23 часть или молодец

4.7K 163 23
                                    

Ночь. Большой зал. Хогвартс.
В большом зале собрались все факультеты. Не считая 1,2,3 курсов. Все так же сидели за своими столами, но только молча. Там, где раньше стоял и говорил свою речь Дамблдор, теперь стоит Ева. Вдруг в зал заходят Драко, Блейз, Теодор. А за ними, летят остолбеневшие Гермиона, Рон, Джинни, Невилл. Все уставились на них.
-ну чтож, теперь мы можем начинать.- все только что вошедшие, сели за стол, за спиной Реддл.
-начнём с того что Гарри Поттер мёртв. Я его убила сегодня вечером. Как только эта новость долга до профессоров и самого директора. Они скрылись из школы, а потом и из страны вовсе. Теперь волшебной страной правит Волен-Де-Морт! А школа переходит мне. Школой правлю я, Ева Марволо Рей Реддл. Всё расписание и так далее остаётся всё тем же. Но только поменяются профессора. Я уже нашла первого профессора, который будет вас учить летать на мётлах. А так же будет преподавать квиддич. Прошу Джинни Уизли к профессорскому столу. Джинни расколдовали и она подошла к нему, и села.
Остальных профессоров вы увидите уже когда будете учится. Ах да, выезд из школы, запрещён! Всем спасибо за внимание, можете идти спать.- и повернувшись к столу, обратилась к Драко.
-приведи мне тех троих.- и к Еве тут же подлетели друзья.
-тааааак, Невилл дружок, ты будешь моим личным профессором по растениям и зельям. Я конечно могу сама всё делать, но боюсь не успею. У меня есть личная лаборатория и парники в особняке Реддлов. Там ты и будешь обитать. Хм теперь Рон. Ты у меня будешь темницы чистить и убирать. Кстати в особняке Реддлов. Ну вот видите как хорошо. За завтраком видится будите. А дорогая грязнокровка, с тобой хочу поговорить на едине, пошли в мой кабинет.- и взмахнув рукой, Гермиона полетела в след за ней. В зале воцарилась тишина. Все незнали что делать. Поэтому просто сидели и ждали.
В это время Ева с Гермионой, уже были в кабинете директора. Ева решила не медлить , и поэтому сразу начала разговор.
-грязнокровка. Ты у меня будешь личной девушкой низкой социальной отвественности- из глаз Гермионы хлынули слёзы.
-почему ты плачешь? Ты будешь элитной девушкой. И аш от самой Тёмной Императрицы.- Ева взмахнула рукой, и кудрявая упала на пол. Она её расколдовала.
-нет!-закричала та-я не буду спать с мужиками! НЕТ!- орала Гермиона. Ева подошла к ней, и схватив за волосы, дала той звонкую пощёчину.
-НЕЕЕЕТ! Я НЕ БУДУ НЕ С КЕМ СПАТЬ!-
-ну раз так. Я хотела значит с тобой по хорошему, но видимо прийдётся по плохому-и достав палочку, направив на Гермиону сказала-круцио-и девушку начало разрывать от боли. Она кричала. Ева взмахнула палочкой, и заклинание прекратилось.
-нет-просто ответила Гермиона. Ну тогда Ева решила прибегнуть к крайним мерам. Подошла к столу и взяла с него зелье. Если человек его выпьет. Зелье приспосабливается к телу, и делает такую острую боль, что лучше бы умереть. Ну а снять это зелье, нужно специальным заклинанием. Которое Ева знает.
-ну ка, попей-Гермиона отвернулась, тогда Ева взяла ту за волосы, повернула к себе, и влила в неё зелье. Гермиона через минуту почувствовала ту боль. И уже через другую минуту закричала
-ХОРОШО ХОРОШО, Я БУДУ СПАТЬ С МУЖЧИНАМИ! ТОЛЬКО УБЕРИТЕ ЭТО!- Ева распылалась в довольной ухмылке. И змахнув рукой, Гермиона перестала чувствовать боль.
-отлично, в одной из комнат Слизерина, тебя приведут в порядок, и приготовят к первому парню-
-но как я найду эту комнату?-
-тебя туда доведёт моя одногруппница.-и хлопнув в ладоши, в кабинет зашла худенькая девушка. У неё были как смоль чёрные волосы. Сама она была среднего роста, и имелась небольшая талия. Но была доской.
-Амелия, отведи девушку в комнату под номером 69-
Амелия поклонилась Реддл.
-хорошо, как скажите госпожа. Грязнокровка, иди за мной, и не отставай!-
Так как Ева лишила Гермиону способности колдовать. То по сути Грейнджер типо обычный человек. Поэтому сбежать она не сможет. Две девушки вышли из кабинета, и как только дверь захлопнулась, Ева вздохнула полной грудью. Но тут в кабинет заходит Малфой.
-стучатся не учили?-подняв правую бровь, спросила Ева.
-учили, но я так хотел увидеть свою невестку, что позабыл о манерах. Извини.- во время своих слов, Малфой приближался к Еве. И в конце речи, она была прижата к стенке. Драко наклонился к уху Евы. И прошептал
-ты такая властная и красивая...я рад что ты будешь моей женой- Ева хотела что то ответить, но этот хорёк прикусил ей мочку уха. Та издала стон наслаждения. Драко прикоснулся к шее, и начал медленно и блаженно целовать её. Та же тихо постанывала. Драко запустил свою руку под водолазку, которая сейчас была на Еве. Ну и далее запустил руку под лифчик. Начал мять грудь. Ева так же постанывала. Драко опять начал шептать в ухо
-ммммм, какая сладкая. Ты хочешь меня....молодец- и резко развернувшись, ушёл.......

Наследница Салазара СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя