POV: Автор
И вот после знакомства Чуя сказал что уже поздно а им завтра в колледж идти.
POV: Чуя
-Так у меня на втором этаже расположены спальни там выбирай любую которая понравится, и дуй на кухню она расположена на первом, то есть мы сейчас находимся в гостиной идёшь прямо направо и ещё раз направо понял? - спросил голубоглазый.
-Да - с уверенностью ответил шатен.
-Ну тогда я пошёл в вану,когда придёшь на кухню жди меня там после меня пойдёшь ты я там оставлю тебе семенную одежду.
-Хорошо.
-Я ушёл.
POV: Дазай
Хм пойду что ли комнату выбирать. Так что тут у нас комнаты,комнаты и ещё раз комнаты. Окей о вот какая-то комната. Ого.
POV: Автор
У Дазая чуть челюсть не выпала от такой шикарной комнаты. Вот как выглядела комната:Он заглянул в следующую комнату и тоже немного у него челюсть отвисла.
Блин вот это у него шикарные комнаты. Не чего не скажешь. О а это что за комната написано что-то:«Не входить ». Блин а мне интересно ладно не чего ведь страшного не случиться если я зайду.
-А.Х.РЕ.НЕ.ТЬ. Вот так выглядит комната:Офигеть не знал что у нашего Чуи есть такая комната,окей надо было спустить на первый этаж и идти на кухню Чуя наверно скоро выйдет - думал Дазай спускаясь на первый этаж.
Как и сказал Дазай Чуя пришёл через пару минут и отправил шатена мыться.
После того как Дазай помылся.
POV:Дазай
Надо спросить у Чуи про ту комнату (если что Дазай выбрал первую комнату кто забыл в чёрном стиле она была).Чуя налил нам чай наверно сейчас и надо спросить.
-Чуя а что за комната с большим розовым медведем. Чуя аж поперхнулся чаем и начал кашлять.
-Ч-что? Откуда ты знаешь?! - начал кричать рыжик, и тут я увидел слёзы на его глазах,его ушки и хвостик опустились.
-Я просто выбирал комнату и увидел её, потом решил зайти, прости если что-то сделал не так. Он уже начал рыдать и упал на колени. Я быстро подбежал к нему.
-О боже Чу давай я тебя отнесу в комнату как она выглядит.
- О-он-на ч-чёрн-ная - ответил Чуть заикаясь.
-Хорошо.
Мы поднялись на второй этаж, я открыл дверь положил Чу и уже собирался уходить как он схватил меня за руку и сказал:
-Н-неухади побудь со мной - покраснев сказал он.
Я закрыл дверь и лёг рядом с ним.
-Чу?
- М?
-можно спросить?
-Угу
-А зачем тебе так комната?
-С пяти лет мне сняться кошмары по этому родители купили мне всё что ты там увидел (ну то есть все нежные цвета и кровать медведя надеюсь вы поняли) когда мне снились кошмары а это через день я там спал меня успокаивает медведь и его мягкая шорстка.
-Ясно. А хочешь я буду с тобой спать. С ехидной улыбкой произнёс я.
-Как хочешь -тихо сказал Чу.
-Я очень хочу чтобы ты спал со мной - ещё тише произнёс он но я всё равно услышал.
-Как пожелаешь ушастик.
-Чу~
-Что?
-А можно потрогать твои ушки?
-Нет!
-Ну Чу~
-я сказал нет!
-Ну пожалуйста Чуечка~
-Ладно - с ноткой раздражения произнёс Чуя.
-Спасибочки.
Я начала гладить за ушком и ушки тоже и тут я услышал как что-то или кто-то мурлычет и тут да меня дошло что у Чуи нет котов посмотрев на голубоглазого и чуть сума не сошёл от умиления Чуя мурлыкал во сне это так мило😊😳😍. Я поцеловал его в щёчку😚 и тоже уснул.
Итак если хотите продолжения то нажимайте на звёздочки и пишите комменты для меня это очень важно ведь я не знаю нравиться то что я пишу или нет писать дальше или нет пожалуйста мне очень нужна ваша поддержка 😥. И простите за ошибки 🙇. Ну всем пока всех люблю всех целую пока😍😍😳😳😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь
FanfictionЧуя Накахара- 18 лет студент колледжа Юсуми.Живёт отдельно от родителей. В своём доме Дазай Осаму- 18лет студент того же колледжа что и Чуя. Живёт один в 3-ёх комнатной квартире. Это моё первое творение можете критиковать. ಠ_ಠ (мне страшно)😑 ...