1к... У меня просто нет слов..
Пишу эту главу в пол второго ночи и так и не верится.. Ну вот вам прода как и просили..
__________________________В офисе*
Женя сел на кожаный диванчик, а его бос за свой стол.Д:итак, ну деньги ты быстро заработаешь, но а потом что делать будешь?
Ж:ну если ты не против, то я бы еще остался на этой работе.Д:не против конечно, я только рад.
Ж:но пока у меня нет квартиры, надо где то ночевать.
Д:ну если хочешь можешь у меня пожить.
Ж:правда?
Д:да
Ж:тогда к тебе?
Д:поехали, и да.. Я за проживание у себя не чего не возьму, не секса, не денег. Это просто помощь другу.
Ж:да, хорошо.Они еще немного поговорили и поехали к Диме.. Через час они были уже у него.
Pov Эдуард.
Блин как то жестко я с ним.. И где он сейчас? Может позвонить..
Хотя, нет, я же не хочу себе парня легкого поведения.
Пф если что придет.Pov Эдуард закончен.
Весь день Эдисон ходил сам не свой, он очень сильно волновался за Женю, но в тоже время и простить его не мог.. В его голове просто все перемешалось. И теперь он хотел только одного.. Это обнять его мальчика, хоть он и с такой профессией. Он за эти месяца очень привязался к малому(ударение на "а") , так что он мог простить все на свете.
___________________
Че тоже не спишь?)
Держи главу:3
Еще раз спасибо за 1к я вам очень люблю❤.Прода на 12 ⭐ (интересно сможем набрать? :3)
Всем пока, до встречи
255 слов ❤🐣🐤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ГОРНИЧНАЯ[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЖене 17 лет и он опять устроился на работу. Его нанял богатый человек,и теперь он работает у него..А что будет дальше,прочитаете в моем фф.🌈💜