Глава 1 - В лесу

15 4 0
                                    

Папа рассказывал, что у мамы волшебный голос. Когда она пела, птицы замолкали, а после долго насвистывали мотивы её песен. Я пытаюсь представить, как мама напевает что-то с безмятежным лицом и счастливыми глазами. Не выходит.

Папа напоминает, чтобы я не опаздывала на тренировку. Ну конечно, куда же мне без тренировки и распрекрасного леса! Злюсь, но все равно беру колчан со стрелами и тащусь к ограде. Напряжение на ней включают на два часа в день, и за мои восемнадцать лет жизни это никогда не менялось. Я лезу через забор даже не прислушиваясь к жужжанию тока.

Солнце светит так ярко, что глаза невозможно открыть, и я уверенно бреду с закрытыми. В этом лесу мне известно расположение каждого пенька, каждого деревца. Не свалюсь.

Тренируюсь я в чёрной обтягивающей форме - подарке Капитолия. Лосины и водолазка сшиты из эластичного удобного материала. Он греет в холод и помогает не свариться в жару, но солнце сегодня припекает так крепко, что я снимаю с себя водолазку и закидываю на дерево. На мне остаётся только топ. Потом ее заберу. Впрочем, будь моя воля, я сожгла бы всё с потрохами.

Остальные подарки Капитолия настигает именно такая участь, но форму родители убедили оставить: в ней удобно тренироваться.

До поляны где будет проходить моя тренировка осталось несколько минут, и я начала напевать мелодию. Птицы быстро замолкают. Хотела бы я сказать, что дело в прелести моего голоса, но кажется, пернатые в шоке, что такая симпатичная девушка, как я, может издавать столь жуткие звуки. Обречённо вздыхаю: талант к пению от мамы у меня полностью отсутствует. И даже более чем (Правда, пострадали пока только птицы).

Из-за деревьев я вижу часть поляны, на которой уже ждёт Китнисс - моя мама. Мы с ней похожи, но я красивее. Так все говорят. От неё мне достались тёмные, почти черные волосы. В детстве я даже носила косу, как мама, а потом решила подстричься до скул. Наверное, больше всего мне нравятся в себе глаза - глубокие карие, точно тёмный шоколад. Короче говоря, красоты мне не занимать. И скромности, видимо, тоже...

Ещё чуть дальше расположено маленькое чистое озеро, в котором даже в жару холодно плавать.

- Мел! - окликает меня мама. - Сегодня ты вовремя. Пит постарался?

Обычно она разговаривает со мной холодно. Меня бы все вполне устроило, если бы не эти её взгляды. <i>Сожаление. Горечь. Страх.</i> Вот что маскирует мать за своей холодностью.

Пламенная Место, где живут истории. Откройте их для себя