Спасибо тебе за все...

60 5 4
                                    

⚠️ВНИМАНИЕ ⚠
Перед тем как я закончу фанфик хочу сказать что в конце нужно будет сказать кому я посвятила фанфик, НО в прошлых главах я заменила его имя. Сейчас я вообще не хочу как либо его назвать ибо жизнь сейчас меня свела с человеком с тем именем (👍👀❓). Вы потом поймёте почему я написала такое предисловие к этой последней главе. Чтож... Начнём конец этого фанфика😊✌️💕
--------------------------------------
Pow Автор
С:-Ты не хочешь домой, так?
А:-Именно. Хотя у меня там родственники, друзья... Но мне так хочется остаться с тобой...
С:-Я понимаю... А как ты думаешь, кто тебя ждёт дома?
А:-Тётя, брат, бабушка, подруги.
С:-А родители?
А:-Отец бросил, а мама... Не хочу о ней говорить...
С:-Ну ладно. Твоё дело. Ты только не грусти, хорошо?
А:-Да,хорошо.
Я натянула улыбку на лицо, думая о.. Маме(только один читатель поймёт почему я бы не стала возвращаться).. Никто не виноват что она такой человек...
С:-Ну что, пойдём?
А:-Ага... Только... Можем мы в зале правосудия посидеть немного вместе... Вдвоём?
С:-Да, конечно...
Пройдя через все эти лабиринты и прокатившись по лифту мы все же попали в нужное место.
А:-Вау. Он так прекрасен и реалистичен. Я хочу сесть на против окна.
С:-Прямо на пол?
А:-Ну да, а что?
Санс снял с себя куртку положил её на пол у колонны, где я хотела сидеть.
А:-Ой, какой же ты у меня джентльмен) Садись со мной.
Сев мы обнялись. Я легла ему на плечо. Так не хотелось чтобы это заканчивалось...
Мы просидели вместе, наслаждаясь тишиной неизвестное количество времени...
С:-Ладно, думаю что уже пора выходить. *встал*
А:-Подожди.
Я тоже встала вместе с ним, чмокнула его в лоб и крепко обняла.
С:-И я тебя тоже очень люблю... *тоже чмокнул в лобик* Но... Нам пора идти...
А:-Да... Нужно возвращаться...
Пройдя через зал мы попали на цветы Азгора.
Аз:Добрый день дети мои... (аахпхпха а вот это я не подумала 😹😅)









(я хз как описать то, как мы с Сансом объяснили Азгора о том, кто я и для чего, так что перейдём к моменту когда он забирает душу)
А:-Подождите пару минут. Я хочу ещё раз обнять Санса...
Подойдя к нему я заметила на глазах слезы. Увидев его у меня у самой появились слезы. Мы просто обнимались и плакали...
Аз:-Вы любите друг друга?
А:-Да, но ничего не поделать. Нужно возвращаться назад...
Аз:-Может вы ещё побудите вместе?
С:-Думаю мы достаточно побыли вместе, я прав?
А:-Ага)
Я улыбнулась и попрощалась с этим прекрасным миром. Интересно, я смогу сюда когда нибудь вернуться? Азгор вытащил душу из моей груди. Она прекрасно парила в воздухе и сияла алым цветом. Опустив душу в колбы я...
Я проснулась?!
Я была в кровати у себя дома. Было холодно даже под одеялом. Дома никого почему-то не было. Это был сон? Таков вопрос был у меня в голове...
Через время я смогла отыскать свой телефон чтобы узнать что где и как. Увидев там сообщение от того самого человека, который живёт в моем сердце я удивилась, но все же решила прочитать его:
"Привет. Я так давно тебе не писал..
Прости. Мне ты снилась... Этот сон был такой реалистичный. Там я был в роли Санса, а ты Фриск. Всё было так похоже на те времена..."
Потом он просто пересказал некоторое вещи из сна. Вскоре я ответила что мне такой же сон приснился и я много чего помню. Потом у нас завязался диалог.......
--------------------------------------
Неужели я закончила этот фанфик? Это первый фанфик, который я ЗАКАНЧИВАЮ. Правда. Вот такой как по мне необычный конец. Как по мне по сравнению с тем, что было в начале это более менее романтичнее и не так много дичи. Если кому-то интересно что за человек был в роли Санса... То могу сказать вот что... С этим человеком мы были парой в санатории. У него была кофта из косплея Санса, по этому такая задумка. Всю смену кстати эта кофта была у меня и я с ней в обнимку спала)) Мы очень друг друга любили, но судьба разделила нас и сейчас мы редко общаемся. Эх.. Неужели с тех времен реально уже прошёл год? Такое ощущение будто все это только вчера было... Вы не представляете, насколько сильно я хочу увидеть его, ведь самые первые чувства, они самые запоминающийся и искренние... Вот так)

🎉 Вы закончили чтение Моя история о том как я попала в Undertale 🎉
Моя история о том как я попала в Undertale Место, где живут истории. Откройте их для себя