7

500 29 5
                                    

 POV Hazza 

 - Боже, ну кто там? - пробубнил я сонным голосом. Вот уже минут 15 кто-то трезвонит мне по телефону. Я лениво встал и взял телефон с тумбы. На экране светилось имя "Лу". Я улыбнулся и нажал кнопку "принять".

 - Стайлс, - послышался голос в телефоне, - ты где? Ты в курсе, что уже 7 часов? 

 - Да, Лу, - хриплым голосом ответил я. 

 - Ты что, спишь?

 - Ага.

 - Гарри, вставай и быстро в школу. Я тебя жду. 

 Он сбросил вызов, чем вызвал у меня смешок. Вот уже 3 день Луи будет меня в 7 часов, чтобы я не проспал. Вот уже целых три дня мы вместе. Так мало. Но для меня вечность. Я сам себе улыбнулся, встал и поплелся в душ. 

 ***

 Через 35 минут. 

 Сказав маме, что пошел в школу, я взял ключи и вышел из дома. На автобус я, как всегда, опоздал, поэтому я пошел пешком. Как хорошо, что школа была рядом. Примерно через минут пять я уже был в школе. Луи я так и не увидел: ни возле школы, ни в коридоре. 

 - Стайлс, привет, - сказала Маргарет. 

 - Привет, - безразлично ответил я, - ты что-то хотела?

 - Да, слушай, не хочешь сегодня сходить со мной в клуб?

 - Нет, спасибо, - отрезал я и зашел в класс химии. 

 Что ей надо? Какой клуб? Она что, спятила? Ах да...Конечно. Как же. Хер ей. Гарольд, и когда ты так начал так говорить? Всё, мысли, пошли прочь. Я встряхнул головой и заметил, что Луи смотрит на меня и улыбается. Я поправил портфель и прошел внутрь класса. Скинув портфель на пол, я сел за парту. Как только я хотел сказать, прозвенел звонок и зашел учитель. Сука! Это будет скучно. 

 - Эй, - сказал Луи и ткнул пальцем меня в щеку. Я поморщился и посмотрел на Луи, - что от тебя хотела Маргарет? 

 - Ничего, - соврал я. 

 - Не ври мне, - он положил свою руку мне на колено и сжал ее. - Что она хотела?

 - Позвала в клуб, а что? - спросил я и положил свою поверх руки Луи. Он улыбнулся и облизнул нижнюю губу. Хищник чёртов! 

 - Ты никуда не пойдёшь, - заявил Томлинсон. 

 - Да вы что? - я пытался отвечать в его манере. Но у меня это получалось плохо, от чего Луи издавал смешки. 

I can loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя