Простите меня пожалуйста тупоголового человека, что тааак долго не было продолжение. Я знаю что прошло уже достаточно много времени если почти пол-года это считается.
Мне было просто лень прошу пожалуйста простите😞😞😞😔😔😔😟😟😟😖😖😖.
Я пойму если вы закидаете меня тапочками в коментариях. 😩😫
Вот продолжение😅😗😚.
12:30
Pov:Автор
Осаму проснулся раньше Чуи и решил приготовить завтрак. Встав с кровати и почувствовав как в районе поясницы появилась приятная боль. Дазай пошёл сначала в ванную, а после на кухню.
В холодильнильнике он нашёл всё подходящие для приготовки амлета. Начал готовку завтрака.
Пока шатен готовил, на втором этаже начал просыпаться наш Чу.
Он растянулся по кровати звёздочкой и понял, что на месте где должен был быть Осаму было пусто. Рыжик начал подниматься на локтях, а потом попытался сесть, что у него вышло но было больнова-то. Он решил, что пока ещё немного отлежиться, а потом пойдёт искать этого высокого недоумка. Так думал Чуя ровно до того момента пока к нему в комнату не зашёл шатен с подносом на котором был амлет и какао.
–Доброе утро Чу — сказал Осаму ставя поднос на тумбочку и подходя к рыжей макушке которая сейчас на него дулась. Бинтованый обошёл кровать и подошёл к Чуе смотря в его прекрасные глаза.
–Мы же встречаемся? — тихо спросил Осаму Чуя.
–Конечно, котёночек. — ответил Дазай и нежно провёл тыльной стороной кисти по мягкой щеке Чуи.
–Давай кушай и я отнесу тебя в ванную.
–Ладно — сказал носитель кошачих ушей и хвоста, уже жуя приготовленную еду.
На что Дозя лишь усмехнулся.
–А ты ел? — спросил Чуя уже допивая какао.
–Да. — ответил шатен и поднял Чу на руки неся его в ванну.
После того как Осаму помыл Накахару. 14:05
–Я и сам мог помыться чёртов Дазай! — возмущался рыжик вытирая волосы полотенцем.
–Ага, провозился бы там сто лет. — с нескрываемой усмешкой говорил Дозя.
–Что будем делать? — спросил Осаму помогая Чуе вытирать его огненные
волосы.
–Давай фильмы смотреть?
–Почему бы нет? Какие?
–Ну давай ужастики?
–А тебе не будет потом страшно?
–За кого ты меня принемаешь скумбрия?
–Ладно всё не злись Чу.
–Давай уже смотреть придурок.
–Эй!
–Ладно любимый придурок)
–Ну хотя бы так.
Такие короткие перепалки были у них за просмотром нескольких фильмов ужасов.
22:45
–Осаму вали готовить ужин.
–Нет, только если за плату)
–Тогда иди в одно очень интересное место, то есть в жопу)
–Ну Чу только поцелуйчик и я ушёл готовить(
–Ладно недоумок.
Чуя пододвинулся к Дазаю и поцеловал в щёку.
–Ну Чууу так не интересно.(
–Иди уже готовить дурак.(\\\\) — сказал Чу и отвернулся.
–Чуя~ неужели ты покраснел?
–Нет конечно придурок, иди готовь я проголодался. (\\\\\\)
–Ладненько я пошёл.
Дазай решил приготовить немного риса с подливой и салат, чтобы перед сном не сильно забивать желудок, так как это вредно.
Подходя к залу Осаму заметил что было слишком тихо и заметил как его котёнок уже спит и тихо работает телевизор.
Шатен нежно и окуратно взял Чую на руки и понёс в комноту. Положил его на кровать и накрыл одеялом. Тихо выйдя из комнаты Дазай спустился на первый этаж выключил телевизор и пошёл на кухню убрал приготовленную еду в холодильник на завтра и помыл посуду. Посмотрев на часы удивился как быстро пролетело время, было уже пол-первого ночи. Он так занялся готовкой, что совсем забыл о времени поэтому не удивительно, что Чуя уснул.
Бинтованый пошёл на второй этаж открыл дверь в комноту и тихо вошёл дабы не разбудить спящей чудо. Он снял с себя футболку и шорты которые ему дал Чуя.
Осаму залез под одеяло и посмотрел на Чую что мило посапывал. Обнял его уткнувшись в огненно-рыжие волосы вдыхая запах шампуня которым они сегодня мыли голову Чуи. Тихо прошептал:
–Люблю тебя Чу — и поцеловал в лобик провалившись в царство снов...Простите меня ещё раз я не уверена когда ещё раз напишу проду. И простите за ошибки. Всем пока всех люблю.😘😊😍😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь
FanficЧуя Накахара- 18 лет студент колледжа Юсуми.Живёт отдельно от родителей. В своём доме Дазай Осаму- 18лет студент того же колледжа что и Чуя. Живёт один в 3-ёх комнатной квартире. Это моё первое творение можете критиковать. ಠ_ಠ (мне страшно)😑 ...