Pov Драко.
Я спокойно спал, некого не трогал. Но вдруг на меня выливается холодная вода. Я аж с кровати упал. Поднялся с пола, и посмотрел на этого бессмертного.
-ЗАБИНИ ТЫ ЧТО СОВСЕМ ОХУЕЛ?-
- я то нет, а вот ты да. Я тебя уже 15 минут стою и бужу!-
-всмысле?-
-в прямом! Там все пацаны уже сидят в гостиной!-
Сука, я быстр побежал в ванную комнату, сделал все водные процедуры. Выскочил из неё и побежал одеваться.
Вышел из комнаты и присел в гостиной. Но вдруг дверь из одной женской спальни открывается, и от туда идёт Реддл. Хах. Хоть она и одела свитер с горлом, но метка видна всё равно.... все с открытом ртом сначала посмотрели на неё а потом на меня. Мы с Блейзом встали, и ринулись в столовку. Но со стороны, это выглядело так, когбудто мы следим за Реддл. Вот мы уже подходим к дверям столовки, как вдруг я вижу золотую троицу. Как только они увидели метку Евы, Поттер взбесился, и не на шутку. Когда Реддл зашла в столовку, Поттер подошёл ко мне. Но вислый с грязнокровкой остались стоять на месте.
-какого чёрта ты на Еве метку поставил?!- сквозь зубы прорычал Поттер.
-с такого что она моя будущая жена! И я не хочу чтоб она трахалась с кем попало, и встречалась!-
-это её жизнь!-
-не прикасайся к ней больше, и не подходи. Скоро будет магическая война, и ты это прекрасно знаешь. Вы по разным сторонам баррикад. Ну ладно если бы она была просто подчиненной, но она дочь Тёмного Лорда! И через год, она займёт место своего отца! А ты Поттер, будешь гнить в сырой земле!- прорычал я это.
-ради любви, она может перейти на мою сторону-
-она тебя не любит! А что ты скажешь, если ей скажут тебя убить?!-
-она такого не сделает!-
-ну а если да?-
-приму смерть достойно!-
-не ври, ты её убьёшь!-
-это ты жалкий Малфой, убьёшь в браке с тобой. Как вы собрались жениться, если постоянно ссоритесь?! Она не будет с тобой счастлива. А лишь станет жестокой. Она будет несчастна, ты не умеешь любить. Ты не будешь её любить, и от этого ей будет больнее.-
И тут я уже не выдержал, я ему врезал. Да так что у него сломалась челюсть и нос. В итоге завязалась драка. У меня была разбита бровь, губа. Но тут в зади меня обнимают. И я знаю кто это. Поттер немного отвлёкся чтоб посмотреть кто меня обнимает. Я резко разворачиваюсь беру Еву на руки, и несу в тот заброшенной класс по зельеварению. Захожу и сажаю Реддл на парту и устраиваюсь между её ног.
Она посмотрела на меня
-зачем ты подрался с Поттером?-неужели ей и в правду интересно, я решил поломаться.
-надо- она посмотрела да меня взглядом ГОВАРИ
-что он тебе сделал?-
-я тебе не скажу-
-ну так...-
-ЧТОБ ОН К ТЕБЕ БОЛЬШЕ НЕ ПРИКАСАЛСЯ!- она была в шоке, было видно по её лицу. Ева молча достала влажные салфетки из своей сумки, и начала стирать кровь с брови. Я зашипел от боли.
-тише....тише.....щас я быстренько всё обработаю....-говорила она роясь в сумке. Как же я её люблю. Она достала маленькую коробочку и убольшила её. Это оказалась аптечка. Она достала какое то зелье и помазала на бровь.
-эти раны были получены путём драки. Заклинания там не использовались, а значит зельями такие раны будет за лечить сложно. Но зато у меня была магловская аптечка. Эти препараты помогут зажить намного быстрее...-она достала какую-то баночку и флакон. А в месте с ними биты и ватки.
-это перекись, она поможет очистить рану от бактерий- она показала на баночку- это мазь, она поможет затянуть рану- она показала на флакон.
-хорошо, сколько будут заживать побои?- поинтересовался я. Она посмотрела на меня задумчивым взглядом. А потом начала говорить
-месяц, так как раны сильные и большие. У тебя вся бровь разбита и губы.-
-то есть я на свадьбе буду уродцем?-
-я постараюсь сделать так чтоб всё зажило за месяц, но ты должен будешь приходить сюда утром в обед и вечером!!!!- такой расклад мне нравится ещё больше...
-хорошо-
-тогда щас я начну обрабатывать раны, потерпи-
Она взяла баночку и полила на бровь, рана зашипела. Но больно мне не было. Тоже самое она проделала с губой. Потом из флакона взяла мазь намазала бровь, и губу. Ева взяла ватные диски и намазала на них мазь, приложила на бровь, и губы. Потом обмотала бинтами. Начало болеть.
-вот и всё потом ещё прийдёшь вечером в десять часов.-
-мы пропустили 2 урока.-
-да, сейчас обед, постарайся пожалуйста кушать аккуратно- она посмотрела на меня. -хорошо-
Она встала собрала все лекарства, положила в коробочку, уменьшила её и засунула в сумку...
-пошли на обед-
Реддл вышла, и я за ней следом. Мы отправились в большой зал. Когда вошли все на нас смотрели. Золотой троицы не было. Реддл пошла к своему месту, а я сел со своими друзьями.
-котик, ты как?-Пенси
-хорошо-
-мадам Помфри постаралась на славу- разглядывая мою голову сказала Астория.
-это не мадам Помфри-
Все удивлённо уставились на меня.
-а кто?- спросила Паркинсон
-Реддл-
-уродство- выплюнула Пэнси
-мне нравится.- я встал из за стола и ушёл на астрономическую башню.
————————————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Салазара Слизерина
ФэнтезиЕва Марволо Рей Редл- дочь Тёмного лорда или Того-кого-нельзя-называть. Она жестокая, сильная, смелая, хитрая и т.д. Ей незнакомо такое чувство как любовь. Еве 15, и она поступает на 6 курс в Хогвартс. Но не для того чтобы учиться, у неё есть задани...