Тук-тук, тук-тук, тук-тук — стучат колеса, и поезд мчится вперед, оставляя позади все, чем я жила раньше.
Бетти… Она не пришла попрощаться со мной. В этот раз выбрала Нейта. Винить её я не могу. Она ведь не дура и прекрасно понимает, что ему не выжить. Впрочем, меня все равно это злит.
Мне нужно заняться делами: найти любую информацию о других трибутах, обсудить стратегию поведения с Хеймитчем — но сил совсем нет. Я без толку лежу в постели и разглядываю размытые пейзажи из окна. Нейт… Что будет с Бетти, когда ты умрёшь? Что если мне придётся убить тебя своими руками? Можно ли как-то спасти тебя? Очевидно, что решения нет, но я не могу перестать искать его.
— А ты раскисла, Солнышко!
— Иди ты! — зло бросаю я не оборачиваясь.
Хеймитч заходит в купе и садится на край койки.
— Что будешь делать с мальчишкой?
— Разве это не меньшая проблема?
— Не для тебя.
— Он все равно умрёт: Нейт никогда не тренировался, ему не убить профи.
— А если все же...
Мое терпение на исходе. Я и без него устала от собственных мыслей.
— К чему ты клонишь, Хеймитч?!
— Знаешь что будет, если тебя убьют на играх? — неожиданно меняет он тему. — Из этого сделают сенсацию, шоу! Представь, после твоих похорон Клавдий будет брать интервью у твоих родителей: "Что ты чувствовала, Китнисс, когда из твоей дочери выпотрошили кишки?". Хеймитч похоже пародирует голос Клавдия.
Меня бросает в дрожь.
— Хеймитч, я...
— Выкинь из головы Нейта. Ты должна победить! У него и шанса нет. Если не сосредоточишься на профи — умрёшь. Хорошо, меня поняла?
Хеймитч абсолютно прав: я не могу подвести родителей, не могу проиграть. Ни за что не подохну на потеху чёртовому Капитолию. И как я только могла дать слабину? У Нейта действительно нет шансов: надо просто принять это. Не важно, что он был дорог мне в детстве, это уже не имеет значения. Все давно и безвозвратно изменилось, а самое главное — изменилась я.
— Да. Если придётся, убью его своими руками. Обещаю!
Хеймитч удовлетворительно кивает.
Только сейчас замечаю, как у него трясутся руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенная
FanfictionСобытия фанфика происходят после первой части Голодных игр и являются ее альтернативным продолжением. После победы Китнисс и Пита проходят годы. У них рождается дочь - Мелти. Капитолий от неё без ума. Китнисс боится, что имя дочери вытянут на жатве...