7 часть или первый день в Хогвартсе

7.1K 254 13
                                    




POV Драко Малфой

Мы зашли в кабинет отца, как я и думал то ли почувствовал какой холод в кабинете, такое ощущение что там стадо дементоров целуют весь Хогвартс.                                                        -здравствуй отец, здравствуйте Тёмный Лорд-с поклоном поздоровался я. Редл тут же отпустила мою руку и подошла к отцу. Тот-кого-нельзя-называть тут же повернулся к нам передом (до этого он стоял к нам спиной) и улыбнулся.                                                                            -мой милый Драко, я же просил называть меня Томом, почему ты меня назвал Тёмным Лордом?- медленно Том начал подходить ко мне, меня сразу охватила дрож.                    -извините Том, я просто не привык вас так называть- Том подошёл ко мне и....ОБНЯЛ?! МАТЬ ВАШУ ОБНЯЛ!!!!!
-отец, когда мы уже отправимся в Хогвартс?- Ева подошла к змеевидному существу.
-сейчас- прошипел Том, и мы тут же трансгрессировали в Хогвартс. Мы стояли около большого зала.
-дорогая, я должен идти к своим друзьям и занять нам места в большом зале.-сказал я Еве.
- а как же я?- запаниковала она.
Но в этот момент из за угла выходит Макгонагалл с первокурсниками.
- профессор Макгонагалл, здравствуйте- поздоровался я с этой професоршей.
-здравствуйте мистер Малфой-младший, а что у вас за спиной за леди стоит?- поинтересовалась Макгонагалл.
-это моя невеста, Ева Белатриса Рей Редл ну скоро Малфой.-
Глаза Макгонагалл тут же расширились.
- юная мисс Редл? Понятно, прошу за мной к распределительной шляпе-
-хорошо-
На прощание я её чмокнул в губы и ушёл. Открываю двери в большой зал,  и подхожу к столу Слизерина. Вижу своих друзей и сажусь к ним.
-привет бро, как жизнь?- тут же спросил Забини
-Драко, а когда будет наша свадьба?!- тут же у меня на шее образовалась Паркинсон. Она думает что если мы переспали бухие в хлам, это значит у нас будет свадьба.
-как делишки у нашего братишки?- поинтересовался Теодор Нотт.
-да да, как дела?- поинтересовались Креб и Гойл.
-всё просто заебумба- ответил я. Но тот Пэнси заметила что на руке Малфоя не было фамильно кольца Малфоев.              
П-ты выходишь замуж за меня? Когда ты мне его отдашь?-
Я-его уже носит другая-
Все-кто?-всем хором сказала компания королей  Слизерина.
Я-скоро наша корона спадёт-
З-и кто же посмеет занять наше место? Тот труп-
Я-это моя невеста-
Все-что?-
Я-скоро всё узнаете.
И на этом моменте двери в большой зал открываются. Заходит профессор Макгонагалл и за ней стая или табун первокурсников, и гордой, модельной, изящной, холодной и мстительной походкой шла Ева Белатрисса Рей Редл наследница самого сильного рода волшебников и по совместительству моя невеста.
Началось распределение и дошло очередь до моей невестки.
-Ева Белатрисса Рей Редл-проговорила Макгонагалл. И все в зале чуть в обморок не попадали. А Гарри Поттер чуть ли не здох.
-СЛИЗЕРИН, КОРОЛЕВА СЛИЗЕРИНА, ПРОДОЛЖАТЕЛЬНИЦА РОДА САЛАЗАРА СЛИЗЕРИНА- и тут даже я был в немом шоке. Ева как в нечём не бывало подошла такой же походкой ко мне, и села рядышком.
-милый, может ты познакомишь меня со своими друзьями?!- и тут Пэнси замечает кольцо Малфоев на пальчике  Евы. Пацаны тоже заметили кольцо, было видно то что все кто сидел в этом зале боялись. После ужина все разошлись по комнатам .

Наследница Салазара СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя