1 часть. Тусовка.

3.4K 149 17
                                    


Хидан-это тот человек,который любит тусовки и движ и просто обожает отрываться по полной программе. Из за того,что он очень любил посещать один из клубов Конохи ,он смог там всем очень хорошо запомниться. От чего ему дали прозвище "Чертёнок".

Именно поэтому сейчас он сидит за барной стойкой ,выпевая один шот за другим.
-Агх, хорошо)
Чуть поморщившись,весёлым голосом проговорил Хидан. После чего направился в центр зала,где происходил весь движ и веселье.
Пройдя чуть поглубже,он нашел своего друга.
-Эй,Дей,как думаешь сегодня нам удасться словить куш в виде прекрасного альфы?)
На что тоже не особо трезвый его товарищ ответил:
-Хах,а ты сомневаешься,Чертёнок?)
-Нет конечно,рррр)))
Перекинувшись пару слов они дальше пустились в танец,танцуя прямо в ритм песням. Такие оба сексуальные,пьяные,вспотевшие от взрывных танцев и немного подуставшие,решили пройти к барной стойке ,чтобы отдохнуть и накатить ещё по одной,но не тут-то было...
Один из Альф решил подойти к ним,чтобы уволочь их для своих "утех". Он успел ухватить Дейдару за запястье,пока тот шатаясь пытался дойти до барной стойки. Хидан,заметя ,что его друга не оказалось рядом, забеспокоился о нем и пошел на его поиски,где и увидел такую картину:альфа с тёмно-синими волосами пытается уволочь пьяненькую омежку куда ему только известно,на что Дей орет на него и бьёт по спине.
-Отпусти меня Чертов маньяк, насильник!!!! Отпусти блять!!!
Тут уже подходит Хидан.
-Ну-ка ,быстро руки от него убрал!
Говоря эти слова дерзким и холодным голосом,еле сдерживая себя,чтобы не врезать ему по лицу.
На что альфа никак не среагировал.
-Ты глухой или как?! Я тебе сказал живо руки убрал от него!
-А то что?)
Подал голос альфа,в котором слышалась некая усмешка.
-Сейчас увидишь)
Сверкнув своей холодной улыбкой сказал Хиданчик и врезал ему со всей силы в челюсть,от чего хватка "насильника"ослабла. После чего схватил Дея за руку и побежал подальше от этого альфы,теряясь в толпе. В то время,как им кричали вслед
-Ты глупая омега! Я же все равно найду тебя и отодру!!!
Но не тут-то было, несколько Альф и Бет ,что наблюдали за этой картиной сразу же вступились за омег и начали доказывать тому,что тот обязан либо перед ними извиниться,либо же ему непоздоровится. На что тот сказал:
-Пф,испугали. Ну же,кто тут смелый?!
Тут же началась драка.
Ну,куда же без драк в подобных заведениях)
Услышав шум на втором этаже,заправляющий этим клубом спустился вниз и увидел картину,которая повторяется здесь практически каждый день.
Подходя все ближе к месту драки,некоторые люди начали расступиться ,дабы дать пройти хозяину клуба.
Да,некоторые были с ним знакомы лично,а те,кто только недавно начал посещать столь интересное заведение, только искоса смотрели на него,мало чего понимая.
Подойдя к виновникам драки он спокойным голосом спросил :
-Что случилось?
На что полился град ответов,из которых было понятно лишь одно,что один из них решил позабавиться с одной из омег,но в итоге у него не вышло.
-Что ж,если у тебя и вправду очень сильно горит шышка,то прошу покинуть мое заведение,ведь оно не предназначено для секса. Это тебе не бардель.
Сделав строгий акцент на последнем предложении он ушел.
Драка прекратилась,все вроде успокоились и начали расходиться.

Тем временем Дей и Хидан.

-Ну,Деюшка,не плач,он больше и пальцем тебя тронуть не посмеет. Все хорошо. Ты же видел,то как я ему врезал?)
Все тараторил Хидан.
-Видел...блин,мне было так страшноооо(((
Проговорив еле как слова,обнял ещё сильнее своего друга второй.
Бармен:
-Слушай,Чертёнок,а где ты так научился драться,а?)
Вмешался в разговор их знакомый,наблюдавший за этой заворушкой.
-Хах,да я даже не знаю,само как то)
Одновременно гордо и застенчиво проговорил Хидан.

-Ну,что Дей,го по стопочке и на танцпол дальше тусить?)
Обратился к другу Хидан.
-Нуууууу...эээ,я не знаю..а ,давай)))
На том и порешили
-Зецу,наливай)))
Так звали бармена.
-Океюшки, Чёртик)
Они выпили ещё по одной и пьяные,просто в зю,шатаясь в обнимку, стали пробираться в центр.
Хозяин клуба,которого звали Какузу,наблюдал со второго этажа за всей этой смешной по его мнению картиной.

Где то через час,уже убитые и заебавшиеся,но очень веселые Хидан и Дей стали выходить из клуба. На часах было где то 3 или 4 часа ночи. Уже рассвет,а они только домой идут.
-Го ко мне?
Пьяным голосом промямлил Дей.
-Ага.
Ответил тот.

Завалившись кое-как в дом, и упав в обнимку на кровать,так и уснули без памяти

_______________________________________
Если вам понравилось,то не забывайте ставить 👍

Хидан И КакузуМесто, где живут истории. Откройте их для себя