Мы возвращались на Вильдарию.
Я сильно волновалась.
Причин для волнений у меня было вагон и маленькая тележка.
Главной причиной, конечно же, был Гринс.
Но был и положительный момент: я снова увижу Тора, Хиля и моего котика Фаза.
Мы с Ратмиром и Денрисом вышли из квартиры.
Я задумалась.
А где Ратмир будет портал строить?
Если строить его прямо тут, на улице, то могут возникнуть серьёзные проблемы если люди увидят магию.
Может их отвести к той улице где все и началось?
Под словом "все", я подразумеваю свой перенос в другой мир, там ещё деревце стоит возле которого я пряталась от молний.
- Куда пойдём? - спросил Денрис сложив руки на груди.
Ратмир задумчиво потирал подбородок.
Видимо тоже обдумывает на счёт места для постройки портала.
Я стояла возле Ратмира и оглядывала улицу.
Вспомнить бы ещё как выглядела улица, ведь тогда от страха и адреналина я не обращала внимания и не пыталась запомнить улицу, только вот единственное что запомнила - это деревце, за которым я пряталась.
Посмотрела на Денриса.
Он, видимо, почувствовав на себе мой взгляд посмотрел на меня и ухмыльнувшись подмигнул.
Я выпучилась на него в шоке.
Что происходит?
Этот мир сошёл с ума?
Это точно Денрис?
Снова посмотрела на Денриса.
Да нет, как обычно морда кирпичом.
Выдохнула с облегчением.
Значит просто показалось.
Ну не может Денрис так себя вести, особенно со мной!
- Я могу вас отвести к месту откуда, как раз таки, и попала в ваш мир, - предложила я.
Ратмир кивнул и взял меня за руку.
Денрис усмехнулся и пошёл рядом.
Я шла и вспоминала свой маршрут когда шла с работы.
И только сейчас до меня дошло.
А ведь это за моим домом!
Всего лишь то надо зайти за дом.
Повернув за угол я с радостью отметила знакомое деревце, а ещё ту самую дверь.
Но она была другой.
Странно.
И того магазинчика нету.
Но людей тут не было, так что это место идеально подходит.
Ратмир улыбнулся и потрепал меня по голове.
- Вот тут и построю портал.
- Устраивайтесь по удобнее господа - это надолго! - заявил Денрис и сел рядом со мной.
Мы стали ждать пока Ратмир закончит с порталом.
Я упёрлась взглядом в травку торчащую из трещин в плитке под ногами.
Закончил Ратмир где-то через полчаса, что довольно быстро для постройки портала.
Когда мы отправлялись в мой мир, портал Ратмир строил с портальщиком академии.
И заняло у них это час, может полтора часа, в это время я собирала вещи.
А тут как-то подозрительно быстро.
- Готово.
- Быстро ты! - присвистнул Денрис.
Ратмир усмехнулся.
- Я же ректор академии, ты ожидал меньшего?
Какой у меня муж хвастун.
Улыбнулась Ратмиру.
- Прошу всех на борт, надо спешить ребят, - произнёс Ратмир.
Мы зашли в портал.
Вышли на главной площади академии где Ратмир и строил портал в мой мир.
Тут к нам подбежало несколько магов .
Это, по мантиям, были одногруппники Гринса.
- Ректор, у нас Гринс пропал - помогите! - заявила эмоционально одна девушка из его группы.
Но это не вся группа.
Остальным видимо пофиг на Гринса.
- Я уже все знаю, не беспокойтесь, ребята. Мы найдём его! - твёрдо ответил Ратмир.
- Мы можем чем-нибудь вам помочь, ректор? - спросил одногруппник Гринса.
- Нет, ваша помощь не нужна, продолжайте учёбу.
Все успокоились и пошли в свой корпус.
Мы же втроём направили свои стопы на кладбище академии.
Да, и такое в академии есть.
Понятно же кого хоронят на кладбище академии:
Учеников, преподавателей, если, конечно, родственники не потребуют тело погибшего.
Чаще никто не требовал, кому хочется лишние деньги тратить?
А так, академия оплачивала погибшему все необходимое и даже поминки организовывала.
Кладбище находилось не так далеко от академии, но и не то чтобы близко.
Дойти пешком вполне можно было, так студентов тренировали дополнительно и выносливости.
Только вот Ратмир немного запыхался.
Остановилась рядом с Ратмиром, пусть Денрис думает что это я устала и Ратмир меня ждёт.
Денрис обернулся на нас и произнёс с ехидством:
- Ой, а кто это у нас пары по физической подготовке пропускал?
Я, копируя его тон, ответила:
- Ой, а кто это у нас сейчас люлей отхватит?
- За что?
- За злорадство.
Ратмир улыбнулся мне и поцеловал в макушку.
Мы пошли дальше.
- Ой, вот только давайте без ваших этих терачьих нежностей!
Терачья - это разумное животное на Вильдарии схожее по внешности с нашим бараном или теленком, только вот оно не съедобное и можно даже сказать ядовитое.
Но это животное отличается тем что своих избранников оно просто обожает и помогает им во всём.
