~Я проснулся от звуков будильника, которые, честно больше никогда не хочется слушать.Радовало лишь одно, что на этот раз, вместо скучных в одиночестве, я пойду вместе с моим Россией~
~проснувшись, я ушел на кухню, заварив себе и России кофе. Россия же все еще спал на диване.~
~Вдруг зазвонил мой телефон ~
Аме-Але?
Гера-ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ?!
Аме-В смысле?
Гера-КОНФЕРЕНЦИЯ УЖЕ НАЧАЛАСЬ! БЫСТРО ТАЩИ СВОИ ЗВЁЗДНЫЕ ПОЛУШАРИИ СЮДА!
Аме-Так конференция через 2 часа.
Гера-КАКОЙ НАФИГ 2 ЧАСА?! Я ЖЕ ВЧЕРА ПЕРЕНЕС ЕЕ ПОРАНЬШЕ!!!
Аме-ДА ТЫ ЗАЕБАЛ УЖЕ МЕНЯТЬ ВРЕМЯ! ЩАС БУДУ!
сброс*
Аме-Черт! ДА КАКОГО ОН ВСЕ ВРЕМЯ, ВРЕМЯ МЕНЯЕТ! ПИДР НЕДОДЕЛАННЫЙ!~Я с матами пошел в свою комнату, где хотел собраться и разбудить моего Россию. Как только я заешл в комнату, я увидел телефон России, разгорающейся от смс.~
-Наверняка это Германия! Подумал я, но любопытство и ревность поглотили меня и я быстро, но тихо, взять телефон моего России~
~40 сообщений... Но от кого?! 35 от Геры.. Хэх.. Не удивительно) и пять смс от "Солнышко". Стоп. СОЛНЫШКО?! КАК ОН МНЕ ИЗМЕНИТЬ!! ДА МЫ НЕ ВСТРЕЧАЕМСЯ! ДА ОН НЕ ГЕЙ! ДА ОН НЕНАВИДИТ МЕНЯ!НО ОН МОЙ!! Теперь как то грустно... Да.. Он меня любит... А кстати, что там Гера писал, хочу поорать над его смс, хэх. ~
Переписка от лица России*
🇩🇪-Доброе утро, Рос)
🇩🇪 -Ты придёшь сегодня на собрание?
🇩🇪-Я приготовил очень интересную конференцию)))
🇩🇪-Кстати, я могу помочь с санкциями от Америке, против тебя❤️
🇩🇪-Слушай, сможем встретиться сегодня вечером?
🇩🇪-Ты все ещё спишь?
🇩🇪-Ох, прости, не хочу тебя будить..
🇩🇪-Пхах, звонил этому пидору Америке, он оказывается перепутал время, думал что 2 часа осталось еще😂.
🇩🇪-Я специально, не предупредил только его)~...... Дальше не буду больше читать.... Сквозь мои очки, полились слезы, я снял их, вытер свои чувства и наконец разбудил моего... Нет.. Не моего.. Россию... ~
Аме-Доброе утро, Рос.
Рос-Ага, во сколько собрание?
Аме-Сейчас!
Рос-ЧТО? БЛЯТЬ!
Аме-Гера опять сменил время...
Рос-ВОТ ДЕБИЛ СРАНЫЙ!
Аме-А вы разве не вмес~
Рос-Давай потом поговорим!~сказал Рос, собираясь~
~Чуть позже мы вышли из дома, идя на собрание, "прогулка" вышла не ловкой. Россия шел быстрым шагом, я еле догонял его.Было видно что он нервничает, ибо на собрании его опять могу осудить из за опоздания. Почему в этот раз, я не хочу что бы он страдал? ~
~Мои рассуждения прервал Рос~
Рос-Слава богу пришли....
Аме-Пошли уже.~Мы зашли в здание, дойдя до кабинета, постучав в дверь, мы вошли~
Росс-Добрый день, извиняюсь за опоздание.
Аме-Да...~Почему у всех такое лицо?! Будто..Что то необычное увидели!~
Гера-В-вы что вместе пришли?!
Аме-....
Росс-Да, пришли, но это не в том смысле о чем вы подумали.
Япония-Вы что вместе ночевали?)))))~видно было как я покраснел, Рос же сохранял полное спокойствие. Я поправил очки, сделав лицо, будто ничего не произошло ~
Росс-Тебя этот не касается, мы лишь сошлись путями, ты во всем видишь только пидоров.
Япония-Да конечно! Ты сам пидор, Россия! Спишь с Америкой, ещё и меня обзываешь!)))
Росс-Закрой свою пасть, я не пидор как этот.
Гера-ТАК ТИХО! Россия... Я.. Я.. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! Заорал Германия на весь кабинет*
//Да глава маленькая, дальше будет больше:>