Прошло уже почти полгода после того, как на трон королевства Фиор вместо своего отца взошла принцесса Хисуи. И в королевстве, наконец, воцарился мир, и началась спокойная и размеренная жизнь.
Но жители города Магнолия могли бы не согласиться с утверждением о мире и спокойствии, ведь в местной магической гильдии никогда не было тихо и спокойно, и большинство людей предпочитали обходить это место стороной. Это становилось действительно понятным: из здания слишком часто доносились неприятные звуки драк, а из дверей периодически вылетали различные предметы, реально угрожая случайным прохожим, оказавшимся рядом.
Но в этот весенний день все было тихо, хотя уже давно начался день. И именно эта тишина пугала всех жителей, ведь, как правило, после периода спокойствия Хвост Феи устраивал крупную гулянку, а это не обещало городу ничего хорошего. Правда, пока жители предпочитали не думать о столь мрачном будущем и наслаждались тишиной и спокойствием.
В это время за барной стойкой самой шумной гильдии всего Фиора сидела девушка со светлыми волосами, пила молочный коктейль и переговаривалась с пепельноволосой, что стояла с другой стороны стойки и тщательно полировала полотенцем очередной стакан. Барменша рассказывала что-то блондинке, которая перемешивала молочный коктейль трубочкой и лишь иногда слабо кивала в ответ.
Мираджейн, которая до этого не смотрела на девушку, а лишь с любовью полировала стекло, взглянула на Хартфилию, что сидела, задумавшись, и явно находилась в прострации:
— Люси, ты выглядишь немного грустно после задания. У тебя что-то случилось?
Люси пожимает плечами, поднимает голову и смотрит в голубые глаза, что излучают неподдельное беспокойство за подругу. Хартфилия внутренне съеживается и отрицательно качает головой. Ей совершенно не хочется врать Мире, но и объяснять причину плохого настроения тоже не самый удачный вариант, но, так или иначе, а пепельноволосая ожидает ответа девушки:
— Я просто очень устала после последнего задания.
Мираджейн, наконец, ставит блестящий стакан рядом с другими, откладывает полотенце в сторону и говорит, повернувшись к Хартфилии:
— Ну, тогда возьми отпуск, съезди куда-нибудь, — а затем берет новый стакан и начинает натирать до блеска уже его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой ключ
Fiksi PenggemarАвтор: LvD Бета: Himbeerchen Аниме: Хвост Феи Пейринг: Лаксас Дреяр/Люси Хартфилия (https://ficbook.net/readfic/6359030) Знаешь, это случилось внезапно и спонтанно. Я сидела на кухне с утра, пила кофе из глубокой кружки и вдруг поняла, что влюбилась...