5 глава

190 13 4
                                    

РОV Найтмер
Ну вот и он. Тот самый. . . решающий день. Кросс уже на месте и вот, совсем скоро я либо выиграю, либо... Ладно, сейчас меня это не волнует. Я думаю над тем что он мне сказал. Неужели Дрим может стать таким как я? Нет. Дрим не может этого сделать! Он слаб и точно не сможет этого сдела-. . .
Кр- Босс!? - ворвался ко мне в кабинет Кросс
Н- Что случилось, неужели Эррор опять в костёр залез?!
Дубыль#2
Н- Что случилась?!- спросил я.
Кр- Мы ...
РОV Автор
Блин опять! Да что такое! Ну вот опять слишком поздно. ~Начало~
РОV Блу
Ну вот. Я должен ответить! Но я до сих пор не знаю. Может воспоминания помогут.
#Flashback#
Д- Ну вот только посмотри на себя.- я начал смотреть на себя, вроде бы все нормально
Д- Ты весь в муке, давай вытру.- он наклонился и начал вытирать мне лицо клачком ткани
Б- Даст я не маленький и сам мог вытерется!-  буркнул я.
Д- Ну же я просто хочу позаботиться о тебе.
Конец #Flashback#
Заботится? Я просто не могу понять люблю я его или нет!
С.П(Свап.Папайрус)- о чем задумался бро?- заходя на кухню спросил меня брат.
Б- один монстр спросил меня о том что я чувствую к нему, а я не знаю что ответить !- Папайрус сел рядом со мной за стол
С.П- Ты гулял с этим монстром до этого?
Б- Да, а что?
С.П- Ты скучал за ним когда вы расходились?
Б- Конечно! Мы ведь так хорошо проводили время. Он показивал самые красивые места в Водопадье. И ещё он постоянно улыбался не как всегда, а так . . . мило? Он защищал меня если кто-то пытался меня обидить. И заботился.- после этих слов я сразу замолчал.
С.П- И после этого выговора ты все равно не знаешь?- я резко встал из-за стола и побежал к выходу. Я побежал к Водопадью, ведь я знал что Даст там проводит почти всё время. И вот я уже стоял позади Даста. Он же в свою очередь повернулся ко мне лицом.
Д- Блу! С тобой всё в порядке!- спросил взволнованно Даст и подошол ко мне.
Б- Всё нормально.- сказал я.
Б- Помнишь ты вчера спрашивал что я чувствую к тебе?
Д- Да...- немного смущённо ответил он. А Даст милый когда смущается .
Б- Ну так вот...- неужели я осмелюсь на это? Да. Я придвинул его лицо к своему и нужно поцеловал ( а как (°^°)?) не хотя я разорвал поцелуй.
Б- Я люблю тебя
РОV Автор
Возвращаемся к Кроссу и Найтмеру
Кр- Мы выиграли !- отдышавшись сказал Кросс
Н- Хорошо, а теперь можешь возвращается в комноту.- Кросс одобрительно кивнул и ушол в свою комнату.
Ну вот сказочке конец , а кто слушал моло...
П(Память)- Дура у нас ещё Эрроринк и Найтдрим!
Я- Да?
П- ДА!
Я- Ну ладн (Т~Т)
Ну если кто-то до читает до конца то можно устроить АСК, и сорт что так мало.

💖~ История ДастБерри ~💖Место, где живут истории. Откройте их для себя