- Пит, открой глаза, прошу тебя, Пит! - истерически кричит молодая девушка с экрана.
В её объятиях неподвижно лежит светловолосый парень. Из его ноги беспрерывно хлещет кровь, которую девушка пытается остановить жгутом. Бесполезно. Он теряет сознание.
- Господа и дамы! Представляю вам победителей семьдесят четвертых Голодных игр - Китнисс Эвердин и Пита Мелларка!
В комнате темно. Лишь тусклые лучи от экрана освещают темноволосую девочку семи лет. На ней пышное розовое платьице, украшенное драгоценными камнями. На груди сверкает золотая подвеска с огромным алмазом. Глаза малышки широко распахнуты от ужаса, она судорожно сжимает в руках подол своего платья.
Вдруг дверь открывается и комната заливается светом, но девочка этого не замечает. Она все так же неподвижно сидит на полу, не сводя глаз с экрана.
- Кто разрешил, Мел?! - пронзительно вскрикивает зашедная в комнату женщина, с косой на правом плече. - Быстро выключи это!
- Мама? - девочка ошеломленно посмотрела на мать и вдруг громко разрыдалась. - Почему, мама?! Я не знала! Я ненавижу их всех! Они чуть не убили вас с папой! Я думала, что Голодные игры веселые! Почему?! Почему, мама?!
Женщина, стараясь не смотреть на экран, быстро выключила запись на которой планолет уже забирал двух измученных победителей с арены. После этого она уселась рядом с девочкой на пол и неуверенно обняла её.
- Мне жаль, что тебе пришлось узнать об этом, Мел. Жаль, что мы не могли рассказать тебе раньше. <i>Он</i> бы убил нас всех... Поплачь, станет легче. - Женщина принялась нежно гладить дочь по голове, и рыдания той начали постепенно затихать.
- Я буду тренировать тебя. Ты станешь сильнее, обещаю!
- Что?! - девочка резко оторвалась от матери. - Они и меня тоже отправят на игры?!
- Не знаю. - Честно ответила женщина. - В любом случае, ты должна стать сильной и...
- Хватит! - глаза малышки наполнились отчаянием. - Я убью их всех! Ненавижу! Ненавижу Капитолий!
Она вскочила и ударила об пол алмазную подвеску, порывисто сорвав ее с груди. Алмаз громко звякнул и покотился по полу. На нем не появилось и царапины. С яростным криком малышка вновь схватила подвеску, не оставляя попыток разбить её.
Женщина приподнялась, желая остановить девочку, но, не найдя в себе сил, тяжело уселась на пол, в исступлении глядя на дочь.
- Чертов. Подарок. Капитолия. ДА СГИНЬ ТЫ УЖЕ!
Размахнувшись, девочка со всей силы запустила камнем в стену, но тот, издав оглушительный звон, совершенно невредимый упал к ее ногам.
В тот день она поняла, что ее связь с Капитолием так же крепка, как подаренный им камень, и никто уже не в силах ее разрушить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенная
FanfictionСобытия фанфика происходят после первой части Голодных игр и являются ее альтернативным продолжением. После победы Китнисс и Пита проходят годы. У них рождается дочь - Мелти. Капитолий от неё без ума. Китнисс боится, что имя дочери вытянут на жатве...