- Хиль?
- Лапы свои от неё убрал! - разъяреннно произнёс Хиль.
- Оу, твои дружки припёрлись, присоединится хотите? - ухмыльнулся Денрис и провел ладонью по моей щеке.
Я была в каком-то ступоре, будто пошевелиться не могла.
- Я сказал руки убери, а то их не будет у тебя! - угрожающе сказал Хиль.
- Честное слово, ещё раз тронешь, я тебе их отгрызу! - хмуро произнёс Тор стоящий рядом с Хилем.
Ребята пришли.
Я уже думала этого извращенца никто не остановит.
- Ой, ну и ладно, попозже поговорим куколка? А то твои обалдуи мешают, все, пока ребятки! - сказал Денрис и чмокнув мне руку встал с кровати.
- Куда собрался? - произнёс Хиль и сковал Денриса странными чёрными путами.
Денрис же так удивлённо на них посмотрел.
- Хм, Путы Чёрной Вдовы? Мальчик, ты напал сейчас на ректора академии, ты понимаешь что я могу на тебя теперь заявить и ты попадёшь за решётку? - спокойно произнёс Денрис уже без былой смешливости.
Что за путы?
- Это Путы Чёрной Вдовы - родовая магия рода Ялмир, а родовую магию, мальчик мой, в академии использовать запрещено, по крайней мере на преподователях. - будто бы услышав мой вопрос ответил Денрис.
Что блин происходит?
Какого черта Тор вдруг напал родовой магией?
И как Денрис понял что я хотела спросить?
У меня что, мысли на распашку или что?
- Тор, лучше отпусти, не делай глупостей. К тому же он ректор. - попросила я Тора.
Тор посмотрел на меня неуверенно.
- Ты уверенна?
- Либо отпускаем его и он заявляет на Тора, либо убиваем его и у Тора не будет никаких проблем. - пожал плечами Хиль и достал меч.
У меня глаза на лоб полезли.
Слишком легко Хиль предложил убить ректора.
А ещё у меня видимо богатые друзья.
Меч который Хиль достал был полностью чёрным и слегка светился, по верхней части меча шли небольшие зазоры и светился наполненный магией вставленный фиолетовый драгоценный камень.Он был довольно длинным, по крайней мере мне бы он был по пояс.
Я, конечно, знала что мои парни не из бедных семей, но чтобы настолько?
Да даже в моём мире этот меч нехило бы стоил.
А Хиль держал его так легко, словно игрушку.
- Ого, меч Тёмного Ассасина, дружок такие вещи не игрушки. - произнёс Денрис подняв руки.
- А что, боитесь смерти? - усмехнулся Хиль.
- Совсем нет, подумай хорошенько прежде чем убивать ректора академии и последнего наследника Зимнего Леса.
Пока Денрис говорил, по его руке стали растекаться синие нити.
Что он собирается делать?
- Ребят, отпустите его, он же ректор, вас обоих посадят за решётку, за его убийство и мне достанется. - попросила я парней.
- Послушайте куколку, умные вещи вам говорит.
- Лучше заткнись червяк!
Меч угрожающе был направлен в сторону Денриса.
Нити же на его руках уже стали искрить.
- Сейчас через эти нити я могу заявить на вас обоих.
Хиль с Тором переглянулись.
- Ребят, пожалуйста, я не хочу чтобы у вас были проблемы! - умоляюще произнесла я.
- Ладно, Тор, отпускай его.
Тор кивнул.
Прочертил какие-то символы в воздухе и путы стали светлеть пока совсем не исчезли.
Денрис размялся.
- Что же, куколка, поговорим позже без твоих охранников.
- Эээээээ.
Сказав последнюю фразу он подошёл к открытому окну и прыгнул в него.
Я испуганно побежала к окну отметив мимоходом что странное оцепенение спало.
Он же разобьётся!
Ища глазами фигуру Денриса по крышам академии я заметила странную тень с крыльями которая словно прячась стояла прислонившись к стенам.
У Денриса небыло крыльев.
Кто же это тогда?
- Катя, ты в порядке? - спросил Хиль.
Я растерянно обернулась на Хиля.
- Даже незнаю.
- Ты нас так напугала! - возмущённо произнёс Тор.
Хиль подошёл ко мне и неожиданно обнял.
