой делать.
Ж:хорошо.Вот адрес парка *****Женя посидел минут 15 и к нему подошел его босс, как всегда в строгом черном костюме
Кстати вот как он выглядит:(искал эту картинку 100 лет)Д:ну поедем сначала в офис.
Ж:хорошо.
Они сели в дорогую машину и молча поехали в офис.Уиии сдрасте ❤
Я немного отошел и главы будут.
Не скажу что каждый день, но переодически будут, ну если вы уговорить меня.
Глава на 5 ⭐
Всех люблю❤
P.s: аоао скоро 1к я щас умру 😨😍285 слов 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ГОРНИЧНАЯ[ЗАКОНЧЕН]
ФанфикЖене 17 лет и он опять устроился на работу. Его нанял богатый человек,и теперь он работает у него..А что будет дальше,прочитаете в моем фф.🌈💜