POV Boo
Но вот что я за придурок? За чем я его позвал гулять? За чем? Нет. Я не должен этого снова допустить. Не должен.
- Мистер Томлинсон, - позвал меня учитель.
- Что? - дерзко спросил я.
- К доске быстро.Я вздохнул и вышел к доске. А что делать та надо? Я посмотрел на Гарри, чтобы узнать хоть какую то подсказку.
- Мистер Томлинсон, ваш вопрос, - начал говорить учитель. - Что такое ацетилен?
- Ацетилен - это представитель углеводородов с тройной связью в молекуле. Свойства, получение и применение ацетилена, - ого. Это я сейчас ответил?
- Молодец, Томлинсон. Садитесь пять вам.
- Ага.Прозвенел звонок.
- Всем спасибо, урок окончен, - сказал Холп. Все начали собираться. Я положил учебник в портфель и закинул его на плечо.
- Луи, - сказала девушка. - Привет.
- Клара, привет, - сухо ответил я. Она подошла ко мне и начала липнуть. Я еле как оторвался от неё, и наткнулся на пронзительный взгляд зеленых глаз. Гарри смотрел на меня еще несколько секунд , а после схватил портфель и вышел из класса.
- Да отвали от меня, - прорычал я. Оттолкнув её, я вышел из класса и направился на урок истории.Теперь Гарри будет считать что я урод. Блять... Что мне делать? Я не хочу как в прошлый раз. Это повторятся. Снова.
- Луи, - крикнул Найл, вытаскивая меня из своих мыслей. - Привет.
- Привет, - ответил я. - Какой урок?
- География.
- История, ладно увидимся в столовой.
- Пока, - зайдя в класс, я начал искать глазами кудрявого и нашел. Он сидел на последней парте и читал книгу.Будь что будет.
- Эй, Гарри, я сяду с тобой? - спросил я. Хотя за чем мне разрешение?
- Пф... садись, - ответил Гарри.
- Так что, мы идем сегодня после школы?
- Знаешь, у меня тут появились другие планы. Сходи с кем нибудь другим.
- Н-но... Гарри..., - не успев договорить, как прозвенел звонок, и в класс зашел Лэрд (учитель истории).Я посмотрел на Гарри,его взгляд похолодел. Так не похоже на этого парня. Я положил руку ему на ногу, и похлопав по ней, я отдёрнул руку. И так же продолжал следить за ним. Все что он делал. Его взгляд поменялся из холодного, в равнодушный и напряженный. Я стал накручивать на палец его кудрявые волосы. Они такие мягкие. Хочу их постоянно трогать. Но из моих мыслей меня вырвал историк.
- Томлинсон, Я вам не мешаю? - его голос был достаточно груб.
- Хах, ничуть, продолжайте, - дерзко ответил я. Он лишь пронзил меня злобным взглядом. А я продолжил трогать волосы Гарри.
- Хватит, - спокойно произнес Гарри.
- Мне нравится, - так же спокойно ответил я, продолжая свое дело.
- Что ты делаешь? - спросил парень.
- Играю, - ответил я.
Вдруг прозвенел звонок.- Наконец то н отвяжется, - тихо прошептал Гарри. Но я услышал это, и на меня нахлынула боль. Да, больно слышать такие вещи от человека который нравится.
***
-Луи, Сюда, - крикнул Найл сидя за столом и жуя картошку. Я подошел к нему.
- Тебе не много? - поинтересовался я.
- Да нет, всего лишь картошка, бургер, кусочек тортика, и хот-дог, ну и кола. Все нормально не лопну, - сказал парень. От этих слов меня настиг смех. Мы разговаривали с ним о многом, ну чаще я спрашивал про Гарри. И узнал вот что.
Гарри 17, и он гей, он сказал об этом когда ему еще 14 было. Да это поразило меня. Сказать такое, да еще и при всей школе. Я бы так не смог.После того как Найл доел все, и даже крошки не оставил мы направились домой через черный ход. Вышли через дверь и оказались за углом школы, где был тупик. Но в углу этого тупика я услышал крик:
- Не надо. Прошу. Джейк. Не надо, - я сразу узнал этот хриплый голос, и бросив портфель побежал на крик.
На месте я увидел Гарри вжавшегося в угол, и трех блядей, которые были вчера в столовой.
- Значит тебя зовут Джейк? - спросил я шатена который держал Гарри за футболку и угрожал ему кулаком.
- Да, - шатен сразу отпустил парня.
- Я же предупреждал. Или тебе не понятно было? - спросил я.
- Понятно все, понятно, - отвернулся Джейк.
- А я вижу иное, - сказал я и ударил парня по ноге. От чего тот упал. Я стал со всей силы пинать его в живот, пока изо рта у шатена не пошла кровь.- Луи, хватит ты же убьешь его, - вступился за шатена темноволосый парень. И только тогда я отстранился и сказал:
- Я тебе предупредил последний раз.Парни схватили своего другу и убежали.
POV Harry.
Я был немного ранен. Губу разбил. Как только я отошел от шока, помчался за Луи. И догнав его я сказал:
- Зачем ты делаешь это?
Он повернулся.- Ты губу разбил? Поехали я отвезу тебя домой? - ловко увильнул он от ответа.
-Ничего страшного, хорошо, поехали, - согласился я и сел в машину парня. Ехали мы молча пока не заиграла песня Арианы Гранде. Я стал немного подпевать и увидел улыбку на лице Луи,я немного покраснел, но вдруг услышал ангельское пение. Луи тоже решил подпевать. И вот так мы доехали до моего дома.- Пока, принцесса, - хихикнув сказал Луи.
- Пока, Бу, - сказал я направляясь в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I can love
FanfictionКогда кто-то пытается влезть в твою жизнь без особого разрешения. Когда кто-то пытается разрушить стену которую ты так долго строил. И все начинает рушиться, после того как он тебя поцеловал.