7 глава

94 4 3
                                    

РОV Найтмер
Н.- ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?! - Он все таки был прав...
Др.- Эм... Ну... Я...- Да-мм врать у него так и не получается.
Н.- Зачем...?- Зачем ты это делаешь?
Др.- Ну я хотел...- Нервничает.
Н.- Перестань врать мне!- Ты можешь просто сказать правду.
Др.- Я... я... Я просто хотел... ХОТЕЛ СТАТЬ ТАКИМ ЖЕ СИЛЬНЫМ КАК ТЫ, ЧТОБ Я СМОГ НАРУШИТЬ СЛОВО И ПРОТИВОСТОЯТЬ ТЕБЕ! - Я только сейчас заметил что он в черном свитере и штанах.
Др.- ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ ПОМЕШАЛ МОЖЕТ БЫТЬ Я БЫ ПРОСТО ЗДОХ ИЛИ БЫ ПРОСТО УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ ПОЗИТИВ, РАЗВЕ ТЫ НЕ ЭТОГО ХОТЕЛ?!- Я довёл его.
Мысленно:
Н.Н.- Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ! А ТЫ "НЕТ, НЕТ, ОН ЖЕ СЛАБАК!"
Н.- Да заткнись ты! Я же не думал что так получится!
Конец мысленного общения
Н.- Ну что ж ты идёшь со мной.- а то я могу не уследить, как он эту глупость сделает.
Др.- Всё-таки убить меня решился.
Н.- Потом посмотрим, если будешь меня раздражать, то точно прихлопну.- Я резко схватил его за руку
Др.- Ай...
Н.- Ты чего?- Я догадываюсь от чего эта боль, пожалуй с этим я разберусь позже.
РОV Автор
И вот они уже вошли, в ранние открытый, портал. Найтмер отвёл Дрима в свою комнату, и закрыв её на замок, направился к себе в кабинет. Раздав всем указания, Найтмер остался сидеть в кабинете.
РОV Дрим
Хмм... Выйти я все равно не смогу, так что мне нужно как-то развлечь себя.
Ш.Др.-  ТЫ СЕРЬЕЗНО СОБИРАЕШЬСЯ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ!?
Др.- Ну да...? А что мне остаётся.
Ш.Др.- СТУЧАТЬ, КРИЧАТЬ ПРЯТАТЬСЯ, ЧТО УГОДНО, НО НЕ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ!
Др.- Не нервничай. Я скоро что-то придумаю.- я подошёл к шкафу и взял от туда книгу.
Др.- Вот это нас и развлечёт.
Ш.Др.-  Ты серьёзно?!
Др.- Да
Ш.Др.- Ну хоть не бездействуешь.
РОV Автор
Остаток дня прошел прочтением всех книг, которые были у Найтмера в комнате, и раздачи  заданий команде. Ну вот.
Вечер. Найтмер идёт в свою комнату к, уже спящему, брату. Он тихо открывает дверь и входит внутрь.
Н.- Уже спит?- со стороны это выглядело довольно мило. Дрим лежал на спине, а прежде указанная книга аккуратно упала ему на (можно так сказать) нос. Найтмер все так же тихо закрыл дверь на ключ. Аккуратно забрав книгу у брата и выключив свет он лег рядом. Он лежал возле края, и повернулся спиной к Дриму, пытался уснуть. Но не тут-то было. В ту же минуту Дрим, почуствовав тепло брата, повернулся и обнял его со спины.
(Мысленно)
Н.- Это солнце заставляет меня смущаться.- как вы уже все поняли подумал Найтмер.
Н.Н.- Ты сейчас серьёзно? Солнце?
Н.- Знаешь твое присутствие иногда раздражает. И знаешь я это, можно сказать, ты так что глубоко в душе ты тоже этого хотел!
Н.Н.- Слушай... Иди на х#й, пожалуйста!🖕(//°^°//)🖕
Н.- Разве что на твой😏🌈
Н.Н- Чт..
Дубль 2!
Н.- Знаешь твое присутствие иногда раздражает. И знаешь я это, можно сказать, ты так что глубоко в душе ты тоже этого хотел!
Н.Н.- Спи уже нефтяник!
Н.- Ну вот и ладно!
(Конец)
Давайте же посмотрим что происходит у Эррора.
Э.- Хах... Вот черт... Чертов Инк... Мм..
Э.- КАК МОЖНО БЫЛО НЕЧАЙНО СКИНУТЬ В МОЮ АНТИПУСТОТУ ДИВАН!!! Теперь тягать его за собой!- Ага. Недавно Инк создал портал в антипустоту, что бы забрать свой карандаш у Эррора (Как он там оказался?) и вернувшись домой сразу начал искать скетчбук, и благополучно забыл про портал. Потом в его чудесную голову пришла "гениальная" идея: "А почему бы не переставить мебель". Ну и конечно когда он начал перетягивать диван то он, благополучно упал в портал, за что получил пиз... то есть по заслугам от Эррора.
Э.- И КАК ВООБЩЕ МОЖНО БЫЛО ЗАБЫТЬ ПРО ПОРТАЛ ПОСРЕДИ КОМНАТЫ!?- И в этот момент Эррор, как будто так и надо, ножку дивана поставил себе на ногу. А потом резко убрал из под ножки, упал на пол и со словом
Э.- С#КАА!- схватился за ногу.
-----------------------------------------------------------
Алилуя вы дождались! Я АВТОР НАПИСАЛ ПРОДУ, СКВОЗЬ ЛЕНЬ И ОТСУТСТВИЕ ВДОХНОВЕНИЯ.
Ага и снова тоже придлажение: Может АСК? Кому надо пишите вопросы.

💖~ История ДастБерри ~💖Место, где живут истории. Откройте их для себя