3

569 43 0
                                    

 POV Boo 

 Сидя у себя в квартире в небольшой комнате, я все думал об этом кудрявом парне. Есть в нем что - то такое, что притягивает меня. Вот только что? Может его зеленые глаза, наполненные счастьем? А может его алые губки, которые так и манят к себе? Стоп. Я знаю ответ. Это его кудряшки с ободком. Или... Телефон который нагло уже звонит 5 минут, и не дает мне спокойной думать. 

 - Да, - сказал я в трубку, - Это кто?

 - П-привет, - послышался хрипловатый голос. - Это Гарри. Гарри Стайлс. 

 - Гарри? Ты что - то хотел?

 - Д-да, - он все еще заикался. - Я...Я... В общем, спасибо что помог мне в столовой. Если бы не ты...

 - Гарри, - я перебил его. - Не за что. Эти отроки больше не тронут тебя. Обещаю. 

 - С-спасибо. 

 - Слушай, от куда у тебя мой номер? - наверное вопрос был глупым и спонтанным.

 - Эм... Извини... Мне надо.. Прости... Пока... Гарри сбросил трубку не дав сказать мне слова. Что с ним? Ладно. Завтра школа. Все узнаю.

 End POV Boo.

 ***

 Утро. 7:30.

 - Мм.. Как лень вставать.. - прохрипел парень лежащий в кровати.

 - Мишка Бу, завтрак готов. Мойся, одевайся, собирайся и иди кушать, - крикнула мама с первого этажа.

 - Окай мам, - крикнул Луи.

  Узнав про то что Луи выгнали из школы, его мама тут же приехала в Лондон. Встав с кровати парень направился в душ.

 ***

 Струи прохладной воды струились по мускулистому телу парня. Капли воды скатывались по его груди, спине и лицу. Парень потеребил волосы на голове, и выключил воду. Вышедший из душа, капли воды до сих пор скатывались по его телу. Обмотавшись полотенцем парень встал у зеркала, взяв в руку зубную щетку и выдавив на нее пасту он принялся чистить зубы. После высушил голову и тело. Одев на себя белую футболку, черные узкие джинсы, и серебряный браслет подаренный ему двумя его сестрами. После чего спустился вниз на завтрак.

 - Хай мама, - сказал парень обнимая маму.

 - Привет. А ты чего такой веселый и милый? Влюбился небось? - спросила мама.

 - Ахахах, возможно, - подмигнул он ей.

 - Ладно, - улыбнувшись ответила мама и поставила перед сыном тарелку с яичницей, беконом и тостами. - Бу, я сегодня уеду.

 - Опять? - спросил Луи.

 - Прости, милый. Но мне нужно. Я приеду на выходные.

 - Хорошо. 

  Поев Луи напялил на себя черные вайнсы и выбежал из дома.

 ***

 - Блять. Опять опоздал. Ладно. Похуй, - выругался Луи. Парень открыл дверь кабинета Химии и вошел внутрь.

 - Ооо, Мистер Томлинсон, вы пришли? - сказал учитель с небольшой насмешкой.

 - Куда я денусь? - голос парня похолодел.

 - Ладно, начнем урок, - сказал учитель смотря на Луи.

 POV Harry.

 Он пришел. Это хорошо. Но когда он спросит откуда у меня его номер, что я скажу? Я чувствовал что пристальный взгляд Луи, готов прожечь меня насквозь. Я обернулся и посмотрел на него. И вместо гневного и грубого лица, я увидел милейшую улыбку и сияющие серые глаза. Я не смог выдержать и сказал:

 - Мистер Холп, можно выйти?

 - Конечно, Гарри, можешь выйти, - сказал учитель.

 Вслед за мной выбежал Луи. Никто и внимания не обратил на это.

 - Гарри? - окликнул меня голос парня. Я остановился и повернулся к нему. - Гарри, я хотел спросить. Откуда у тебя мой номер? 

 - Прости. Я взял его у учителя геометрии. Я хотел сказать тебе спасибо, - оправдывался и врал я. Ведь я звонил не за этим. Просто хотел услышать его голос.

  - Хорошо. Эм.. Гарри.. Не хочешь сегодня прогуляться? - неожиданно спросил Луи.

 - Я читал много о тебе. Ты же беспредельщик. А вдруг ты меня убьешь? - на моем лице появилась улыбка.

 - Ахахах, прекрати. Называй меня Мишка Бу, или Бу, или просто Лу, ну или Луи, - пробормотал Луи. На его щеках появился румянец. 

 - А меня Хазз, Хазза, или просто Гарри, - усмехнулся я.

 - Ну... что на счет прогулки? - снова спросил Лу.

 - Я согласен. Может в 16:00? - на моем лице заиграла улыбка.

 - Согласен, - и на лице Луи появилась широкая красивая улыбка. - Тогда пошли в класс?

 - Да, - ответил я. 

I can loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя