-Д-дазай я могу всё объяснить
-Эм не надо, я так понимаю что ты полу-человек полу-кот?
-Д-да – тихо сказал Чуя
POV- Дазай
Блин он такой красивый с этими ушками,прямо ути-пути – подумал Дазай
-А ты можешь ими пошевелить? А у тебя есть хвост? Покажи мне! Покажи!
-Эм ну Хорошо – Сказал Чуя показывая как хвост и уши шевелятся.
Это так мило~ боже мой он такой милашка😍.
POV– Чуя
Что-то странно он на меня смотрит. Мне это не нравится
-Чу~– протянул Дазай
-Что?
-Можно...
-Что?! – У рыжика уже сдали нервы.
-Во-первых можно я переночую у тебя?
-Во-вторых можно я потрогать твои ушки?
-Конечно можно – без капельки раздумий ответил ушастик.
-Стоп, что?! Нет,нет ,нет не смей трогать мои уши, ночевать можешь у меня, а вот трогать мои уши не смей ясно?!
-Уже поздно –Хихикнув сказал Дазай
Автор
Дазай потянулся к ушкам Чуи,тот (то есть Чуя) пытался помешать ему, но вот не вышло и они оба завалились на пол.
Дазай лежал на Чуе,а Чуя охреневал почему Дазай такой тяжёлый.
-Чуя ты как – спросил Дазай пытаясь подняться опираясь на диван и тут его рука соскальзывает (вообще я хз как она смогла соскальзнуть ну допустим у Чуи был кожаный диван) и он падает на Чую и целует его. Тот в свою очередь не успел даже опомниться как его уже поцеловали.
–Какого хрена скумбрия?!
–П-прости Чуя я не хотел – хотя ещё как хотел ну ладно и так сойдёт.
-Чуя~ неужели тебе не понравилось? – спросил с неким мурлыканьем шатен
–А с чего мне должно было понравиться? – покраснев до ушей проговорил Чуя.
–Ага! Не понравилось говоришь, а сам краснеешь –сказал Дазай.
Вскоре они снова сели на диван и Чуя предложил дружить (ну мы в все поняли что у них там за дружба будет( ̄ω ̄) )
–Меня зовут Чуя Накахара 18 лет студент колледжа Юсуми,есть папа его зовут Мори Накахара и у меня... – замявшись говорил Чуя
–Не бойся я всё пойму – улыбнувшись сказал шатен.
– И у меня два папы второго зовут Юкити Накахара живу я отдельно от них. Уши и хвост достали от папа Мори. Родителям по 47 лет.У меня ещё есть сестра Элис Накахара ей 8 лет.
Живу один как видишь, родители у меня довольно богатые поэтому у меня такой большой дом. Вот так как то.
–Ясно. Ну теперь я?
–Да
–Ну я Дазай Осаму 18 лет раньше жил в Канаде но теперь переехал со своей семьёй в Японию. Маму зовут Наоми Осаму а папу Танидзаки Осаму им по 38 лет (знаю меня попёрло) живу один в 3-ёх комнатной квартире достаточно далеко от сюда. Есть брат зовут его Ацсуши Осаму ему 2 годика.
–Ясно
Ну всем спасибо за прочтение всех хорошего дня пока (^v^)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь
FanficЧуя Накахара- 18 лет студент колледжа Юсуми.Живёт отдельно от родителей. В своём доме Дазай Осаму- 18лет студент того же колледжа что и Чуя. Живёт один в 3-ёх комнатной квартире. Это моё первое творение можете критиковать. ಠ_ಠ (мне страшно)😑 ...