Что же будет дальше.

305 21 2
                                    

Pov: Ацуши.
Здесь вообще не так много людей, как я себе представлял. О, какой красивый парень. У него кончики волос так перекрашены или так с рождения? Его глаза такие холодные и проницательные. Надо будет спросить у Чуи и Осаму кто этот парень. А ещё мне кажется он смотрел на меня.
Конец Pov:Ацуши.
Pov:Автор.
Пара прошла и ребята двинулись в буфет да бы покушать и пообщаться.
–Ребят, я отойду не надолго и вернусь к вам, ладно?—спросил Ацуши.
–Хорошо, мы тебя подождём здесь.—ответил Чуя облокачиваясь на стену.
–Спасибо, вам—сказал Ацуши и побежал обратно в аудиторию.
И вот тигр добежал до нужного помещения, дабы вновь увидеть черноволосого красавца.
В тоже время Акутагава не хотел идти в буфет так, как одному там сидеть слишком скучно и тухло по его мнению.
Вот Ацуши забегает в аудиторию и видит как Рюноске что-то смотрит в телефоне, но оборачивается и выключает его, ведь услышал как Ацуши приближается к нему.
– Привет, не хотел бы ты пойти со мной, Чуей и Осаму в буфет?—спросил тигр подсаживаясь рядом.
–Я не хочу тусоваться с отбросами.
–Эй! Не обзывайся!–Я ведь просто предложил.
–А я просто отказался.
–Почему?
–Я не хочу это обсуждать с тобой идиот.
–Ну хватит пойдём—сказал Ацуши хватая Акутагаву за руку.
–Не смей трогать меня!— прокричал Рюноске толкая тигра.
Ацуши не удержал равновесие и упал на пол. Довольно сильно ударившись локтём.
–Ау..Больно вообще-то— обиженно пробубнел пострадавший. Уже вставая и собираясь идти к ребятам.
–Прости, я не хотел..— тихо проговорил Акутагава и аккуратно схватил парня за запястье опуская голову.
Ацуши повернулся и неожиданно улыбнулся. Рюноске который поднял голову в надежде на прощение, покраснел и отвернулся.
–Я пойду с вами..— всё так же тихо проговорил он.
–Хорошо тогда пойдём скорее Чуя не любит ждать.
–Угу..
Вот они уже выходят из аудиторию и Ацуши начинает разговор.
–А точно я же даже не знаю как тебя зовут! Не подскажешь своё имя и свою фамилию?
–Я Рюноске Акутагава,— проговорил парень с опущенной головой, ведь всё ещё держит Ацуши за запястье– я знаю как тебя зовут так, что не нужно представляться.
–О, хорошо Рю).
–Ага, Ацу)— с доброй насмешкой сказал Аку отпуская запястье Ацуши, лишь для того чтобы удобнее взять его ладонь и сплести пальцы.
Тигр немного покраснел и улыбнулся.
В тоже время у Чуи и Осаму.
–Ну где он там,а? Только не говорите, что он потерялся, и куда он вообще пошёл?
–Успакойся Чу, я уверен он скоро придёт. А кстати вон он идёт. Только кто это с ним?Разве это не тот парень который доставал тебя в мой первый день здесь?
–Да тот самый, какого чёрта Ацуши идёт с ним,— Чуя прищурился–Да ещё и за ручку!?
И вот наши герои уже приходят к парочке.
–А вот и мы, простите, что заставили ждать.
–Ацуши какого чёрта ты рядом с этим придурком?—спросил Чу и схватил тигра с локоть.
–Ай! Чуя пусти больно же!
–Что случилось почему у тебя локоть болит? Ну ка закрути рукава рубашки.
–Всё хорошо.— натянуто улыбнулся серебристо-волосый.
–Ацуши..
–Да?
–Быстро закрути рукава!
–Эх, хорошо.—Ацуши отпустил руку Акутагавы, что слегка расстроило второго.
–Что это Ацуши?!— Чуя рассматривал достаточно большой синяк багрово-красного цвета.
–Я.. упал.
–Где?!
–Это я его толкнул,—вмешался Акутагава опуская рукава Ацу дабы они не помялись.—И уже попросил прощения, Ацу меня простил так, что не кричи.—Рюноске опять сплёл руки с Ацуши.
–Да я тебя..!
–Ну всё Чу хватит мы сейчас так и не поедим, скоро кончится перемена и будем голодные.
–Хорошо..Но как только кончатся пары, мы пойдём ко мне там я надеру зад Акутагаве и мы приложим лёд к синяку.
–Вот и хорошо пошлите, я так проголодался.
Продолжение следует...

Приветики читатели вот новая часть этой недо-книги.
А ещё простите меня за то, что я так задерживаю главы.
Всем удачи и всем пока.❤️🤗
(Я хз когда будут новые главы честно😐).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя