Доигралась...

170 16 0
                                    

И тут я оказалась в очень холодном месте. На мне были теплые домашние штаны,тепля кофта,теплые зимние ботинки,но мне было все равно холодно. И это не было связано с температурой. Это связано с тем,что я недавно болела и мой имунитет полностью не восстановился. Блин. Надо было побыстрее найти место,чтоб согреться. Но пока что в моей память помнилось что надо встретить скелета. А как? Правильно-сломать палку. Я начала очень быстро бежать. И тут в моих ногах послышался хруст. Мне пришла в голову идея разыграть Санса. Я побежала очень быстро как могла. Когда я подбежала к мосту,то по моей идеи я упала на снег и начала кричать:Ааа. Не ешь меня,монстр. Я еще жить хочу.
С:Чего ты разоралась? Не буду я тебя есть
А:Точно?
С:Да точно,точно.
Мне стало смешно. Очень. Я хохотала долго.
С:Че смешного я сказал?
Я:Да так. Нечего. Просто я нашла способ согреть себя*ухмылка*
С:А тебе очень холодно?
А:Ага. Мне бы сейчас курта не помешала.
Санс снял с себя куртку и одел на меня. Я же сразу вспомнила что у человека,которого я хочу увидеть была кофта из косплея Санса. Блин. Грустные воспоминания нахлынули. С лица слезла улыбка. Физиономия стала печальной.
С:Что случилось?
А:Да так... Кое-что грустное нахлынуло. То,о чем сейчас говорить не охота.
С:Ладно,тогда потом скажешь.
А:Окей.
С:Кст... Как тебя зовут?
А:Меня зовут Юми. А тебя Санс. Скелет Санс. И если бы я не разыграла тебя,то тогда ты разыграл меня трюком с подушкой-пердушкой.
С:М... А откуда ты это знаешь?
А:Скажем так.... Я из другой реальности. От туда,где вы просто персонажи из видео-игры. Там у нас очень много разного зла,но частички добра еще есть. И я хочу к ним вернуться. Мне кнш здесь нравится,но я скучаю по одному человеку и очень хочу его увидеть,улышать,обнять. И нечего большего мне не нужно от него. Я не надеюсь на то,что у нас было раньше,но сердце само просит. И еще я скучаю по своим друзьям из одного города. Если бы у меня не было цели переехать туда и начать жизнь с чистого листа,то я осталась бы тут. Ой,блин. Я от темы отошла. Вы у нас просто персонажи из видео игры. Я играла в эту игру и по эту знаю что где когда. И кст я тебя Саней называю. Вернее не я одна,а многие фанаты этой прекрасной игры.
С:Понятно.
А:Иии... Ладно,потом скажу.
С:Как хочешь...
Пока у нас шёл диалог,мы шли,проходя головомки Папируса. Таким образом мы дошли до Сноудена. И тут нам на встречу вышел сам Великий младший скелет. Я сразу спряталась за старшим братом.
А:Выкручивайся,хехе.*шептнула на ухо Сансу*
П:СААААНС!! ТЫ ПОЧЕМУ НЕ НА ПОСТУ?
И тут выхожу я:
А: А по тому что он человека отыскал и привел меня к тебе. Хехе:)
П:Это человек?
С:Эээ...Д-да...
Я подошла к Папирусу и сказала:
А:Я Юми,а ты как я знаю,ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС!
П:Ваули,человек меня знает. Но... Нам надо тебя поймать. И...
А: Так ловите!*бегу бегом*
П:Мм. Человек хочет поиграть в догонялки? Хорошо.

Моя история о том как я попала в Undertale Место, где живут истории. Откройте их для себя