Родители привели нас на кухню. Там же мама предложила нам чай с конфетами и печеньками.
- Итак, мне нужно знать всё что произошло с тобой Катя. - сказала мама присаживаясь рядом со мной на стул.
Ратмир сидел напротив меня рядом с моим отцом который пристально рассматривал нашу одежду.
Я откашлялась.
- Эм, во общем... Я не знаю с чего начать.
Ратмир тоже внимательно посмотрел на меня.
Видимо ему тоже стало интересно послушать как я попала к ним.
Он, конечно, знает что это Гринс меня вытащил, но что именно произошло в моём мире он не знает.
- Попробуй с самого начала. - предложил отец отхлебнув чая и откусив печеньку.
- Ну, всё началось с завтрака в кафешке "Незнайка", сидя там я заметила странный магазин, но сейчас его нету.
- Как назывался магазин? - спросил Ратмир с интересом.
- " Волшебство только для вас". Там я решила купить какую-нибудь безделушку, всё равно уже всё после работы купила. В том магазине работала странная женщина, она разговаривала с кулоном который я купила, представляете?
Родители недоумённо переглянулись.
Ой блин, как бы в психушку не засадили.
Сама себе не верю что говорю, но это же правда?
- Что было дальше? - спросил отец повторно глотнув чаю.
Ратмир с интересом слушал то что я рассказывала.
- Извини, перебью, а как зовут твоего молодого человека? - спросила мама с улыбкой посмотрев на меня.
Я подавилась смехом.
- Его зовут Ратмир.
Он посмотрел на меня с укоризной.
Этот молодой человек мне в прапрадедушки годится.
Ему как минимум сотня лет.
Мне опять стало смешно.
- Ты чего, Катя? - недоуменно спросила мама.
А отец с подозрением уставился на Ратмира.
- Катя, это твой будущий муж? - спросил отец.
Нет блин, тут мой кот сидит!
- Почему будущий? Настоящий. - заявил Ратмир.
Отец в это время глотнувший чая выплюнул его.
- В каком это смысле - настоящий? - спросил он с возмущением. - Вы свадьбу проводили без нас или вы вообще её не проводили, просто расписались?
Блин, вот зачем Ратмир разболтал?
- Ничего мы не проводили без вас, мы собрались вот-вот назначить дату свадьбы, но понимаете, Ратмир иностранец, так что без документов у нас не получится свадьбу провести. - объяснила я.
Отец нахмурился.
- А кольцо где? - спроси отец.
Эээ... Ну, не скажу же я им что кольцо исчезло и вместо него браслеты?
- На самом деле в моей стране традиция: сначала проводится свадьба у жениха и надеваются браслеты, а затем жених с невестой едут к её родителям и проводят бракосочетание. - сказал Ратмир.
- Интересная традиция, а откуда ты? - спросила мама.
Ратмир замешкался и уставился на меня.
Типо: "Ну же, помогай давай!".
- Он из одной небольшой страны, её даже на карте нету - вы на вряд ли знаете. Там ещё до сих пор правит страной король, а не президент. - ответила я за Ратмира.
Он облегчённо выдохнул.
- А кем ты работаешь, Ратмир? - спросил отец у бедного ректора.
- Эм, ну, в своей стране я работаю директором колледжа. - ответил он.
- А здесь ты никем не работаешь? - допытывался отец.
- Ну, нет, - пожал плечам Ратмир.
Отец что-то недовольно пробурчал.
- На чём я остановилась? - сменила тему я. - Ах да, на кулоне. Так вот, а тот кулон оказался необычным. Купив этот кулон я пошла домой и вдруг, ни с того, ни с сего, началась гроза. Молния ударила в дверь какого-то дома. Я ещё помню как напугалась и чуть не выронила покупки.
- А потом что? - спросила мама.
Я решила пока не рассказывать всю правду о том, как я попала в академию.
- А потом я решила съездить отдохнуть и купила дешёвенькие билеты в страну как раз таки в которой и встретила Ратмира.
- Это так мило и ромнтично. - умилилась мама.
Отец же смотрел на меня пристально и будто бы что-то подозревал.
- Катя, пошли поговорим. - сказал отец и вышел в гостиную.
Я кивнув Ратмиру пошла вслед за папой.
