Я не хочу чтобы ты был его заменой

100 6 2
                                    

А:Эээ... Я спать...
С:Ну ладно...
Я тут же быстро закутала всю себя в одеяли и начала шёпотом матюканиться... И тут сразу столько мыслей в голове промелькнуло. НУ ВОТ ЗАЧЕМ Я СМОТРЕЛА СТОЛЬКО АРТОВ, ГДЕ САНЯ ~САНСНЫЙ~?!?! Хотя. Возможно дело не в этом. И зачем я в прошлый раз влюбилась в фаната андертейл? Теперь блин влюбилась в главного героя. Блин. Жёстко. Надо нафиг все послать и начать думать о карьере. Да. Сразу как выберусь в свой мир, то пойду на легкую работу, которая мне не будет мешать учится, а наоборот будет помогать справляться с ленью. А эту "личную жизнь" в мои 14 нужно послать. Да. Именно так я и поступлю. Но... Что же делать с чувствами к Сане? Так. Надо просто постараться их скрыть. А что если он в меня влюбиться? Аааааааа. Одни проблемы, от которых нельзя убежать. Ладно, разберёмся потом. А сейчас надо уснуть, вылечиться и пойти дальше. Но... Мне страшно... Я боюсь одной идти... ЭТО ТОЖЕ НАДО ПОТОМ ОБДУМАТЬ!!! А СЕЙЧАС СПААААТЬ!!! Я закрыла глаза. Ок.........
Pow Санс
Она так громко сказала что будет спать... Странно... Ладно. Теперь нужно успокоить Папируса, что она будет жить.
П:Она будет жить?
С:Думаю да. Если температура спадёт, то будет все в порядке.
П:Фух. Это хорошо. Но... Что мы будем с ней делать? В таком состоянии её нельзя отдавать Андайн.
С:Ты прав. Надо сначала дождаться, когда она окрепнет. А потом подумаем.
П:Хорошо.
Я смотрел на неё. Сначала она что-то шептала себе под нос, а потом начала тихо сопеть. Настолько тихо, что даже на кухне было слышно. Она часто поворачивалась с боку на бок. Такое ощущение, будто она сейчас с дивана упадёт. Она такая... Странная... Этим она мне нравится... Так. Стоп. Что??? Э.... Нет, я не должен сейчас думать О ТАКОМ. Надо дождаться когда она выздоровит и отдать её Андайн. Хотя что я несу? Она же убьет её. А её нельзя убивать. Она же из другого мира. Хм. Ладно. Мы просто вместе дойдём до Азгора, а дальше решим. Точно. Хорошая мысль.
Пока я думал что делать, Юми успела упасть на пол.
А:А что? Я упала?
С:Как много вопросов. Хех.
А:НЕ СМЕШНО!
Я встала.
С:А я и не смеялся.
А:Кст. Где Папирус?
С:Он вышел на улицу. Скоро придёт.
А:Понятно...Эх... Блин...
С:Что?
А:Мне нужно... Идти... Продолжать свой путь...
Я хотела пойти на выход, но Санс меня схватил за руку.
С:Куда ты пойдешь с такой температурой? Сначала тебя нужно вылечить.
А:Я не хочу быть обузой кому-то, по этому продолжу свой пусть.
С:А Я СКАЗАЛ ЧТО ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ У НАС, ПОКА ТЫ НЕ ВЫЗДОРОВИШЬ!
А:Я УПРЯМЕЙ И Я РЕШИЛА ЧТО УЙДУ! ЗАЧЕМ ТЕБЕ НА ШЕЕ(а если быть точнее, то на позвоночнике 🌚) ДЕВОЧКА С ТЕМПЕРАТУРОЙ?
С:ДА ПО ТОМУ ЧТО Я ХОЧУ ПОУХАЖИВАТЬ ЗА ТАКОЙ МИЛОЙ КАК ТЫ! ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!
А:А этом то и дело.
С:???
А:Если ты начнёшь ухаживать за мной, то ты будешь напоминать мне ЕГО. А я не хочу этого. НЕ ХО ЧУ! Понимаешь? Я конечно хотела найти ему "замену" чтобы боль в сердце ушла, но не такую. И ЭТО ВО ПЕРВЫХ. Во вторых... Ты же понимаешь что у нас нечего не получится, ведь я вообще не пойми откуда и дома у меня есть дорогие мне люди, которых я сильно хочу увидеть. Прости, но я не хочу чтобы ты страдал. Ведь это очень больно. Сама сейчас страдаю, по тому что судьба меня разделила с любимым.
С:Я все это понимаю. Но... Я хочу (Т9 тебя🌚🌚🌚🌚🌚🌚) создать с тобой незабываемые воспоминания. Этого мне хватит.
А:Я тоже хотела этого. Но... Теперь я сильно по нему скучаю. А ты сильно его напоминаешь. По этому я пойду. И куртку твою оставлю. Все равно мне нужно закаляться.
Я мило улыбнулась. Такой улыбки давно у меня не было... Выбежав на улицу я пробежала мимо Папируса и других жителей Снежнеграда. Мысли не могли уйти из головы. Мой внутренний крик съедал меня морально. Но я хотела выбраться от сюда. Чтобы не привязаться ко всем. Не нужно мне этого. Я бежала... Долго бежала... Потом...
Pow Санс.(несколько минут назад)
Она... Все же убежала...
Я побежал за ней. Она такая шустрая. Даже с телепортацией мне её никак не достать. Оу. Она опять упала. Я смог тпхнуться(думаю знаете что это значит) и поймать её. Наконец-то... Когда мы вернулись домой, то я положил её на диван... Опять...
Pow Автор.
Я проснулась и от страха. И заорала на весь дом слово Б***ь от страха и вопросов:"Какого черта я тут делаю? Почему я не смогла убежать??!!!"
Эти вопросы я задала Сане. Он просто пожал плечами. Хоть бы каламбур сказал... И тут до меня дошло что просто так с таким здоровьем я отсюда не сбегу.... Блэээээт...................... (Точки🌚)................ *загрузка*..................................................... Что же делать? Мне лень ждать своего выздоравливления. Чтож... Возможно стоит один денёчек полежать. Хочу домой...
Прошел максимум день.








Кто увидел что у этой истории 11 звёзд и решил дописать её? Правильно. Я. Спустя целый год. Мне скоро 15 лет🗿 Хотя начинала эту историю после своего 14 летия и получения паспорта. Как раз тогда я приехала из санатория и посвятила эту историю человеку из него🤷‍♀️ кст с прошедшим хеллоуином😎🎃🎁✨

Моя история о том как я попала в Undertale Место, где живут истории. Откройте их для себя