- Ааа...эм...смысле я напугала,а ничего что я тоже напугалась?
- Куча малааааа!!! - заорал Тор и прыгнул на нас с Хилем.
- ... -
То что произнёс Хиль после падения на пол от прыжка Тора было неописуемо, я даже не поняла большинство слов что он сказал, но это явно были маты.
- Моя задница! Тор - ты засранец! - уже более цензурно произнёс Хиль.
- И мой локоть с коленкой! - пожаловалась я.
- Покажи где болит! - хором спросили парни резко повернувшись ко мне.
А я чуть не родила простите.
- Я же сказала локоть и колено, зачем так громко спрашивать? - пробурчала я растерянно.
Опять началось это странное ощущение когда парни проявляли слишком много заботы и внимания ко мне.
- Хиль, а откуда у тебя такое оружие и у тебя Тор, откуда такая магия?
Парни неловко отвели взгляды.
Интересно.
- Я...эм, скажем так: мой меч - это наследство, - почесал затылок Хиль.
- Аналогично, - улыбнулся неловко Тор.
- У тебя тоже меч? - спросил Хиль.
- Нет, у меня наследственная магия.
Я усмехнулась.
Их подколки в любой не самой лучшей ситуации часто поднимали настроение.
- Интересные ответы ребят.
- Ну, богатые мы, с этим ничего не сделать, - псевдо возмущённо произнёс Тор.
Хиль стал ржать.
- Подгоните платье на день рождение?
- Смысле "подгоните"? - непонял Тор.
Хиль же задумчиво стал смотреть.
- Да я же пошутила, чего вы, - кашлянув ответила я.
- Подгоним, - твёрдо ответил Хиль.
У меня челюсть отпала.
- Да, нет, не надо, я же сказала что пошутила!
- Пошли Тор от этой шутницы, - сказал усмехнувшись Хиль.
Тор улыбнулся мне и вышел из комнаты.
Улыбка Хиля сразу же ушла с лица как только вышел Тор.
- Ты дошутишься Катя, у меня терпение не резиновое, - серьёзно сказал Хиль приблизившись.
- Что, настолько плохая шутка?
- Нет, мне просто повод нужен, - также серьёзно произнёс Хиль взяв меня за руку.
Мне стало неловко.
- Что ты делаешь?
- Как там у тебя это называется? Ах, да - уделяю внимание.
Я удивлённо смотрела на чёрную моську которая сейчас с серьёзным выражением лица заявила это.
- Почему?
- Брось, будто ты не знаешь почему? - закатил глаза Хиль.
Неловко отвела глаза.
Что на такое ответить?
Я ещё даже не уверена ни в чем, а он так сразу.
Хотя такой наглости как у Денриса я не ощущала, скорее чувствовала спокойствие глядя в его фиолетовые глаза.
Помню как доставала его на первом курсе спрашивая где он такие линзы купил, Хиль тогда сказал: у мамы с папой.
- Скоро твой день рождения, и поверь, он пройдёт весело, ты будешь рада. - искренне заявил Хиль и фиолетовые глаза стали искриться.
- У тебя глаза искряться, Хиль, - произнесла я завороженно.
- Скорее это у тебя помутилось в глазах от радости, - смутился почему-то Хиль. - Я, наверное, пойду, дел много, пока, увидимся.
Смущенный Хиль как ошпаренный стал пятится и отпустив руку пошёл на выход.
С трудом он вышел, так как почему-то решил что дверь открывалась от себя, поэтому толкал думая что откроется и неловко посмеявшись открыл таки дверь и вышел.
Я за этой картиной наблюдала со странными чувствами: казалось бы хотела его отвергнуть, чтобы не потерять нашу дружбу, чтобы не обидеть Тора, а с другой было так забавно наблюдать как вдруг мрачный тёмный эльф смутился от моего пристального взгляда.
Хихикнув, решила пока есть свободное время что-нибудь почитать.
Только вот если бы я знала что произойдёт позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попаданка! Книга Вторая.
Фэнтези♥♥♥История завершена♥♥♥ Эта вторая история попаданки Екатерины. "Поверить не могу что Ратмир согласился отправится в мой мир и навестить моих родителей. После всего случившегося в Академии и Королевском дворце я не думала о возможности посетить роди...