Встреча со старым другом или симпатия.

343 22 3
                                    

Pov: Автор.
Чуя проснулся от звона будильника и взяв телефон в руки он выключил его (ps.будильник выключил на телефоне.)
После он пошёл в ванную и выполнил повседневные водные процедуры.
Дальше он решил приготовить бенто и завтрак.
Чу отварил рис и немного овощей. Сложив это в бенто и ещё немного фруктов, он начал готовить завтрак.
Рыжик решил не заморачиваться и сделать тосты с колбасой и плавленым сыром. Дальше он пошёл будить Осаму и переодеваться.
-Вставай придурок нам пора в колледж.- пытался разбудить Осаму Чуя.
-Вставай дубина или я тебя с кровати выкину.- начал уже угрожать Чу.
-Да,да я уже встаю...
-Всё, конец тебе.- Рыжик ногой выпнул Дозю.
-Ай, ай, ай за что ты так со мной Чу? - начал скулить ( как сказал Чуя) Дазай.
-За всё хорошее, иди умывайся, переодевайся и кушать садись.
-Эх, хорошо жестокий коротышка.
-Сейчас ты от жестокого коротышки получишь! -опять начал угрожать рыжик.
-Чуя, нам не зачем так спешить в колледж нам к 10:00, а сейчас только 9:30.
-Хм, может ты и прав, но зря ты это сказал-тихо прошептал Чу.
-Что ты там бормочешь коротышка?
-То что ты сейчас получишь идиот!-сказал рыжик набросившись на Осаму.
После того как Чуя побил Дазая,они покушали,оделись и пошли в колледж.
Время: 9:47
-Ты достаточно близко живёшь к колледжу Чуя.
-Я знаю шпала.
-Ну хватит Чу, не обижайся на меня пожалуйста.
-Ладно.
–Чуууяя!
Тут наша парочка услышала как кто-то зовёт Чую.
Они повернулись и увидели малчика чуть выше Чуи, с серебристыми волосами и странно подстриженной чёлкой.Одна прядь волос на чёлке была чёрная.
-Ацуши! Это правда ты?!-восклицал Чуя.
-А кто-же ещё рыжик.
-Я так скучал по тебе!
-Я тоже Чуя очень скучал по тебе.
-А, можно пожалуйста объяснить мне что происходит?-спросил Дазай про которого уже даже забыли.
-Ох, да точно.-встрепенулся Чуя.
-Рыжик кто эта дылда?-спросил Накаджима.
-Так, Осаму, это Ацуши Накаджима он мой друг детства его отправили учиться за городом и мы не смогли встретиться с ним до этих пор.
-Ацуши, это Осаму Дазай и мы типо встречаемся...-всё тише и тише говорил Чу боясь реакции старого друга на то что рыжик гей.
-Я так рад, что ты счастлив Чуя!-восклицал Накаджима протягивая Дозе руку для рукопожатия.
-Приятно познакомиться с тобой Ацуши-кун.-проговорил Осаму отвечая на рукопожатие.
-Не надо всех этих приставок, давай на „ты" и зови меня просто Ацуши.
-Как скажешь Ацуши.
-Ну познакомились и хватит, Ацуши ты куда направляешься?
-Я в колледж Юсуми.
–О! Мы тоже туда направляемся.
–Здорово! Ты не против пойти с нами Ацуши?—спросил Чуя.
–Нет, я не против.
–А какая у тебя группа  и аудитория?
–Так, вроде бы аудитория №15*, группа   №9*,  находится во втором корпусе для первокурсников.
–  Юху! Ты с нами в одной группе Ацуши!—радовалась парочка.
–Ребят, я конечно тоже рад,но нам разве не к 10:00?—спросил Ацуши
–Да, а что?
–Просто сейчас уже 9:58.—ответил Ацуши смотря в телефон.
–...
–Бежим скорее! У нас первая пара у Куникиды Доппо!—закричал. Чуя с Осаму и быстро схватив Ацуши за руки побежали со всех ног.
Уже в колледже.
Время: 10:02
–Где вы были?!— разгневанно спрашивал Доппо у ворвавшихся в аудиторию учеников.
–Мы встретили новенького и шли вместе с ним до аудитории всё показывая и совсем забыли про время.
–Хм, ну ладно поверю вам содитесь на свои места. А ты новенький представся.
–Да, учитель. Всем здравствуйте я Ацуши Накаджима мне 18 лет.
–Хорошо садись на свободное место.
–Угу.— тихо ответил серебренноволосик и пошёл к своим друзьям.
Ацуши сел поближе к Чуе. На второй ряд и вторую парту.

Pov:Акутагава.
Где Дазай и Чуя?
Почему они опаздывают? Хотя мне без разницы. Хм,вот и они, а кто это рядом с ними. Ацуши Накаджима? Хм, миленький. Надо бы познакомиться с ним.
Он сел рядом с ними значит они знакомы. Потом как-нибудь  выловить его надо, когда он будет один и поговорить.
Он так погружённ в лекцию. У него красивые жёлтые с фиолетовым оттенком глаза. Серебряные волосы красиво переливаются от света солнца из окна аудитории.
Нет! Акутагава перестань о нём думать он лишь новенький идиот.
Конец Pov: Акутагава.

Приветики мои хорошие🤚, я как увидела, что Вам нравится моя история я решила попробовать написать главу😁, если вам она понравится то напишите в комментариях☺️😅🥰😍. Мне очень приятно будет и я буду знать что нужно писать дальше.

Странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя