Глава 17. Разборки по ректорски

555 28 6
                                    

Взглядом Ратмира можно было металлы резать, но он бы, наверное, разрезал (не-)человека доставляющего ему проблемы.
Я поежилась.
Однако, давно не видела Ратмира в бешенстве.
- Я, иррргыххарр вашу, не могу понять, что здесь происходит? Все с ума посходили?
Успокаивающе погладила мужа по плечам.
- Все хорошо, мы разберёмся!
- Конечно, а пока позовите заведующих клетками, пусть уведут стундента Чейга Зорга.
Самого парня колотило и трясло от страха.
- Нет, пожалуйста, прошу вас, умоляю, не надо!!! - проревел парень упав в ноги Ратмиру.
- Мне вот интересно, а ты бы пощадил мою жену? Нет? Вот и молчи, - вкрадчиво произнёс Ратмир наклонившись к парнишке и взяв его за подбородок.
- Я, я...я сделаю что захотите, только не надо в клетку.
Ратмир отпустив подбородок Чейга задумался.
Я напряжённо думала.
Что же решит Ратмир?
Накажет его клеткой или таки отпустит его.
Хиль и Тор тоже стояли внимательно посматривая то на Ратмира, то на Чейга.
- Хорошо.
Мы удивлённо выпучили глаза.
- Что х...х...хорошшшо? - заикаясь спросил Чейг сидя на полу у ног Ратмира.
- Я не буду наказывать тебя клеткой, но......!
Ратмир не договорил, а парень уже выдохнул с облегчением.
- Я сделаю для вас что захотите за то что вы не отправили меня в клетку.
- Мне придётся временно заблокировать твою магию и, так как ты будешь временно лишён магии, ты будешь отправлен домой на это время.
Парень уже не был так рад, но все же это было лучше клетки.
- А сейчас иди в свою комнату, я напишу родителям, чтобы они проконтролировали твой приезд. Перед отъездом зайди ко мне, я сниму твоего помощника.
Парень уныло кивнул и вышел из кабинета.
Тор с Хилем стояли задумчиво смотря на дверь за которой сейчас шел Чейг.
- Директор, вы поступили с ним слишком мягко. Не думаю что он понял свою вину.
Ратмир ухмыльнулся.
- Знали бы вы что я нашёл сейчас в кармане своего камзола.
Сказав это он достал из кармана какую-то бумажку.
- Что там? - спросила я с любопытством.
- Это назначенная встреча в саду академии с его сестрой и, скорее всего, там будет Кёрстлин.
- Профессор Кёрстлин?! - удивились парни.
- Вот что за фигня? - закатил глаза Хиль.
- Впервые согласен с тобой, Хильдир, - задумчиво просматривая бумажку произнёс Ратмир.
- Я думал профессор умный, - сказал Тор с разочарованием.
Согласна с ним полностью, уж как была я разочарованна в нем.
Ведь я ему вроде как нравилась, но он оставил попытки что-либо предпринять для привлечения моего внимание.
Так я думала, а он в этот момент спланировал как убрать Ратмира, чтобы он не мешал.
- Каааать!
А, ой.
- Я что-то пропустила?
- Хватит витать в поднебесной, соберись, - сказал со смешком Тор.
Ратмир улыбнулся.
- Мы тут план уже составили пока ты там в поднебесной витала.
- В чем план?
- Элементарно, - щелкнул пальцами Ратмир. - Мы идём на встречу, точнее я, они же пока не знают, что я уже в своём теле, а сейчас к Чейгу они не полезут, так как буду думать что это я. А там ловим всех виновников, кстати, надо будет охрану академии предупредить чтобы они не выпускали никого за ворота.
Гениально и просто.
- Так что давайте шуруйте в свою комнату, - сказал Ратмир смотря на пацанов.
- А я тоже в той комнате жила, - неловко кашлянув сказала я.
- Нуууу, ладно, тоже можешь идти, но смотрите парни, если что сделаете, легко вам не будет, - усмехнулся Ратмир с дьявольски блеснувшим взглядом вишневых глаз.
У меня аж мурашки по позвоночнику прошлись.
Парни тоже немного встряхнулись.
- Да поняли мы, - лениво произнёс Тор.
Парни вышли из кабинета.
- А ты чем займешься? - спросила я подходя к мужу и обнимая его за шею.
Ратмир улыбнулся, поцеловав в губы простонал:
- Чёртовы бумаги!
Я хихикнула.
- Ну тогда не буду мешать!
И выбежала из кабинета.
Вслед донеслось:
- Куда? Чертовка!
Довольная пошла в свою комнату.
Мда, как-то уже неуютно идти в свою комнату когда там парни.
Ну ничего, это ж Тор и Хиль.
Хотя даже вспоминать не хочется что они творили пока я с ними жила.

Я попаданка! Книга Вторая.Место, где живут истории. Откройте их для себя