Рос-....
Аме-Я понимаю тебя. Честно! Меня уже достала это вражда!Я лишь хотел узнать, о тебе... Прости если перегнул.
Рос-Забудь все что я тебе сказал, я не хочу заводить с тобой связи!
Аме-Да объясни же, почему?!
Рос-ДА Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! ОЦТАНЬ ОТ МЕНЯ! Я НЕ МОГУ ТАК! ЗАБУДЬ ВСЕ ЧТО Я ТЕБЕ РАССКАЗЫВАЛ!~Рос притянул меня за край рубашки к себе, смотря в глаза.Я потерял дар речи, не могу говорить... Я не слышу, я ослеп. Я не вижу ничего, кроме его глаз.
Рос-Только попробуй кому нибудь рассказать, ты понял меня?!Да скажи хоть что нибудь!Черт... Ты оглох что ли?!
~Он отпустил меня. О мой бог... Его лицо... Так близко... С каждым днём, скрывая свои чувства, я влюбляюсь еще сильней. Нет.. Это не то... Это не так как раньше! ВСЕ СИЛЬНЕЕ! Но почему ты не можешь заговорить...Его глаза, его губы, он идеален весь.Да почему же, с таким отношений, я все еще люблю... Это чувство.. Оно изьедает меня изнутри! Я не могу избавиться от него... Я медленно умираю...я не могу закончит все сейчас! ~
Аме-Обьясни... Успокойся и объясни нормально, из за чего вообще мв так общаемся?! С чего эта вся вражда? Зачем....?
Рос-Я не знаю... Я не хочу иметь с тобой ничего. Запомни это.
Аме-Да почему же?!
Рос-Ты гей.
Аме-Пхах. В тебя я уж точно не влюблюсь, не волнуйся.
Рос-Окей. Давай закончим вражду, но с пару условий.
Аме-С какими же?
Рос-1-отмена санкций, 2-Ты не будешь ко мне приставать. На дружбу не надейся.
Аме-Окей. Я согласен.
~Не ужели все получилось... ~
~я потянул ему руку и он пожал ее~
Рос-Так или иначе, мне пора. Пока.
Аме-Ага, пока.
~Ну вот.. Он ушел. Заебись... Хотелось бы увидеться с ним подольше..~
~Но тут мои мысли прервало смс*~
Гера-Америка, собрание будет проходить в Москве. Завтра в 18.
~Стоп... ГДЕ МАТЬ ВАШУ?! ЕЩЕ И ЗАВТРА?! БЛЯТЬ!~
~Теперь уже понятно, что Гера так просто не остановится... ~
~Я залез в телефон, купив билет, отправился домой, собирать вещи в аэропорт. ~
//Шалом.Мне лень писать больше, поэтому глава маленькая:(
Дальше больше 😌✌🏻