Утро*6:00*
Заброшенный класс по зельеварению, освещал луч солнца, который гулял по классу. И дошёл до девушки, которая лежала на парте. И засветил ей прямо в глаза. Девушка смешно поморщила носик. И невольно открыла свои очи. Скривила гримасу недовольства и боли на лице. Было видно что у неё ломит всё тело.
Pov Ева*
Я спокойно была во сне, пока мне не засветило солнце прямо в глаза. А в месте с ней и боль по всему телу...
Твою мать, почему так всё болит. Открыла глаза и попыталась встать. Только с десятой попытки, мне удалась сесть на парту. Я осмотрела помещение в котором нахожусь, заброшенный класс по зельеварению, три пустые бутылки из под виски, сигареты....СТОП. Воспоминания вчерашнего дня врезались в голову. Я помню что здесь был Малфой. Ответы не стали себя долго ждать. Со мной рядом лежала записка. Ну дураку понятно, кто её оставил. Смотрю на записку и читаю её. Про какую метку идёт речь. Потом я спрыгнула с парты. Более как привела себя в порядок, и решила тихо пробраться в свою комнату. Это у меня получилось бес проблем. Когда зашла в ванну. И посмотрела в зеркало, то чуть не упала в обморок. Все части тела кроме лица, были в чёрно синих и чёрно малиновых засосах. Кисти рук и стопы тоже были без засосов. Я попробовала снят или стереть засосы различными заклинаниями, но ни один, даже самый маленький засос не ушёл.
Чёрт... то моё внимание привлекла болячка глубиной где-то в 1 см. И чётко видно дракона, а снизу фамилия Малфой...бляяяять...какого хуя. Чёрт чёрт чёрт..... лааааадно. Пошла одеваться на уроки.Я оделась вот так.👆
Накрасилась вот так 👇Причёска👇
Меня как обычно обвивает Ненси. Выхожу из ванной а там мои соседки заправляют свои койки. Пенси посмотрела на меня с завистью, ну точнее на мою шею. А остальные с восхищением. Я подошла к своему столу, взяла сумку и вышла. В гостиной сидели пацаны. Конечно там был Малфой и его Забини. Когда я проходила в гостиной, то все смотрели на меня. Ну точнее на шею, а потом на Малфоя. Конечно все знают фамильный перстень Малфоя. Вышла из гостиной. Иду по подземелью, фух. Слава богу некого не встречаю по пути. Уже подхожу к большому залу, и вижу Золотую Троицу...Чёрт. Щас Поттер увидит метку, ну и чёрт с ним. Они стояли возле дверей, походу ждали мелкую рыжую. Я демонстративно прохожу мимо. Поттер смотрит на мою шею злым взглядом...Грязнокровка грязным...а вислый осуждающим. Ну и похуй. По королевски захожу в большой зал, и все взгляды опять устремлены на меня. Я подхожу к Слизеринскому столу, на своё место. Но тут резко забегает грязнокровка и подбегает ко мне.
-там Гарри и Малфой дерутся, Забини сказал что только ты их можешь разнять...-в слезах прокричала Грейнджер...
Твою мать... я резко вскочила и побежала. Добежала до лестницы и вижу такую картину....
Драко бьёт по лицу Поттера...бляяяяять.
Подбегаю к Драко и обнимаю с зади. Он резко поворачивается берёт меня на руки и несёт в тот заброшенной класс. Мы зашли в класс он меня сажает на парту и устроился между моих ног. Смотрит на меня...
-зачем ты дрался с Поттером?- спросила я..
-надо-
-что он тебе сделал?-
-я тебе не скажу-
-ну так- не успела догаварить как меня перебил кефирчик...
-ЧТОБ ОН К ТЕБЕ БОЛЬШЕ НЕ ПРИКАСАЛСЯ!
Я была в ахуе...
————————————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Салазара Слизерина
ФэнтезиЕва Марволо Рей Редл- дочь Тёмного лорда или Того-кого-нельзя-называть. Она жестокая, сильная, смелая, хитрая и т.д. Ей незнакомо такое чувство как любовь. Еве 15, и она поступает на 6 курс в Хогвартс. Но не для того чтобы учиться, у неё есть задани...