Глава 16. Впечатляющая новость

538 28 5
                                    

***
Проснулась я в кабинете Ратмира укутаная в 2-3 пледа и сидела на диванчике возле затопленного камина.
Ратмир спал сидя на полу положив голову возле меня на диван.
Я с нежностью посмотрела на спящего мужа.
Единственный момент где Ратмир не хмурится - это во сне.
Видны были мешки род глазами: как же много ему приходится работать и меня к тому же спасать каждый раз.
Коснулась длинных чёрных волос и стала гладить по голове.
Какой же он хороший, несмотря на первое впечатление о нем при нашем знакомстве.
Вдруг Ратмир резко распахнул глаза.
Красивые вишнёвого цвета глаза.
Он улыбнулся и прислонился щекой к моей руке.
- С тобой все хорошо, ничего не болит? - тревожно спросил он взяв мою руку.
Я лишь улыбнулась.
- Да, все отлично, потому что со мной мой муж!
Ратмир засмеялся.
- Чего смешного? - смутилась я легонько стукнула его кулачком в плечо.
Он вдруг скорчился.
- Ай, больно!
Встревожившись, стала спрашивать его:
- Подожди, скажи где болит, надо позвать медиков!
И вдруг резко падаю на пол, потому что одна зараза притворившись больным стянула меня на пол.
Ратмир положил меня к себе на предплечье.
- Напугал меня, дурак! - буркнула я.
Он весело улыбнулся.
- Какая ты все таки колючая, воробушек!
Я невольно улыбнулась.
И задумалась.
- Расскажешь что было?
- Конечно.
Ратмир сразу посерьезнел, а я пожалела о том что попросила.
- Та девчонка уже почти принесла зелье, ко мне в кабинет вбегает твоя подруга, которая уже второй или третий раз тебя вытаскивает из передряги, и говорит что там с тобой ЧП, нужно срочно бежать. Я так и не понял, что такое ЧП?
Я хихикнула.
- "Черезвычайное положение" у нас так сокращают.
- Так вот, я побежал сразу же чуть студентов не сбил, захожу в библиотеку, а там ты в куске льда почти потерявшая сознание и группа хихикающих девчонок, а в стороне стояла Энни Чейг с бутылком какого-то другого зелья. Я сразу же навел порядок, вызвал к себе этих девчонок, им назначил наказание, а Энни я исключил из академии за: нарушение правила не применения незаконных зелий и покушение на жизнь в стенах академии.
Я выдохнула с облегчением.
- Спасибо тебе, если бы не ты, я бы наверно там померла!
- Эй, не говори так, иначе отшлепаю!
- Ой, боюсь, - ухмыльнулась я.

