~POV USA~🇺🇸
(~)~Дождь уже почти закончился, но на это мне становилось пофигу, хотя нет... Я не хотел что бы он заканчивался, ведь тогда я не смогу продолжить быть рядом с Россией, кто знает, возможно после этого, мы больше не сможем говорить....Но все же... Он закончился! Фак! После того как дождь закончился, я увидел некоторую грусть на лице России.~
~Dialogue~🦋
Росс-Ну вот... Дождь наконец закончился, я пойду, мне надо найти отель прежде, чем они все будут закрыты...
Аме-Да, я понимаю.. Ну.. Пока?
Росс-Пока..
~Россия просто ушел... Вот и все это конец... НУ НЕТ! ТАК ПРОСТО Я ЭТО НЕ ОСТАВЛЮ!~
Аме-РОССИЯ! Стой...
ЧЕРТ! ЗАЧЕМ Я СКАЗАЛ ЭТО?! МНЕ ПИЗДЕЦ!
Росс-Чего?
Аме-А.. Это.. Слушай.. Ты же только приехал, давай я помогу тебе найти отель? Все же я живу в этом городе...
Росс-А.. Эм.. Мы же враги.. С хера ли ты такой ми~ добрый.. Аргх, все равно уже! Я был бы не против... Уже день не могу его найти..~ТВОЮ МАТЬ, ОН СОГЛАСИЛСЯ?! ~
Аме-Ты мне обязан), пошли...
Я ушел вперед, завя за собой Росса, я решил дать ему лучший отель в моем городе, естественно за мой счет.)
Спустя несколько минут, мы все же дошли до этого отеля.
Аме-Здравствуйте,я бы хотел заказать отель, для моего друга)
Работник отеля-Простите, но уже поздно и все комнаты заняты.
именно может вы сможете сделать для меня исключение?)
Я показал свою визитку*
Работник отеля-Простите, сэр.. Но у все комнаты заняты...
Аме-Оу... А когда комнаты будут свободны?
Работник-Через 3 дня
Аме-Оу.. А по близости нет свободных отелей?
Работник-Все отели, кроме нашего закрываются в 12. Так же, сейчас сезон туристов, скорее всего, все номера заняты.
Аме-Твоюж..
Аме-Россия, идем...
~Как же я обложался перед ним, теперь он точно меня возненавидит... ~
Россия-Все в порядке, спасибо что хоть помог...
~Он слегка улыбнулся, его улыбка была идеальной... Я застыл и смотрел на нее, казалось, время летело бесконечно долго... Но.. Я не люблю его... ~