Глава 7.Все с чистого листа.

330 24 10
                                    

~ГРЕБЁННАЯ МАШИНА! ЕЗЖАЙ БЫСТРЕЕ! Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЕЩЕ 6 ЧАСОВ ПРОЖДАТЬ В АЭРОПОРТЕ! ~

-Светофор......Твою ж!

~И снова привет! Сейчас меня ничего не волнуют, кроме того, что бы этот чёртов автобус, быстрее доехал до аэропорта... ~

~Вы спросите, почему я езду на автобусе? Ведь я же богатый! А ведь правда... Почему?Наверное я с самого начала не любил роскошь, использовал лишь, для того что бы выебаться. Да и сидя в маршрутке, я понимаю, что есть множество того, к чему стоит стремиться, ведь если смотреть глубже, то можно увидеть огромную яму дерьма. Которую закрывает именно та роскошь, и "Да так сойдёт!". Да.. Думаю именно поэтому, мне намного легче не оставлять свою задницу, на дорогом лимузине.Ах да... Почему я так встревожен и столь агрессивен? Потому что из за попыток все же влюбить в себя Россию Германия сделал собрание в России, откуда мне из Нью Йорка, пиздавать далеко. Ну и теперь я опаздываю не самолет, а следующий будет только завтра, в 4... Поэтому, если я опоздаю.... Мне пиздец.

-Конечная! Аэропорт Джонна Кеннеди!

~Я быстро взял свои вещи и быстром шагом, попер в аэропорт ~

-Здравствуйте, чем могу помочь? Спросила у меня регистратура.

-Самолет до Москвы еще не улетел?!-

-Нет, вы успели! Поспешите, он скоро отлетает!

~Я как модно быстрее сделал все дела, перед тем как зайти в самолет и отправился ко входу. ~

-Фухх... Я успел...

~Говорил я , уже подходя ко входу в самолёт.Там у меня проверили билет, я положил чемодан на полку и посмотрев на свое место, я увидел удивленный взгляд~

Р-ТЫ?!
А-ТЫ?!

~КАКОГО ЧЕРТА ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ?Я ЧТО ПОПАЛ В ФАНФИК?! ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЯПОНИЯ... ВОТ НЕ НАДО БЫЛО ЗАПРЕЩАТЬ В СТРАНЕ ТО АНИМЕ! ~

Р-Только не говори, что у тебя 37 место...
А-37...
Р-ТВОЮ МАТЬ
А-НЕ ОРИ МЫ В САМОЛЕТЕ
-ЗАТКНИТЕСЬ! заорал на нас мужчина*
Р-ЧЕ СКАЗАЛ?!
-ТЫ СОВСЕ М АХУЕЛ?!
Р-ЩАС ТЫ МНЕ ТУТ АХУЕЕШЬ!
-УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ, ПРОСТО СЕСТЬ НА СВОИ МЕСТА! МЫ СКОРО ВЗЛЕТАЕМ!
А-Все Россия, успокойся
Р-Ладно аргх.
А- вот и славно.
~Я сел рядом с Россией... И твою мать...ЧЕРТ МЫ ТАК БЛИЗКО!Как же... Я хочу его обнять...
Р-И все жее, как так получилось, что мы с тобой оказались в одном самолете, и на одном черт возьми месте?!
А-Да плевать. Может судьба свела.
Р-Ты на что намекаешь?
А-Ахаха, как обычно, ты везде видишь гей подвох!Ты и вправду смахиваешь на гея!
Р-Ч-что... Ты что совсем оборзел?!
~Он прихватил меня за рубашку~
А-Что близости захотел? Может перестанешь так сильно обращать на это внимания?Или ты запаниковал, что я спалил тебя, а?)
Р-Д-да... Да пошел ты!
~Он отпустил меня.Может я и вправду перегнул... Но иногда, так хочется, отомстить ему, за все это дерьмо... Именно таким образом!
Р-Мы договорились, что бы ты не приставал ко мне. Зачем тогда мозги ебешь?
А-Даже не знаю, привык так издеваться над тобой, ахах.
Р-Так странно
А-Знаю
~А ведь правда, зачем я издеваюьс на ним?Но все же, такое чувство, будто мы знакомы очень давно, словно старые и добрые друзья, без войны и так далее... Эти подколки, даже бабочки в животе. Иногда хочется просто классно провести время, вместе посмеяться и подколоть как старые друзья. Но пока получаю просто плевок в лицо.Мы ведь сначала могли стать друзьями, но он отказал мне! Как он говорил, он боится сближаться с людьми, из за своего недостатка... Но с девушками он хорошо общается, да и какой недодасток ненавидит, даже его собственный отец?! Рассуждал я, уже засыпая и наваливаясь на плечо Росии~

~Стоп... ~
______________________________________
АХАЕ!СПАСИБО ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ПИСАЛИ МНЕ ХОРОШИЕ КОММЕНТАРИИ ААААА, Я ПРОСТО ГОТОВ ОТДАТЬ ВСЕ СВОЕ СЕРДЦЕ!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ! ВЫ СУПЕР!УДАЧИ! ПРОДУ ПОСТАРАЮСЬ ВЫПУСТИТЬ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ!! 💞💞💞💞💞💞

/🇺🇸 Hate you....🇷🇺/Место, где живут истории. Откройте их для себя