***
На данный момент
Вспомнив этот момент у меня мурашки пошли.
От холода наверно.
- Да, вы правильно поняли, вы опозорили мою сестру! - яростно заговорил парень. - Из-за вас её выдали замуж за какого хрыча старого, а ведь она любила только вас, ректор!
- И ты, молокосос, решил отомстить за сестру? А подруга твоя тогда за что мстит? - приподнял бровь Ратмир.
- Она мне не подруга, она тоже была в вас влюблена, а это ничтожество все испортила! - сплюнул в мою сторону парень и с ненавистью посмотрел на меня.
Он реально дебил?
То есть, по его мнению я должна была дать его сестре убить себя?
Пошёл на хрен!
Полезное растение между прочим.
А вот и лопнуло терпение Хиля.
- Ещё раз скажешь что-то в её сторону и я твой поганый язык отрублю! - произнес Хиль материлизовав меч и поднеся к горлу пискнувшего парня.
Я встала за спиной Ратмира и положила руки на спинку стула.
- Говори, кто твоя сообщница? - снова спросил Ратмир скрещивая руки.
Парень замолчал и кидал презрительные взгляды на меня.
- Говори, падаль! - холодно сказал Хиль замахнувшись на парня мечом.
Парень перетрусив затараторил:
- Её зовут Элист, она с пятого курса кокеток и хотела отомстить, ведь вы ей тоже нравились.
Хех, как же забыть эту особу с которой я подрались едва попала в академию.
Ратмир удивлённо приподнял бровь.
- Ещё одна поклонница? Чего им спокойно не учиться и закончить академию? Нет же, надо за ректором побегать, - ядовито произнес он.
Я удивлённо посмотрела на мужа.
Впервые он так говорит о студентках.
- Как ректор я не могу оставить это все безнаказанным, вы нарушили устав академии и причинили вред ректору академии. Так как ты, Чейг, с чего-то вдруг решил помочь в преступлении и причинил вред ректору, тебя ждёт Казнь Солвера. - заявил Ратмир.
Какая ещё казнь?
Я же видимо это пропустила при чтении устава.
- Ратмир, а что это за казнь, извиняюсь за глупый вопрос?
Он улыбнулся.
- Это не глупый вопрос, сейчас расскажу.
Он связал волшебными путами Чейга и продолжил.
Хиль и Тор тоже с интересом прислушались.
- Раньше, в мою молодость, был другой правитель.
В этот момент я хихикнула.
Надо же, в молодость, будто он старый уже.
- Ничего смешного, - надулся Ратмир. - Слушай дальше!
И законы были немного другие, а академия была только построена и считалась элитным заведением в котором учились только дети знати. Я был молодым студентом и поступал в аспирантуру, потому как родители считали что я должен быть лучшим во всем.
И тогда, в академии учился самый сильнейший маг некромант, его звали Солвер Игаро, он не был знатью, но из-за его огромного резерва его решили взять в академию. Он был звездой, побеждал почти на всех турнирах, учился конечно так себе, но он это компенсировал помощью другим студентам.
И вот его группу повезли на практику во дворец. А там на тот момент, были приготовления к свадьбе принцессы и его группу некромантов разделили.
Часть боевых некроматов оставили на церемонии и часть отправили на кладбище и вышло так что во время церемонии было покушение на короля. Он остался жив, но твердил что на него напал один из студентов и он был подозрительно похож на Солвера. Король с позволения академии потребовал казнить ученика, но академия предложила свой вариант - высасывания дара по капле в специальной клетке.
Невиновность Солвера пытались доказать, но против короля мало что противопоставишь.
А те, кто нападали на короля позднее были найдены и убиты.
Но человеческую жизнь не вернёшь, только если не хочешь чтобы Солвер ходил в виде зомбячка.
- Нифига себе!
Все в недоумении посмотрели на меня.
У меня же могла быть такая же фигня.
- То есть, получается, Чейга посадят в клетку и будут по капле высасывать силы?
- Да, это казнь была прописана в кодексе неприкосновенности к ректору и то в крайнем случае, если что-то серьёзное несущее угрозу жизни ректора.
Чейг в панике задергался в путах.
- Не надо, я не хотел!
Мне почему-то стало смешно.
Как это не хотел?
А делал тогда почему?
- Меня заставили!
Эм, чёт слабо верится.
Напоминает дешёвый детектив.
- Ты и твои подружки сейчас пойдёте на допрос, им вынесут свое решение. А с тобой уже все понятно.
- Отпустите, я не хочу умирать! - вдруг парень стал реветь.
Слезы катились по красивому смуглому лицу.
Красиво плачет, но на Ратмира слезы не действуют.
Только если мои.
- Отпустить тебя? Ты не хотел? Тебя заставили? Ты тупой что-ли? - ледянным тоном произнёс Хиль.
Обкрадывают мой словарный запас, он у меня итак маленький!
- После всего, что ты сделал, ты считаешь что тебя по твоим же просьбам сразу отпустят? - сказал Тор покрутив пальцем у виска.
А пальчики то красивые, хочу такие же, такой маникюр шикарный.
- Я не виноват, это все Энни, она все подстроила и ещё она созванивалась с каким-то парнем, когда издевалась над этой... - взгляд в мою сторону.
Мне стало интересно, с кем ещё она там в сговоре была, раз братишку до конца не посвятила в свои планы?
- С каким парнем она созванивалась? - спросил Ратмир. - Скажешь, и я смягчу твоё наказание.
- Она называла его профессором Кёрстлином, а больше я не слышал.
Меня как мешком картошки из-за угла огрели.
Кёрстлин?
Человек, которому я нравилась, решил убить Ратмира?
Видимо чтобы легче было достичь цели.
Занял бы пост ректора и ко мне бы клеился.
Вот скотина!!!
- Разберёмся, - спокойно сказал Ратмир видя моё возмущение.
Хотя у самого взгляд вишневых глаз полыхал.
Не завидую я Кёрстлину.

Я попаданка! Книга Вторая.Место, где живут истории. Откройте их для себя