Pow Автор.
Ал:-Чтож... Удачного пути. Думаю тебе просто нужно...
А:*перебила*-Нужно дойти до Азгора, попытаться договориться с ним без битвы и наверное отдать душу, тогда я смогу вернуться в свою реальность,ведь моё здесь только тело и разум, а роль и душа-того кто должен быть на этом месте. Возможно после того как я отдам душу, произойдёт то, о чем думаю я, но лучше буду об этом молчать.
Ал:-Эээ... Ладно.
А:-Саааанс, можно с Альфис посмотреть мяу мяу милашки целовашки? Ну немножко?
С:-Но вдруг тебя ищут?
А:-Навряд ли. Кто знает, может моё тело там просто без сознания или что-то ещё. Думаю обо мне не будут переживать. Надеюсь на это. Да и наш мир очень жесток, так что лучше я дольше побуду в мире без зла, ведь наверное реальность такая же, как поверхность-прогнита ненавистью... Кто знает... Я же у вас там не была. Скажу честно-я и хочу и не хочу обратно. Так что вот...
С:-Хорошо, мы поняли. Скажешь когда будешь готова к продолжению пути.
А:-Угу.
Мы смотрели все части мяу мяу милашки целовашки(их вроде 2,да?), обсуждали всякое разное: хорошее и плохое, забавное и грустное, вкусное и не вкусное. Потом захотелось есть и спать.Альф дала лапши и уложила меня на кровать. Когда я проснулась появился меттатон и задавал разные вопросы, на которые мы с Сансом весело с юмором отвечали. Было весело. Я давно так не была счастлива. Но нужно было уходить, по этому я сказала что готова к продолжению пути. Альфис дала мне телефон, ибо я забыла взять у ториэль. Ну, нечего. Она дала красивый синий телефон с разными прибамбасами. Главное научится им пользоваться. Он немного сложнее чем наш сенсорный...
Выйдя из лабораториимы пошли к там был меттатон, но Санс просто телепортировал нас к лифтам. Там мы опять встретились с меттатоном в ядре, но телепортацию никто не отменял. Дальше был отель и ресторан...
С:-Ты проголодалась? Может чего-нибудь заказать?
А:-Ну, я не против съесть чего нибудь. Интересно как здесь готовят.
С:*подойдя к стойке*-Нам пожалуйста самую вкусную еду которая у вас есть (я хз что злесь написать 😅😹)
А:-Санс?
С:*подойдя к слотику*-М?
А:-Спасибо тебе. Мне приятно было проводить с тобой, да и вообще здесь время. *встала из-за стола и обняла санса*
С:*обнял в ответ*Да, мне тоже было приятно с тобой проводить время. Я никогда тебя не забуду...
А:-Я тебя тоже..
Официант, который принёс еду:*подошел к столу*Кхм. Не помешаю?)
Мы перестали обниматься и сели за стол...
А:-Скоро... Скоро конец? Дальше идёт зал правосудия, потом Азгор...
--------------------------------------
В прошлой главе я написала что хочу закончить фанфик, а хотела написать закончить главу 😹😅✌️
Думаю следующая глава будет короткая, но последняя. Думаю никто не ожидает конец, который я придумала:) может прямо сейчас и допишу фанфик. Не знаю. На фотке мой фотошоп... Вооот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история о том как я попала в Undertale
FanfictionТакие истории очень часто попадаются мне на глаза. Какие-то интересные, какие-то нет. Но что будет если Я попаду в мою любимую игру после одного интересного случая(который вы узнаете через время)? Читайте и наслаждайтесь моей дичью🌚