После инцидента с Какузу,Хидан снова закрылся в себе. Он мало кушал,редко смеялся и почти не разговаривал,даже с Дейдарой. Он весь был поглащен мыслями о прошлом. Дейдара пытался его поддерживать и быть рядом все это время,но Хидан отмалчивался,хотя Дейдара догадывался в чем дело,поэтому не настаивал на рассказе друга.
Так прошел месяц. И вот,когда Дейдара нашел свободное время в своем плотном графике ,он предложил Хидану посетить клуб,дабы развеяться. Хидан на самом деле был не против,но он не хотел туда только по одной причине...Какузу...
-Хидан,да хватит тебе противиться. Я правда признаю,то что я виноват перед тобой,но я хочу загладить свою вину и хочу помочь тебе,чтобы ко мне вернулся тот Хидан,что был прежде. Я плачу! Куплю тебе все ,что захочешь!
Чуть позже с некой инициативой добавил Дей. Ведь он очень хотел,чтобы Хидан пошел с ним,чтобы они были счастливы.-А что мы будем там делать?
Спросил Хидан,чтобы понять,стоит ли вообще туда соваться.-Ну,как обычно,выпьем,поговорим,оторвемся.
Начал уже во всю представлять Дей. Он очень соскучился по таким беззаботным дням.-..а ты правда хочешь пойти туда именно со мной?
Намного робко поинтересовался пепельноволосый.-Ну,кончено же! Спрашиваешь ещё. Я так сильно по тебе соскучился!
-Ну,ладно... только у меня есть одно условие. Ты должен будешь быть со мной все время,что мы будем там находится,иначе я уйду. Ты меня понял?
Робкий голос сменился строгим басом.-Э.. хорошо,как скажешь...
Чуть помедлив,ответил Дей.-Что ж,тогда идём!
Взяв за запястье блондина,он повел его по направлению к входной двери.*Уже в клубе.*
Две веселые и подвыпившие омеги сидели за барной стойкой и бурно обсуждали Альф,а так же все ,что только в голову сбредет. В данный момент они размышляли над тем,что может ли вода потушить воду. Ну, сказать,то что они были пьяны,это ничего не сказать. Они были в зю.
Вот Дейдаре приспичило отлить. Нагнувшись над другом,опираясь на его спину,он пробубнил:
-Хида,мне тут эта,отлить нада,подожди мене здесь,я скоро.
Предупредив Друга о том,что тот собирается его покинуть,он скрылся в толпе,и черт его знает скрылся он или просто упал. Хидан сейчас был не в том состоянии,чтобы фокусировать взгляд на чем то,поэтому он решил прилечь.
Владелец этого клуба,конечно же наблюдал за Хиданом и Дейдарой. Он изо дня в день ждал его прихода и даже сказал своим рабочим ,что если они заметят парня с пепельными волосами и худым телосложением,то сразу же сообщить ему. В этот раз,он нашел его сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хидан И Какузу
FanfictionХидан-омега с нелегкой судьбой,но и в его жизни,когда-нибудь наступит белая полоса. Что же, преподнесет ему судьба,об этом вы узнаете прочитав фанфик. Для шипперов Хидан x Какузу, мельком Сасори х Дейдара. Приятного прочтения ❤️