Добро пожаловать в суровые и самые темные дни Луи Томлинсона. Новый ученик старшей школы №34.
Луи Томлинсон - 18 - летний подросток, переехавший из Донкастера в Лондон на учебу в новую школу. В старой школе он был известным рокером, у него даже была своя группа. И на одном из школьных концертов, он взорвал магнитолу и разбил гитару об голову учителя иностранных языков. Так как, он был панком, для него это было что - то вроде "простое дело, ударить кого - то по голове" . И чтобы не возбуждать скандалы, руководство решило отправить Луи в Лондон, в новую школу.
Лондон. 12 часов. Школа.
Легким толчком руки дверь кабинета открывается, и в класс проходит парень, сероглазый, брюнет, с проколотой губой и татуировками. Он медленными легкими шагами отправляется в угол класса на последнюю парту, не говоря ни слова.
Вдруг заговорил учитель.
- Мистер Томлинсон, не так ли?
- Да, - холодно ответил парень.
- Мистер Томлинсон, я ваш классный руководитель, Мистер Флитч. А это ваши одноклассники, - сказал учитель. - Сейчас они все представятся вам, и я веду у вас урок геометрии кстати. - добавил Флитч.
- Окай, - так же холодно ответил Луи.
Все стали поочередно вставать с мест и выходить к доске. Каждая девушка увидев его хотела прикоснуться к его телу. Но они его не интересовали.
- И вот. Наш последний ученик, - сказал учитель.
К доске вышел высокий парень. На его голове красовались кудряшки каштанового цвета, зеленые глаза, красивое тело, алые губки.
"Ок, красавчик." Подумал про себя Томлинсон.
- Привет. Я Гарри. Гарри Эдвард Стайлс. Мне 17, приятно познакомиться, - сказал он.
Луи неожиданно для себя встал и сказал.
- Приятно познакомиться, Гарри. Я Луи, - голос парня стал нежнее, и на его лице зарисовалась улыбка.
- И мне, - сказал хрипловатый голос. Гарри улыбнулся парню и прошел на свое место.
До конца урока, то есть еще 40 минут Луи наблюдал за каждым движением этого парня.
POV HAZZA.
Стук в дверь и она открывается. В класс заходит он. Наш вроде новый ученик, или нет? Он молча прошел за последнюю парту и сел за нее кидая портфель на пол. Я не заметил как начал заглядываться на него. Вот и учитель начал говорить. Луи Томлинсон значит. Надо надеть ободочек с цветочками. С места начали вставать наши милые "друзья". Хм... Уже каждая девушка хочет новенького. Не удивительно. Учитель называет меня. Я встаю и выхожу к доске.
- Привет, я Гарри. Гарри Эдвард Стайлс. Мне 17, приятно познакомиться. - сказал я.
Луи неожиданно встал и сказал:
- Приятно познакомиться, Гарри. Я Луи, - его голос был нежным, а улыбка засверкала.
- И мне, - сказал я хриплым голосом. Я улыбнулся новенькому и прошел на свое место.
Весь оставшийся урок, я чувствовал взгляд новенького парня. Он прожигал во мне дыру. Что ни так? Я глупо выгляжу с эти ободком? Я посмотрел на Луи, он не сколько долгих секунд смотрел мне в глаза, а потом резко отвернулся к окну. Я лузер. Теперь еще и новенький считает меня полным дерьмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I can love
FanfictionКогда кто-то пытается влезть в твою жизнь без особого разрешения. Когда кто-то пытается разрушить стену которую ты так долго строил. И все начинает рушиться, после того как он тебя поцеловал.