*Написано что-то умное=)*

550 31 3
                                    

После чего я просто вышел из здания. Я достал свой старенький айфончик, и включил свой любимый плейлист. Я слушал музыку примерно час, а может и больше. Я уже задумался, и просто шел в некуда.
После чего на меня упала капля.

-Что? Дождь начинается?.... Только не это.... Может просто показалось?
А позже упало еще пару капель, и их становилось все больше, и больше. Небо начала покрывтося темными и серыми облаками.Было понятно, что начинается дождь...

-Черт! А где я?....
-ВОТ ЧЕРТ!
Я накрыл голову руками, и быстро побежал в сторону магазина*
Добежав до крыши супермаркета, я начал всматриваться в местность, и пытался понять, где я нахожусь.
-Слава богу!
Я находился рядом с домом, примерно в 7 минут от дома.
Я стоял под крышей супермаркета смотря в телефон, но мое внимание привлекла громко сверкнувшая молния.Позже я услышал громкий плач, начался сильный ветер, и деревья начали падать. Я осмотрел весь двор, в надежде найти источник детского крика. Он снова повторился!
Молния! Она попала в дерево под тем что ребёнок.... Оно падает!
Люди что находились со мной под крышей магазина начали звать на помощь, и кто-то пытался сказать об этом мальчику, но никто не захотел выйти и помочь ему.....
После чего я услышал грохот.... Очень громкий грохот! Дерево упало... Еле разглядев что вообще происходит из за сильного ветра и небольшой пыли, я увидел.... Я ничего не увидел! Ребенок пропал....

☁️-Г-де он?!... ☁️

Как я снова услышал плач, но он был в другом месте.Он жив! Но к-как?
Я посмотрел в лево, и увидел что мальчика спасла какая то фигура... Он успел подхватить его во время дерева, и за шиворот куртки отвести его подальше, от падающего дерево....Я всмотрелся в эту фигуру, и....
-Что за?!
На фигуре виднелась шапка-ушанка с красной звездой, фигура была высокая, и только один человек так выглядит...
Аме-СОЮЗ?!
Рос-Аме?
Рос взял на руки ребёнка, и донес его до магазина. Все люид смотрели на него с шоком, то ли от того что увидела самого Россию, либо от того, что он стал героем. По крайней мере сегодня.

Россия подходит ко мне?..

Рос-Ты че заорал то?
Аме-Не знаю..
Рос-Блядь! Теперь ждать еще пока дождь закончится!
Аме-А куда ты пойдёшь то?
Рос-Во первых тебя это не касается! Я сам не знаю куда...

После чего он начал копаться в своем кармане.Он достал пачку сигарет, и закурил одну.

/🇺🇸 Hate you....🇷🇺/Место, где живут истории. Откройте их для себя