💙1 глава🌈

3.2K 125 11
                                    

Pov Женя.
Утро*
Меня наконец разбудил будильник вовремя.Обычно я просыпаю его и не слышу,но сегодня важный день для меня.Я иду на работу.Ура.
И так немного об о мне:
Меня зовут Женя,мне 17 лет, родители меня бросили, и меня забрали в детдом.Недавно меня выпустили,я подрабатывал и накопил на собаку и съёмную квартиру.

***
Я сижу пью чай,мне должны скоро позвонить.И вот тот долгожданный звонок.
Pov Автор:
ЗВОНОК*
?: здравствуйте,Евгений,я через 15 минут буду у вас,вы собрали вещи?
Ж:да я все собрал, сейчас выйду на улицу.
?: хорошо,жду.
Женя взял сумку из комнаты,попрощался с собакой и вышел на улицу,ждать ему долго не пришлось,через 5 минут к его дому подъехала черная,богатая машина,марки которой он не знал.
Из машины вышел человек в пиджаке,открыл ему дверь и они выдвинулись к дому его,теперь уже хозяйна.
***
Женя и водитель приехали, водитель уехал,а Женю встретил его хозяин.
Ж: здравствуйте,Ян
Я: здравствуй,Женя,пойдем
Женя и Ян зашли в большой двухэтажный дом,в котором Женя будет почти что жить.
Я:итак,Женя,вот твоя одежда,прости,но у меня всегда были горничные девушки,и одежда такая..
Ж:да,ничего.Я уже сегодня могу приступить к работе?
Я:да, сегодня тебе надо прибрать в комнате Эда,приготовить поесть ну и погулять с собакой.А я поеду на работу,вечером вернусь,и да,не хочешь переехать ко мне?Для тебя есть комнаты.Я знаю что у тебя есть собака,ее тоже можно.
Ж:вау,да,да, конечно,мне так будет легче.
Я:тогда поехали за собачкой и за твоими вещами.
Ж:поехали
***
Женя и Ян съездили за вещами,Ян уехал на работу,а Женя начал делать что ему сказал Ян.
Он погулял с собакой и своей и Яна.И пошел в комнату Эдуарда, чтобы ее прибрать.
В комнате никого не было.Он все сделал и пошел в свою комнату.
***
Через 15 минут*
Женя немного отдохнул и пошел готовить ужин семье Перцев.
Через некоторое время раздался щелчок ключа в двери и в дом зашёл...

Вот как то так,это новый фф.
Я попытаюсь почаще выпускать главы,но с учебой это почти невозможно,мне надо исправлять оценки,но хотя бы 3-4 главы в неделю будут выходить главы.
Спасибо за внимание 🌈🖤
Ваша LIMPA🌈💙
376 слов 🖤
( cakyra_3000 Vika8199_ привет Жопки💙😘)

МОЯ ГОРНИЧНАЯ[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя