"История о прошлом Хидана."Пятое марта- день рождения Хидана. В этот день ему должно было исполниться шесть лет. Но перед его днём рождения-четвертого марта,он с родителями решили поехать забрать торт,для празднования завтрашнего дня.
У Хидана были очень любящие родители,которые всегда заботились о нем,так же у него была бабушка,которая любила баловать своего внука. И вот перед днём рождения Хиданчика его мать с отцом решили съездить забрать торт в соседний район города,который они заказывали ещё две недели назад.
В их семье водил машину только отец,он был хорошим водителем,но в этот день его навыки вождения не смогли ничем помочь...
Въехав в соседний район города на своей Тайоте и встав на Т-образном светофоре,пока горел красный свет, они начали рассуждать о том,как быстро летит время, что вот только вроде бы недавно ,они забирали Хидана из роддома,а теперь это уже не маленький малыш,с которым постоянно нужно было сюсюкаться,а уже достаточно самостоятельный ребенок. Но как и следует ,они не переставали его любить и баловать.
Зажёгся зелёный свет светофора. Машина тронулась. Но на проезжую часть,где цепочкой одна за другой стали выезжать машины ,поворачивая на лево,из неоткуда появилась жёлтая Феррари ,которая неслась со скоростью 160км/ч. Она мчалась прямо в машину,где находились Хидан и его родители.
Секунда.Ферари врезается в Тайоту.Две секунды. Боковая сторона Тайоты сминается по полам,как и капот второй машины. Три секунды. Загорается пламя.
Мать,сидевшая на заднем сиденье автомобиля вместе с Хиданом, успела прикрыть его своим телом во время удара. Отца, сидевшего впереди накрыло обломками стекла от машины,потому что подушка безопасности раскрылась слишком поздно,отчего удар головой об боковое стекло успел придти,в следствии чего он потерял сознание. Когда машина начала гореть алым пламенем,мать Хидана стала искать выход из машины. Она кричала,звала мужа помочь ей,звала на помощь. Тем временем на крики о помощи столпилась толпа людей. Все ждали МЧС. Помочь никто не решался,ведь мало, кто хотел поранить себя и тем более умереть,из-за каких то людей,которых ты видишь впервые в жизни. Мама Хидана была не глупой, поэтому нашла выход из затруднительного положения. Она выбила последние стекла бокового окна и через него просунула маленького Хидана.-Кто-нибудь,возьмите моего сына,прошу вас,спасите моего сына!!!
Все кричала она.
Из толпы на ее просьбу вышел мужчина лет тридцати. Он взял на руки Хидана,подбежав быстро к своей жене, он отдал мальчика ей,а сам решил помочь выбраться его матери,но он не успел...машина спыхнула огромным алым пламенем. Женщина закричала. Это был крик боли. То о чем она успела подумать за столь короткое время было:"Живи Хидан. Мы с отцом очень любим тебя." По ее щекам капали слезы,смотря на своего ребенка,который кричал ей вслед:
-Мамочка!!!Мамочка,не умирай! Я люблю тебя! Пожалуйста не оставляйте меня одного!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хидан И Какузу
FanfictionХидан-омега с нелегкой судьбой,но и в его жизни,когда-нибудь наступит белая полоса. Что же, преподнесет ему судьба,об этом вы узнаете прочитав фанфик. Для шипперов Хидан x Какузу, мельком Сасори х Дейдара. Приятного прочтения ❤️