Вот, как просили, читайте это говно:)
____________________________
Хех, вы правда подумали что это конец? Нееее вы от этого фанфика просто так не отъебетесь, вы наверное хотите знать что произошло дальше? Ну читай)Дома*
Эд и Женька пришли домой и сразу же легли спать.
Утро 1 мая*
Эдисон проснулся сегодня рано, ведь сегодня день рождения у его малыша и не отметить его он не может.
Он встал,оделся,приготовил еду для Жени, оставил записку и побежал за подарком и подготовкой к Дню Рождению.
12:14*
Pov Женя.
Я встал. И как то поздно, ну это можно объяснить, вчера был очень сложный день и я устал.
Но рядом со мной не было Эди.
Может он на кухне варганит?
Я пошел на кухню, там Эда тоже не было, но была записка.
ЗАПИСКА:
Доброе утро, Женечка, я ушел по делам, вернусь вечером, если что звони, если не буду отвечать значит у меня сел телефон.
Завтрак на столе, поешь и наслаждайся днем.
Твой Эдя)
Конец записки.
Pov Женя.
Ага по делам значит, ну ладно, где мой завтрак? А вот.
Pov Женя закончен.Pov Автор.
Женя поел и немного посидел в телефоне.
Он посидел в вк, потом в инсте, в итоге ему это наскучило и он решил прогулятся по парку.Через 20 минут персик уже был одет, он взял с собой собаку (да они забрали Дженнифер:3)и пошел в низ по лестнице и вышел на улицу.
Как он вышел ему в нос попал свежий воздух, он глубоко вдохнул, выдохнул и побежал гулять.
Прогулял он где-то часов 3-4 и пошел домой.
Придя домой он отцепил собаку от поводка сам разделся и прошел в зал, Эда еще не было.
Персик покормил собаку и сел играть в компьютер.17:00.
Женя услышал как лает его собака и вышел в зал, там стоял Эд и гладил собаку.
Э:привет, зайка, с днем рождения) -протянул коробку с чем то.
Э:я долго это искал, прости что так.
Ж:ого. Ты помнишь когда у меня день рождения?
Э:конечно. Все давай открывай)
Ж:хорошо.
Женя аккуратно открыл коробочку, там был(о)______________________
Привет)
Эй, может договоримся без тапок а?
Я вон тебе какую большую главу написал)
Ладно я пошел:3P.s:хотел спросить, хотели бы вы чтобы я написал факты о себе, хз сколько. Писать, нет?
375 слов 💙✝💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ГОРНИЧНАЯ[ЗАКОНЧЕН]
ФанфикЖене 17 лет и он опять устроился на работу. Его нанял богатый человек,и теперь он работает у него..А что будет дальше,прочитаете в моем фф.🌈💜