РОV Автор
Ну вот и месяц прошол. 1/5 Ау было уничтожено. Ну... Давайте же проверим что делает наш Егорка
РОV Эррор
Я и команда Найтмер уничтожили 1/5 часть Ау, а чернильный со звёздными не появляются. Класс похоже мне придётся наведатся к радужному, ведь как это Ау уничтожают, а их нет. Я открыл портал и сразу же оказался в его доме. Я повернул голову и... вот оно ЛЕЖИТ И ЖРЁТ ЗЕФИР!
Эр- Эй! Какого хрена ты повторяешь мой стиль жизни?!
И- Это не стиль жизни, а депрессия, это во-первых. А во-вторых что ты тут делаешь, Ау без защиты. Ты же разрушитель? Ну иди уничтожай, что тебе мешает- сказал он монотонным голосом. Вмысле? Куда делся тот яркий парень, что чуть ли не каждый бой предлагал изменится и дружить?
Эр- Где твоё противостояние? Ты так и будишь лежать без дела? Без провостояния не интересно. Так что поднимался и пошли сражаться!?- я пнул его ногой. Ни какой реакции.
И- Положи то что брал и вали от сюда.
Эр- НО Я Б#$%Ь НИЧЕГО НЕ БРАЛ!- я орал, а он молчал будто его это вообще не интересует.
И- Странно. . . Как это гаптофоб и касания? Где глюки? Не слышу вообще.- а ведь правда я каснулся и не заглючил. Я решил дотронуться ещё раз. И снова ноль. Ничего.
Эр- Да уж
И- А я думал что я странный.- да что с ним такое?!
Эр- ДА ЧТО С ТОБОЙ.
И- я проспорил Найтмеру и теперь я буду так валятся ещё 11 месяцев. Ну как доволен?- ааааа!
Эр- Ты же знал что он по любому выиграет, верно ?- мне его аж как-то жалко стало. Я сел рядом. И сразу же от резкого запаха моё лицо свернулось.
Эр- Когда ты последний раз мылся?!- нет ну там правда была тАкая вонь!
И- Не помню.- он так говорит будто не слышит этого запаха!
Эр- Иди помойся!
И- Ты мне не мама. Зачем тебе обо мне?- (///0-0///) Ну да зачем?
Эр- Эм... Ну... Просто или помойся!(/////)- Он повернулся ко мне лицом, а я только заметил что у Инка очень красивые глаза.
И- Ты милый.- А!(///)....
Эр- Н-нет...- Он улыбнулся?
И- Ну Руру ты что обиделся? Знаешь ли на правду не обижаются.- я начал отварачивать его голову обратно и в итоге просто упал на Инка.
И- Я понимаю что в какой-то мере заботишься, но падать на меня не надо было.
Эр- Я нечайно упал.- удобно
(//—//w//—//)
И- Эм... Может встанешь уже 5 минут прошло(/////)- неловко~оо
Эр- Ну ладно(///)- я встал и уже хотел войти как вспомнил.
Эр- ПомойсЯ!- крикнул я перед тем как исчезнуть в портале. И снова пустота ну и ладно. Ну хотя бы посплю в тишине.
РОV Автор
Вот это начало~оо! А! Ой, ну что пошлите к Найту? Да пойдем к нему! Он как раз в своё м кабинете.
РОV Найтмер
Ну вот и ещё один прекрасный день! Стоп. Это что я сказал? Ну ладно~оо. Хех, наверное мой "брат" там уже сдох от всего этого негатива).
Н.Н- Зачем ты это делаешь?!
Н- Просто ты не понимаешь.
Н.Н- Это ты не понимаешь! Я говорю что ты его скоро доведёшь! Может проверить его?
Н- НЕТ! Я к нему не пойду!
Н.Н- Ты просто сгусток моей ненависти и если так посмотреть то он и твой брат тоже.
Н- Ладно если тебе от этого станет легче.
Н.Н- ДА!!!
Н- Ладно!- чё он так за него переживает. Дрим ведь даже муху не обидет.
РОV Дрим
(За 30 минут до)
Снова... Снова это боль. Таблетки уже не помогают. Я уже больше пачки выпил за сегодня и ничего! Сколько можно?! Сколько можно Найтмер?!
??- Хе~ей.- Что?! Кто тут?!
Др- Хто ты и что ты здесь делаешь?!
Ш.Др(Шатер Дрим)- Я Шатер Дрим, а по другому я это ты только в другом виде.
Др- Зачем я тебе?! Ты хочешь причинить мне вред?!
Ш.Др- Вред? Нет что ты! Я здесь чтобы помочь тебе.
Др- По..мочь...? Всмысле?
Ш.Др- Да! Верно, но почему вы просто не нарушите слово?
Др- Я не могу...это не честно.
Ш.Др- Эм... Даже не знаю что ответить. Ты видишь и чувствуешь как постепенно умирают Ау, и говоришь что это не честно? Но всё же я могу помочь с этим.
Др- Как? Ты что предлогаешь...
Ш.Др- Да! Предлагаю! А это что плохо?
Др- Воз..можно?
Ш.Др- Видишь даже ты уже задумался! Ну так может...- я начал невольно подходить к черному яблоку (яблоко это у него, потому что он хотел исследовать его и попробовать вернуть настоящего Найтмера) которое лежало на столе вместе с записями
Ш.Др- Ты попробуешь...?- и вот яблоко уже в моих руках.
Ш.Др- Всего один кусь)...- через мгновение вся моя жизнь изменится.
Н- ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?
Продолжение следует...
______________________________________
Знаю не очень, но я старался(лась) и постараюсь выкладывать проду чаще.