3 глава

245 20 18
                                    

POV Автор
Наверное уже всем интересно о чем болтали Даст и Блу до прихода Найтмера. Ну так вот...
РОV Dust
Блу выхватил у меня тарелку и начал быстро есть. Потом он начал по странному смотреть на меня.
Б- Ты очень вкусно готовишь!- сказал Блу и поставил тарелку на кровать.
Д- Хех... спасибо. Последний раз мне говорил это Папайрус... перед тем как покинуть меня навсегда, и то частично. - в тот же момент я погруснел.
Б- Я вижу что тебе нужны обнимашки от великого Санса!- сказал он и приготовился на объятья.
Д- Блу я думаю это не сама...- не успел до говорить как Голубика уже обнимал меня. Я решил ответить на это и обнял в ответ. Да... Мне и вправду нужны были объятья. Блу такой тёплый и так вкусно пахнет.
Д.П- Братец ты походу влюбился😏!
Д- (\\\°\\_\\°\\\)- Я стоял с таким лицом 5 минут. Я бы так и дальше пока Блу не сказал следующие слова
Б- Д-даст может отпустишь меня?
Д- Но ты такой тёплый
(//=^=//)- ко мне пришло осознание того чего я сказал.
Б- Эм... Даст?(///)
Д- . . . - я нехотя отпустил Блу.
И мы начали общаться на разные темы.
РОV Автор
Давайте же вернёмся в настоящее время.
РОV Даст
После слов Босса я закрыл дверь и нервно ходил от одного конца комноты до другого.
Б- Даст что случилось?
Я промолчал, мне ну просто как-то стыдно говорить об этом Голубике.
Б- Ну скажи мне пожалуйста. - я занервничал ещё больше, но все же решил сказать.
Д- Эм... У нас нет свободных комнат, а босс сказал, что ты будешь спать со мной!(///) - я быстро пратараторил все эти слова, но по выражению Блу, я думаю что он понял что я сказал.
Д- походу мне прийдется спать на полу.
Д.П- Оу... Ты даже на уступки пошол точно что влюбился😏.
Д- Заткнись!(///)
Б- Даст с кем ты разгова...
Д- Я шизофреник так что разговариваю с плодом своего воображения.
Б- Ну так ты уверен в своём ришении спать на полу?
Д- Да
РОV Блу
22:00
Мы с Дастом решили лечь спать. Блин Дасту наверное холодно.
Б- пссс... Даст ты спиш?
Д- пока нет, а что?
Б- Может со мной ляжешь? На полу ведь холодно.
Д- А-а можно.
Б- Да.- я услышал как Даст поднялся с пола и лёг на кровать укрылся и... Обнял меня со спины и с смущёным лицом уснул.
РОV Автор
2:48
Найтмер шёл в кухню. И заметил при открытую дверь в комнату Даста.
Н- Вот дубина, знает же что так жертва может убежать!-сказал Найтмер шёпотом и зашёл в комнату.
РОV Найтмер
Зайдя в комнату я увидел как Даст и Блу спят в месте. М-да, я конечно ожидал что так может произойти, но я честно думал и даже ожидал увидеть его на полу. Я сфотографирую и отправлю это звездным пусть видят что проигруют. И.... Готово!
Вернувшись с комнаты и с кухни я улёгся на свою кровать. И отправил фото "брату".
*начало переписки*
Н- * отправил фото *
Н- Ну как тебе?
Др- Это ещё ничего не значит!
Н- Но это уже начало. Готовся к проигрышу.
Др- А откуда у тебя вообще мой номер? Я понимаю там Инка номер, от Эррора, но мой?
Э- Эй! А ЧЕ ОТ МЕНЯ?
Др- Как ты здесь?
Н- Да брось Эррор. У тебя вся комната в куклах Инка:>
Др- Че, правда?
Н- Да
Э- Не правда!
Др- Все разкажу это Инку:>
Э- Не надо!
Др- А че? Ты же сказал что у тебя нет кукл Инка?
Н- Да
Э- . . .
*конец переписки*
================================
Неужели кто-то это читает?

💖~ История ДастБерри ~💖Место, где живут истории. Откройте их для себя