POV Автор
Ну вот, воскресенье выходной, но Найтмера это не очень волнует и он устроил собрание. Когда все пришли, он начал раздавать задания.
Н- Хоррор и Кросс идут в Outertale.- сказал Найтмер спокойно.
Н- Я с Киллером идём в Underlast.- сейчас по Найтмеру не видно, что он думает о задании.
POV Найтмер
Ну и как мне их объединить?! А если . . .
Точна!
Н- И Даст...- сказал я смотря на Даста.
Н- для тебя особое задание. - я все также смотрел на Даста. Вижу он в шоке. Ну да как и все остальные!
Н- Ты идёшь в Underswap, твоя задача похитить Блу и смотреть за ним на протяжении какого-то времени. И не в коем случаи не подпускать к нему ХОРРОРА!- сказал я и после этих слов посмотрел на Хоррора.
Х- В смысле? Почему?!- начал кричать Хоррор
Н- Потому, что ты бл*дский людоед!- уже начав злится сказав я.
Х- Ну не СКЕЛЕТОед же!- в этот момент я заметил как все начали задерживать смех. Ну да сборка плохих комиков которые сами смеются над своими шутками.
Н- ХВАТИТ! - выкрикнул я.
Н- расходимся. - сказал я уже спокойным голосом.
POV Даст
Класс. Супер. Ну в этой ситуации есть один плюс что я хотя бы закону быстрее. Я думаю поймать Блу мне не состоит труда. О ну вот я уже и здесь.
POV Автор
Даст стоит между ёлок и наблюдает за Блу, а тот в свою очередь настраивал головоломки.
POV Даст
Вот и он.
Д.П.(Даст Папайрус)- Даст ты уверен, что хочешь этого. - сказал он с ноткой беспокойства.
Д- Да, я вполне уверен.- На полном серьёзе ответил я.
POV Автор
Вижу Блу уже заметил Даста и начал бежать от туда. Но и Даст тоже успел это заметить.
Д- вот видишь из-за тебя наша жертва сбежала. - бежа за Блу говорил Даст Папайрусу.
Д.П.- Можно задать тебе пару вопросов пока ты бежишь?- спросил Папайрус.
Д- да.
Д.П.- ты шизофреник ?
Д- да
Д.П- Я плод твоего воображения ?
Д- Да
Д.П- ТОГДА КАК Я МОГ СПУГНУТЬ ЕГО?!
Д- Да это логично.-
Закончил разговор Даст. Бежа 10 минут Блу не заметил камня и упал. Даст воспользовался этим и успел схватить его.
15:09 в комнате Даста.
Блу только что проснулся, и о чем же он думает?
POV Блу
Где я?! Ну же Блу думай логично, если тебя схватил Даст, то и скорее всего ты в его комнате. И . . . ЗДЕСЬ НЕТ ОКОН !? Единственный выход через входную дверь. Даст не тупой чтобы дверь открытой оставлять. Кстати комната у него не большая. В правом углу от двери кровать, а напротив шкаф. С лева от двери стол со стулом.
POV Автор
Всех интересует почему Блу проснулся. Через перенапряжения головного мозга и он просто вырубился. О, а вот и Даст и походу он несёт Блу что-то поесть.
POV Даст
И вот я захожу в свою комнату. Он уже проснулся, а я уже собирался его будить.
Д- Ты должен поесть.- сказал я смотря на Блу
Б- Нет!- отказал мне Блу.
Д- Но ты должен.- ещё спокойно говорил я.
Б- А вдруг ты меня отравишь!?- нервно сказал он.
Д- Во-первых зачем мне тебя отравлять, если моя задача следить чтобы ты не убился. А во-вторых...- проговорил я не до конца.
Д- ЖРИ ДАВАЙ!?- от такого шока Блу выхватил тарелку и начал быстро есть.
POV Найтмер
16:29 я с остальной командой уже вернулись. И я сразу же решил зайти в комнату Даста. Они с Блу о чем-то говорили. Ну это лучше чем ничего. Заметив меня он сразу подошёл ко мне.
Д- Босс можно вопрос - спросил меня Даст.
Н- Ну?- Даст немного за смущался. Какие же там у тебя пошлые мыслишки, а Даст😏?
Д- где Голубика будет спать? У нас де вроде больше нет свободных комнат, да?- дам у нас же и вправду нет больше свободных комнат. Но мне это даже на руку!
Н- Он будет спать с тобой. - Даст от моих слов покрылся густым румянцем.
Д- Но . . .- питался возразить мне Даст.
Н- Никаких но!- после этих слов я захлопнул дверь и ушол к себе в кабинет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и настал конец этой главы. Опять же надеюсь что это говно кто-то почитает
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~