Проснувшись где-то в часа два дня. Хидан медленно и лениво стал открывать свои заспанные глазенки и подтягиваться. Осмотревшись вокруг,он понял что лежит не в постели,а на полу.
-Блять,а я то думал,хули так холодно было спать все это время!После повернул свою голову в поисках Дейдары,спящего на кровати крепким сном.
-Вставай блять! Хватит дрыхнуть! Я жрать между прочим хочу!
Заорал на весь дом.
-А,чё? Всмысле? Ты кто такой?
Пытался осознать ситуацию второй,искоса смотрев из под челки,упавшей ему на лоб на обладателя столь громких криков.
-Ты чё там вообще кукухой поехал? Это я-Хидан!
Начав трясти своего друга.
-Ааа,Хидан-это ты?
-Нет блять,хуй в пальто. Вставай!
-Но мне так лень...
-Блять,а меня не ебет. Я на кухню.
-Ну блин, ты как обычно злой(
Сказал грустным голосом Дей,после чего лениво начал вставать. В голове у него все трещало и плыло,в ушах отдаваясь громким звуком. Он попытался хоть что нибудь вспомнить.,но безуспешно. Решив спросить у Хидана про вчерашнюю ночь,он пошел на кухню.
-Слушай,Хидан,а ты не помнишь ,что было вчера ночью?
Решил сразу поинтересоваться блондин.
-Бля...я сам все вспомнить пытаюсь
Почесав затылок и выпив активированного угля ответил помятый Хидан.
-Вот блин,а кто может помнить?
-Хм,думаю ...ЗЕЦУ!!!да точно,он точно должен,он же не пил. Если мы пойдем сегодня снова в клуб,то обязательно его спросим.
-Думаю ты прав,хм.
Сказал блондин,после чего выпил тоже пару таблеток ,запив их водой.Но тут кому то из них позвонили.
Парни пошли на поиски телефона,ведь они совсем не помнят ,где их оставляли.
В итоге найдя свой телефон Дейдара взял трубку.
-А-алло...
Робко подал голос Дей.
-Дейдара,где тебя черти носят? Я тебе звонил все то время,как ты ушел!!! Почему ты не отвечал на мои звонки?! Ты вообще где?!
Засыпал его вопросами уже не на шутку злой Итачи.
-...я дома.
-Какого хрена ты делаешь дома!?
Возмушался старший,пытаясь совладать со своим гневом.
-Давай ты ко мне придёшь,и мы тебе все расскажем?
-Кто это мы?
-Я и Хидан.
-Спасибо,обойдусь.
Голосом словно лезвие ножа отрезал Итачи ,после чего положил трубку.Дейдара положил телефон на стол,склоня голову. Ему сейчас стало очень больно и неприятно от услышанных слов своего альфы. Как же бы он хотел ,чтобы этот разговор оказался просто сном и все то,что произошло недавно с ними был просто плохой сон...очень плохой сон...
Не смочь сдержать своих слез он закрыл свое лицо руками,думая ,что Хидан не заметит ,что он плачет. Хидан,который находился на кухне,заметя ,что никаких слов из уст Дейдары не поступало,он почувствовал что то неладное.
-Дейдара, что он сказал?
Подойдя к другу спросил тот.
-Стоп,ты плачешь что ли?! Дей! Дейюшка,ну не плач. Расскажи, что случилось?
-... Хидан...почему так больно? Что я такого плохого в этом мире сделал? За что мне эти муки?
-Оу,я тебя понял. Пошли присядем.
Приобнимая друга за талию ,они дошли до кровати. Присев,Хидан стал поглаживать его по спине,слегка приобнимая и пытаясь успокоить.
-Ну же,не плач. Он не достоин твоих слез. Никто их недостоин.
Все пытался успокоить словами его Хида.
-Я не знаю,Хидан...Я не знаю ,что мне делать дальше! Я больше не могу так жить! Я не хочу страдать...
-Ну же,ну же. Я с тобой,я всегда буду с тобой...
Так же ,поглаживая по спине как то несвойственно нежно проговорил пепельный.
-С-спасибо...
Дрожащим голосом поблагодарил его блондин. После чуть поплакав и выразив свои эмоции уснул на руках Хидана. После чего он уложил его на пастель и пошел на кухню,став думать о том,с какого же момента все началось...А началось все ещё в тот день,когда Итачи предложил Дейдаре встречаться.
Дейдара же в свою очередь был совсем не против,т.к. ему нравился этот альфа.
Да,хоть Итачи и был альфой,но он был необычайно добрым и спокойным альфой. Был достаточно рассудительным и верным к своей второй половинке.
Но в жизни не всегда идёт все так гладко,как хотелось бы...
У него тоже была первая и самая его долгая любовь. А звали ее-Изума Учиха. Его первая подруга и первая спутница в жизни. У них все было просто прекрасно.Но к сожалению из за такой болезни,как рак,она умерла. Итачи долго не мог смириться с тем,что его самый дорогой и любимый всем сердцем человек умер...исчез..испарился.
Его больше нет. Он остался один.
Из семьи у него остался только его младший брат,за которого он может отдать свою жизнь,потому что очень сильно его любит.Но время не стоит на месте. Со временем он смирился со своей потери в виде любви. Смирился с ее смертью. Смирился с болью в груди. Но он не смог свыкнуться со своим одиночеством.
Брат уже вырос,у него началась своя взрослая жизнь, поэтому с Итачи он видиться стал реже.
Но вот голову Итачи посетила мысль о том,чтобы начать встречаться с кем то,чтобы попробовать излечить эту глубокую рану в сердце. Он долго с интересом следил за людьми и все таки нашел человека ,который смог ему чем то приглянуться.
Этим человеком как раз оказался Дейдара. Ему нравилась его внешность и любовь к своему искусству,а так же верность к своим друзьям. Ну и как говориться попытка не пытка,поэтому он решил попробовать.
Все шло очень даже неплохо. Они гуляли,общались,испытывали симпатию к друг другу,но в какой то момент все начало рушиться...
Дейдара смог осознать ,что это не его человек и что его совсем не тянет к нему. Хотя ,как человек он ему очень симпатизировал. Но сердцу не прикажешь. Дей не стал говорить о своих чувствах,вместо этого начал пить,курить и избегать своего альфу. Хидан ,как его лучший друг заметил все это и начал беспокоиться об их отношениях. Узнав всю ситуацию ему стало жаль друга,но так же и Итачи. Что делать в этой ситуации он знал,но Дейдара слишком боялся сделать этому человеку больно своими словами о том,что он его не любит и что врал все это время. Ведь он знал,через какую боль до него уже успел пройти Итачи. Так все и оставили.
Пока Дейдара плакал и страдал ,выговариваясь по ночам Хидану и тусуясь по клубам ,чтобы забыться,Итачи не понимая всей ситуации начинал наговаривать на все и вся.
Вчера,до их с Хиданом тусовки, Дейдара успел расстаться с Итачи,поведав ему о своих настоящих чувствах к нему. На что Итачи не был многословен ,сказав только одно "понятно".
Да,было больно. И при чем обоим. Но уже ничего не поделаешь,что было то было,надо двигаться дальше. С этими мыслями Хидан выкурил свою последнюю сигарету и стал собираться в магазин._______________________________________
Если вам понравилась эта глава,то с вас лайк и подписка😜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хидан И Какузу
FanfictionХидан-омега с нелегкой судьбой,но и в его жизни,когда-нибудь наступит белая полоса. Что же, преподнесет ему судьба,об этом вы узнаете прочитав фанфик. Для шипперов Хидан x Какузу, мельком Сасори х Дейдара. Приятного прочтения ❤️