С того момента как Женя и Эд начали встречаться,прошло несколько дней.Эд сидел на диване и что то смотрел в Ютубе.
Женя работал,тоесть убирался и так далее.
А вы что думали,да он ещё работает у Эда и Яна.Хоть он и парень Эда.
***
Эд сидит и ему приходит сообщение от его друга Игоря.
Сообщение*
И:Эд, привет,я сегодня вечером устраиваю тусу.Не знаю в какую честь,но обещаю она будет бомбезная!
Ты придёшь? Кстати с собой можно привести ещё одного человека.
Э: привет,Игорь,да приду, конечно.А во сколько?
И:в 23:30.Буду ждать.Тебя у входа встретят.Пока
Э:пока.
Конец переписки*
Pov Эдуард:
Итак у Жени заканчивается работа в 22:00.Как раз успеем переодеться и ещё чего нибудь поделать.
Э:Женькааа! Иди сюда на пять минуточек!
Ж: сейчас,бегу!
Женя спустился со второго этажа,он выглядел уставшим,он хотел успеть пораньше все сделать,т.к время уже 21:30.
Персик спустился и подешел к Эду.
Перец же в свою очередь взял его за талию и посадил себе на коленки.
Э:Женечка,ты скоро закончишь?
Ж:да, немножко осталось.А что?
Э:ну во-первых мне скучно.Во-вторых меня Игорь преглашает на тусу, я без тебя не хочу идти.Пойдешь со мной?
Ж:да,надо отдохнуть же,тем более сейчас пятница.Ладно я доделаю дела и тебе скажу.
Женя поцеловал Эда в носик и убежал на второй этаж.
***
Время 22:10
Ж:Эдь,я все!
Э:ура) пойдем.
Они переоделись.
Через час они вызвали такси и поехали к Игорю в частный дом,на тусу.______________________________
Не ну не могу я вас оставить без главы..Хоть и хотел писать наперед..А ну я так и буду делать.Так что опять глав не будет.И я буду писать главы,а не жопу просиживать)
Хоть глава маленькая,но все таки она есть)
Всех люблю и обнимаю 🖤
295 слов 🥃🗿*Хлюп*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ГОРНИЧНАЯ[ЗАКОНЧЕН]
ФанфикЖене 17 лет и он опять устроился на работу. Его нанял богатый человек,и теперь он работает у него..А что будет дальше,прочитаете в моем фф.🌈💜