Глава 2 - Убийца

13 3 0
                                    

— Убийца!
— Все из-за тебя!
— Это ты во всем виновата!
— И кто только тебя за язык тянул?! — Доносится со всех сторон моего класса. Даже тихони решили высказаться.

— Это не правда! Не правда, слышите! — я пытаюсь придать своему голосу уверенность, но у меня не выходит.

— Хватит! —  Из-за сдерживаемых слез я не сразу вижу серые глаза рядом со мной. В них столько отчаяния, что становится больно. — Тебе лучше уйти, Мел.

Ноги несут меня к собственному дому. Я хватаюсь за ручку двери и резко останавливаюсь, услышав крики.

— Почему ты не послушал меня, Пит?! Этого бы не случилось, знай бы она все с самого начала!

— Ты и сама знаешь, Китнисс, что иначе было нельзя. Если бы Сноу узнал, что мы рассказали ей, то нашей семье конец.

— Ну и плевать, слышишь! Плевать!

Я больше не могу это выносить. Со всей силы зажимаю уши руками и, кажется, громко кричу. Все вокруг оказалась правы: я убийца

Мои крики, как обычно, будят всю семью. Одиннадцать лет прошло, а один и тот же кошмар снится мне каждую ночь.

Папа обнимает меня за плечи, а мама стоит в дверях.

— Идите спать. — Хрипло бормочу я. — Все в порядке.

Обеспокоенно переглянувшись, родители уходят.

Я ворочаюсь в постели ещё несколько часов и понимаю, что заснуть уже не выйдет.

Быстренько надеваю топ с короткой юбкой, и тихо, чтобы не разбудить маму с папой выскальзываю из дома и иду на улицу.

Ещё не рассвело, а угрюмые, замученные шахтёры уже бредут надрываться в шахтах. Меньше всего мне хочется с ними пересекаться, поэтому решаю пойти к Бетти — моей единственной подруге.

Её дом можно назвать одним из лучших зданий в городе, ведь она — племянница Мадж — нашего мера. Родители Бетти умерли, когда ей было шесть лет, после чего её взяла к себе мер.

Я набираю маленькие камушки и кидаю их в окно комнаты, где спит моя подруга. В ответ тишина. Вот же ж соня! Ну и ладно. Я ложусь прямо на траву с её домом и смотрю на облака.

Тёплый ветерок нежно гладит все тело, небо на востоке медленно светлеет. Я прикрываю глаза и слышу из кустов несмелое чириканье первых проснувшихся птиц.

Пламенная Место, где живут истории. Откройте их для себя