- Ты же понимешь что он тебе не подходит? - заявил отец.
- Но я выбрала его, пап.
- У него даже работы здесь нет, поэтому пока он не найдёт работу - я ваш брак не одобрю. Да и документов у него тоже нет, вдруг он какой-нибудь преступник, наркоман или вообще в тюряге сидел?
- Хорошо, давай договоримся - ты поможешь ему с документами и только тогда он пойдёт искать работу!
- Хорошо, договорились, - сказал отец успокоившись, а затем спросил с интересом. - А кто он у себя мире?
Я поперхнулась.
Смысле, откуда он знает что он из другого мира?
- Ты думаешь, что твой отец настолько глупый? - прищурился отец. - По одежде же видно что он не из нашей страны, а в других странах таких странных символов на одежде нет. Так откуда ты подцепила этого парня?
Вот это папа!
- Ты прямо как Шерлок Холмс! - заявила я. - Он с Вильдарии.
Отец помрачнел.
- Поганая у него страна, тебе не стоило выбирать его.
Я офигела.
Смысле не стоило выбирать?
- Что не так с Вильдарией? - спросила я.
- Вильдария вечно грызётся с Нирамом. Видишь ли, Вильдария - страна богатая ресурсами, а именно драгоценными камнями. Самый дорогой камень - Вильдим - драгоценный камень, найденный на тот момент имел необычный цвет, а затем были найдены и свойства этого камня - он накапливал чистую энергию. Этот камень был найден также и в Нираме, но в более малом количестве. Нирам заявил что это их находка, то же самое утверждала и Вильдария. И вот до сих пор этот камень поделить не могут - устало выдохнул отец.
- А откуда ты это знаешь?
- Я, знаешь ли, тоже один раз был в этой Вильдарии со своим другом, он как раз был оттуда. - гордо сказал отец.
- Ты тоже попаданец?
- Нет, я туда согласился отправится сам и побывав в Вильдарии и увидев их грызню мне расхотелось там жить, хотя я думал об этом.
Несколько минут мы молчали.
- Насчёт жениха своего поняла? - строго спросил отец.
- Да
- Тогда пошли обратно, будешь знакомить нас как следует - подмигнул отец и пошёл на кухню.
Я улыбнулась.
Как интересно получилось, мой папа бывал в другом мире.
До сих пор немного в шоке.
Зайдя на кухню села за стол.
- Ну что, Катя, будешь родителей представлять? - спросил отец с улыбкой.
Той самой, которая снилась мне во снах.
Такая тёплая и радостная.
Я улыбнулась в ответ.
- Знакомьтесь, это Ратмир Кэммис, он является ректором Академии Мистических Сил и моим мужем в Вильдарии и женихом в нашем.
Мама была в шоке.
А отец довольно ухмыльнулся.
- Ректора значит отхватила, а чего не короля?
- Король занят, да и это не я его хватало, а он меня преследовал, - ответила я ласково улыбнулась Ратмиру.
Он тоже в ответ улыбнулся.
- Ратмир, знакомься, мои родители, мама Елена Алексеевна и отец Александр Сергеевич.
Мама с застенчивой улыбкой поправила короткие каштановые волосы в которых еле видны седые волоски.
У отца же седины не наблюдалось, всё такой же весёлый и смуглый брюнет.
Наверно он не постарел из-за недолгого нахождения в другом мире, а точнее в Вильдарии.
- Приятно познакомится, - сказал Ратмир поджав руку отцу, матери же он поцеловал руку.
Мама немного покраснела и сказала:
- Какой он у тебя джентльмен.
Я только улыбнулась.
Да, действительно джентльмен если вспомнить как он мне помогал выйти из кареты, подавал руку и пропускал вперёд.
- Пойдём Ратмир, попробуешь здешний алкоголь. - весело сказал отец хлопнув Ратмира по плечу.
- Только не водку! - с ужасом ответил Ратмир.
Мы с мамой засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попаданка! Книга Вторая.
Viễn tưởng♥♥♥История завершена♥♥♥ Эта вторая история попаданки Екатерины. "Поверить не могу что Ратмир согласился отправится в мой мир и навестить моих родителей. После всего случившегося в Академии и Королевском дворце я не думала о возможности посетить роди...