- Солнышко, вставай, - ласкова сказала Джоанна. - Пора в школу.
Луи перевернулся на другой бок и накрылся одеялом с головой.
- Милый, Гарри к тебе пришел, - снова сказала Джоанна.
- Мааам, я знаю, он мой парень, у него милый кудряшки, - во сне пробормотал Луи.
- Томлинсон, вставай, - закричала Лотти. - К тебе Гарри пришел.
- А? Что? Где? - подпрыгивая на кровати спросил Луи. Он потер глаза и уставился на Гарри, который стоял возле его кровати и улыбался. - Мой малыш пришел.
- Мы пойдем, - сказала женщина. Она взяла Лотти за руку, и они вышли из комнаты, закрыв за собой дверь.
- Доброе утро, лохматое чудо, - сказал Гарри. А действительно, Луи был весь потрепанный, сонный, волосы были в беспорядке. А сам Томлинсон сидел на кровати и мила зевал, потирая кулачком глаз.
- Иди ко мне, - сказал Луи и протянул руки для объятия. Гарри подошел в парню и скользнул в такие теплые и родные уже объятия. - Сколько сейчас времени?
- Без двадцати десять, - ответил Гарри.
- Мы же опоздали в школу, - сказал Луи, отстраняясь от Гарри.
- Я знаю. Поэтому я сказал миссис Томлинсон, что нам к третьему уроку.
- Ты же мой хороший, - сказал Луи и чмокнул кудрявого в губы. - Я в душ. А ты сиди тут.
- Хорошо.
Луи встал с кровати и пошел в душ. Ох, какое удивление было у Гарри, когда Луи прошел в одних боксерах по комнате.
- Вот это попа, - шепотом проговорил Гарри.
Хорошо, что Луи это не услышал, а то бы бедный мальчик умер от стыда.
Прошло минут двадцать. Гарри уже заскучал и начал изучать комнату своего парня.
- Он что, утопиться решил? - спросил Гарри, рассматривая очередное фото. - Ой, какой маленький.
- Да, я такой, - ответил Луи, прижимаясь горячим торсом к спине Гарри. На его бедрах болталось белое полотенце, а капли воды скатывались с волос Луи.
- Ну, Лу, - пропищал Гарри, - ты же меня намочишь.
- Ладно, - ответил Луи.
- Может оденешься? - спросил Гарри, поворачиваясь к Луи. Он осмотрел парня с ног до головы. - Да. Лучше оденься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I can love
FanfictionКогда кто-то пытается влезть в твою жизнь без особого разрешения. Когда кто-то пытается разрушить стену которую ты так долго строил. И все начинает рушиться, после того как он тебя поцеловал.