Редко встретишь их ходящих в одиночку.
Я показала язык Денрису.
Пусть завидует молча.
Мы почти дошли до кладбища, как вдруг Ратмир остановил нас с Денрисом выставив перед нами руку.
- Стойте, кто-то следит за нами, - сказал он оглядываясь.
Я тоже стала осматриваться.
Думала пустить маячок который проверит наличие живых, но Ратмир предупредил сразу:
- Никаких маяков и сканирующих заклинаний!
Почему?
Денрис лишь кивнул мгновенно став серьёзным.
Одна я непонимающе вертела головой.
Что происходит?
Где тот кто за нами следит?
Ратмир тронув нас Денрисом за плечи, взглядом указал направление шпионящего за нами.
Тихонько подняла взгляд на дерево возле изгороди.
Там за темными кустами еле заметен был тёмный силуэт, он сливался с самими кустами и так сразу и не заметишь, да и если приглядишся, то тоже не сразу заметишь.
Хотела поразглядывать силуэт, чтобы понять, кто это, но Ратмир предупреждающе кашлянул.
Денрис был умнее меня и быстро метнув взгляд в сторону кустов, обратил весь взор на нас с Ратмиром.
- Ну и что будем делать? - спросила я с опаской пытаясь не косится в сторону кустов.
Ратмир задумался, огляделся, кивнул своим мыслям и сказал:
- Мы разделимся.
Я удивлённо подняла бровь.
Он не боится меня одну отпускать?
Денрис видимо тоже об этом подумал.
- Ректор, вы в своём уме? - заявил Денрис. - Её же одну оставлять нельзя, она найдёт себе приключений, а мы её потом оттуда вытаскивать будем!
Обидно, конечно, но правда.
Я надулась.
- Опасного ничего пока нет, мы разделимся и отправим Катю в более менее безопасное место, сражаться она умеет.
Я неловко улыбнулась.
Не то чтобы умею, но кое-как убить нежить могу.
Ратмир с подозрением посмотрел на меня.
- Катя?
Я быстро закивала.
- Да, все в порядке, я умею драться, если что, заклинания в помощь.
Ратмир облегчённо выдохнул.
- Денрис, не считай меня идиотом, - сказал Ратмир Денрису видя его осуждающий взгляд. - Я поставлю на неё круговой щит четвёртой степени.
Пожалуй, поясню этот момент.
Круговой щит, понятно для чего служит, имеет 5 степеней.
1-ая степень - это щит который ставит студент, начинающий маг - во общем слабенький щит.
2-ая степень - это щит по прочнее, но хотя бы может удержать натиск самого слабенького заклинания, такие как: пульсар, маячок и энергетическая стрела.
3-ья степень - это щит способный удержать заклинание средней сложности, такие как: магическая заморозка, солнечный аркан (создаёт петлю которая оставляет серьёзные ожоги), веер кинжалов и тому подобное.
4-ая степень - это защита способная удержать серьёзное заклинание, только удержать, заметьте, не отменить. Способна отменить заклинания: тёмное око, огненный дождь, лавовый обвал - это более простые заклинания.
Способна удержать: путы праведника, ядовитое облучение, погружение (что-то типо болота), слияние (когда тебя медленно пытаются объеденить с каким-то предметом - например с деревом, в итоге смерть от удушья).
5-ая степень - это щит от смертельных проклятий и чтобы поставить такой щит, нужна предельная концентрация, ведь этот щит делается как обычный, но в него ещё вливают каплю магии души (жизненные силы мага), много таких щитов не наделаешь, помрешь где-то на десятом.
Хм, мне сделают хороший щит.
Ну, тогда и боятся не стоит, где здесь найдёшь сильного мага с смертельными заклинаниями?
Денрис сразу успокоился и с уважением посмотрел на Ратмира.
А я выдохнула.
Теперь хоть чувствую себя в безопасности.
- Итак, Денрис, осмотришь территорию кладбища, я зайду в склеп, а ты, Катя, погуляешь по складу.
Самое лёгкое мне дал.
Чего ещё стоило от него ожидать?
Я кивнула.
Денрис тоже.
Мы направились к своим позициям.
Что интересно: Ратмир посчитал склад безопасным для меня местом?
Типо, на складу места мало и вряд ли я найду себе приключения в комнатке 2х2 (2 на 2 метра).
Фыркнула.
Как по мне, так было бы безопаснее осматривать территорию кладбища.
Там хоть у меня шанс убежать есть.
Света тут нету, только природное освещение из небольшого окошечка почти в потолке.
Вот стою и осматриваю маленький складик.
Ну, вот и что здесь?
Две лопаты, столько же грабель, шпатели, кисточки из конского волоса, ведро с тряпками.
Ооо!
Полка с книгами?
И шарик голубенький?
Хм.
Потом получу по шее, но я хочу шарик подержать.
Он такой красивый, стеклянный.
Стала подходить к полке и запнулась об ящик на полу.
А в том ящике лежала чья-то голова.
Я взвизгнула от страха и упав на попу ударилась спиной о стену.
Закрыла глаза руками и тяжело дыша от пережитых эмоций стала отползать от ящика.
