3 часть. Встреча Какузу и Хидана

1.8K 109 13
                                    

На следующий день Хидан и Дейдара пошли снова в тот же клуб под названием "чёрное небо". Зайдя туда,оба решили подойти для начала к бармену,чтобы расспросить о прошлой ночи.

Хидан решил начать разговор.
-Слушай,Зецу,расскажи нам пожалуйста,что вчера было,ото мы совсем ничего не помним.

-Для начала привет. Вы правда совсем ничего не помните из вчерашней ночи?

Совсем.
Добавил твердо Дейдара.

Тяжело вздохнув Зецу продолжил.
-ну как бы,вас просто хотели увести куда то,чтобы трахнуть.
Ответил он.
-Что?!
Вскрикнули двое,переглянувшись шокированными взглядами.
-Да.
Ещё раз повторил белый.

-А кто это хотел сделать? И что он с нами успел сделать?!
Кричал возмущенный Дей.

Да,блять,кто это нахуй был? Я ему блять ребро сломаю к хуям ,как увижу!
Добавил Хидан.

-Тише вы,нет,ему не удалось вас увести,потому что ты-Хидан,вступился за Дейя и в итоге дал тому в рожу,а дальше уже и другие альфы вступились за вас.

-стоп...аааа,припоминаю...
Пытался вспомнить Хида.

-Да,да ,Чертёнок,я ещё тогда у тебя спросил ,где ты этому научился....
Не успел договорить Зецу,как Хидан его тут же перебил.

-Блять,не ну это один хуй возмутительно! Я пойду жаловаться владельцу клуба,ведь он все прекрасно видео что пудов,но при этом вместо того,чтобы помочь и разрулить ситуацию он стоял на этом чертовой балконе и наблюдал!
Зецу,в какой стороне его кабинет?

-Ну,как я понимаю останавливать тебя бесполезно...

-Да!

-Тогда по лестнице и на право.
Выдохнув обречённо сказал белый.

-Спасибочки.
Улыбнулся Хидан и пошел на второй этаж.

-Эй,Хидан,постой,а может не стоит? По сути дела это не входит в его обязанности.
Догнал его Дейдара,пробуя отговорить друга.

-Ну,уж нет. Я все ему выскажу! Ото бесит меня этот тип.

-О боже...беды не миновать...
Досадно проговорил Дей дав себе ладонью по лбу.

Придя на второй этаж и найдя правильную дверь,где было написано "Владелец заведения,не беспокоить",да это была она.
Ворвавшись в кабинет с ноги открывая дверь Хидан начал:
-Здраствуйте,многоуважаемый владелец заведения-Какузу Анимира.
Словно выплевывая каждое слово сказал он. Но после заметя, что что то неладное начало твориться с его телом,он немного остудил свой пыл. Но все равно продолжил говорить,но уже стоя на ватных ногах.

Хидан И КакузуМесто, где живут истории. Откройте их для себя