Тут нога зацепила что-то холодное и явно из металла.
Я даже от удивления боятся перестала.
Пошарив рукой возле лодыжки вытащила кулон.
Стала осматривать его, при плохом освещение, точнее почти при его отсутствии, не сильно разглядеть, но кулон был похож на клевер.
Встав на ноги положила находку в карман джинс.
Да уж, я так и не переоделась.
Решила посмотреть ещё раз в ящик, может зря напугалась.
Посмотрев в ящик я икнула, все же не зря напугалась, это была голова мертвяка, женщины, я полагаю.
Потому что в ушах головы были вдеты серьги в виде клевера, как и на том кулоне, что я нашла.
Я вытащила находку.
Все же это не моё, так что.
Надев кулон на голову мертвячки я отошла.
На всякий случай.
Убедившись, что голова не собирается оживать, решила все же проверить шарик.
На этот раз аккуратно обойдя коробку дотянулась до полки и достала шар.
Он вдруг стал насыщенно-голубым.
Выпучив от удивления глаза я осторожно осмотрела шар.
С опаской ткнула в него пальчиком.
Истерически хихикнув от греха подальше поставила шар на место.
Как только я поставила его на место раздался похожий на мой смешок.
Затем он перерос в хохот.
А мне стало страшно.
Что происходит?
Стало жутко.
Нужно уходить.
Я обернулась и завизжала.
На меня смотрела бледная женщина с длинными седыми волосами и её лицо было в язвах и кровоподтёках, когда она смеялась были видны её гнилые зубы.
Она вытянута вперёд руку.
С визгом отпрыгнула в сторону.
В животе будто узел скрутился от страха, а в горле пересохло.
Я кричала без остановки.
Схватила первое попавшееся в руки, а это оказалась лопата, стала отмахивался и бить по протянутой руке.
А она все скалилась и подплывала ближе.
Внезапно она сделала резкий рывок и сжала моё горло рукой и стала громко смеяться и с каким-то безумием смотреть в мои глаза.
А я уже не могла кричать.
Только что и могла, так это пинаться, брыкаться и толкать её.
Пыталась использовать магию, но какого чёрта на неё не действует магия?
И какого хрена, извините, не работает круговой щит?
Она что, отторгает магию?
Как она вообще здесь очутилась?
В какой-то момент мне стало нечем дышать.
Я стала хрипеть.
- Отпхх...
Она склонила набок голову смотря на меня с умилением.
Типо, ух ты, она почти мертвая, а ещё говорить собралась.
Тьфу.
О чем я сейчас думаю?
- ххххрр..отпх..усхх..ти..хрр.
Прохрипела я видя перед глазами белые и черные пятна.
Она удивилась.
О, она и это может?
Перестав смеяться она ослабила хватку, но не отпустила.
Мне стало легче, но дышать по прежнему трудновато.
- Ты хочешь чтобы я тебя отпустила? - сказала она противным скрипуче-писклявым голосом нежити.
- Да, если можно, пожалуйста, - прохрипела я пытаясь потереть горло.
Она противно засмеялась.
- Смелая и глупая девчонка, но не надолго, - сказала она и оскалилась.
- Стоооой!!!!
- Чего тебе ещё, смертная?
Я задумалась.
- Отпусти меня и я дам тебе все что хочешь!
Она приподняла уголок губ.
- Да ну? А если я хочу тебя съесть?
Блин, тупик!
Тут я краем глаза заметила небольшую тень у входа.
Ясно, там Денрис с Ратмиром, нужно потянуть время.
- Ну, незнаю, а как ты относиться к кексам, пирожкам с капустой и пицце с ананасами?
Она скривила лицо.
Что я несу?
Какая ещё пицца с ананасами?
- Не люблю пищу людей, я предпочитаю есть их самих.
Стала лихорадочно придумывать что-то ещё.
- А что насчёт выпить? Вино, чай, кофе, коньяк, водка или может быть сок или газировка?
Она прищурилась.
- Ах ты хитрая девчонка, тянешь время, но уже поздно!
Как только она это сказала на неё налетели обычные веревки, только они были намазаны чем-то.
Принюхалась.
Бензин?
У них бензин есть?
Подняла взгляд.
Ратмир и Денрис верёвками пытались её оторвать от меня.
Она впилась когтями в шею.
Я закричала снова, но не от страха, а от боли.
Кажется магия на неё и не действует, раз Ратмир с Денрисом её не используют.
Нежить рычала вцепившись в меня и сделав рывок, Ратмир оторвал её от меня.
- Неееет!!!! - завизжала нежить громко.
У меня аж уши заложило.
Я накрыла уши руками.
Вот так сходила на склад!
С этой мыслью потеряла сознание.
Уже краем уплывающего сознания отметила что пол в моей крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попаданка! Книга Вторая.
Fantasía♥♥♥История завершена♥♥♥ Эта вторая история попаданки Екатерины. "Поверить не могу что Ратмир согласился отправится в мой мир и навестить моих родителей. После всего случившегося в Академии и Королевском дворце я не думала о возможности посетить роди...